Корея, стрит-фото

Просто сфотал на улице

Кореец
В других странах мне всегда интересны люди

Девочка

Tags: Корея, жизнь, люди

Posts from This Journal “люди” Tag

• 24-25-е дни путешествия. Лангкави

24-й и 25-й дни путешествия можно объединить в один пост Малайзия, Лангкави В эти дни мы с Таней просто отдыхали, гуляли, отмечали праздники…

• Аунг и Талабенг

23-й день нашего путешествия. Ко Ланта. Мы взяли экскурсию на острова Аунг и Талабенг. И поехали Сели на лодку и отчалили от Ланты Перед…

• Ко Ланта

20-21-е дни нашего путешествия по разным странам. На 20-й день мы переехали на остров Ко Ланта. И сразу убедились, что кормят тут отменно. На снимке…

• Мистические Сундуки

Знаменитые Сундуки в Хакасии овеяны легендами уж не одну тысячу лет. О предыдущей поездке туда я рассказывал здесь. Но то была разведывательная…

• Варан и чалмоносцы

19-й день нашего путешествия. С утра пробежались по храму, о котором я уже рассказывал, повторяться не стану Просто несколько свежих…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Люди!

Вот повезло! Впрочем, обо всём по порядку... Началось вот здесь: Едва вышли мы из отеля, направились к Императорскому дворцу, как увидели вот…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• Последний день в Ханое

Как мы провели следующий, последний день в Ханое: С утра пошли на Хоанкием Брадобрей - прямо на улице Архитектура там так себе...…

promo numach march 26, 2016 15:02 31
Начну издалека... Лет 10 назад произошёл у нас такой забавный случай. А если с точки зрения здорового питания, так история вообще душераздирающая. Отправились мы в поход, и там, в суровых условиях сибирской тайги, одна женщина взялась готовить для группы плов. Для этого ей выделили 4 банки…