Третий день в Бангкоке

Вот и прожит третий в этом путешествии день в Бангкоке. Жара зверская. Поэтому мы решили сегодня покататься на речных трамваях. Это оказалось романтично!!

Каналы

По каналам
Сначала нам удалось солидно сэкономить. Нам предлагали тур - экскурсию по каналам, по 800 бат на каждого. То есть, отдайте 1600 бат. А мы посмотрели схемы транспорта и поехали сами, что оказалось удобнее и дешевле. Мы ехали на 4-х лодках, и в общей сложности заплатили за билеты менее 100 бат. Экономия составила более 1500 бат. При этом мы ещё пообедали на 40 бат (курица с рисом и специями).
Прямо скажем, путешествие на местных речных трамваях - это настоящее приключение. Во-первых, нужно быстро и ловко заскакивать в лодку или выскакивать, потому что процесс причаливания составляет обычно столько секунд, сколько и пассажиров. Некоторые вообще прыгают на ходу. Есть риск свалиться в воду, причём грязную. Во-вторых, от встречных судов бывают волны и фонтаны брызг. На этот случай предусмотрена большая полиэтиленовая плёнка, которую нужно поднимать с помощью верёвки и блока.
Защита
На верхнем снимке девушка как раз тянет за верёвку и поднимает тент

Девушки
Мы высаживались в разных частях города, наблюдали разное. Попали на праздник.

Мужик
Потом поехали на улицу бэкпекеров и там фотали разных людей. Ну и типажи нам попадались!!

На улице
Кое-что вывешиваю уже сейчас.

Шляпка
Но все подробности в апреле.

Какая шляпка, а?

Парикмахер

Занят
Картинки с улицы

Двое

На улице
Завтра мы проводим в Бангкоке четвёртый, последний день, после чего едем далее на юг.

Волосы

У мужика зелёные волосы!
Продолжаем наблюдения

Tags: travel, Бангкок, Таиланд, жизнь, люди, приключения, фото

Posts from This Journal “люди” Tag

• Третий день в Мириссе

Нами прожит третий день в Мириссе. Причём прожит основательно, добросовестно, с красотами и приключениями. Сначала мы наблюдали за волнами и…

• Искупаться и в живых остаться

Интересный аттракцион наблюдаем мы в Мириссе - как искупаться в океане и остаться в живых. Второй день живём в Мириссе. С утра спешим на…

• Шри Ланка

Если кто пропустил: http://numach.livejournal.com/1879520.html - Вечер в Нувара Элии http://numach.livejournal.com/1879572.html - Как мы искали…

• Люди Шри Ланки: правда

Собираясь на Шри Ланку, я прочитал в интернете, будто население там не очень: приставучие попрошайки, жулики и воры. Приготовился давать отпор.…

• Как мы искали отель в джунглях

А мы любим глубинку, тишину и романтику. Поэтому в Элле забронировали места в далёком отеле, в самых джунглях. Ха, а вот как искали дорогу к нему...…

• Наши новости

Мы покинули чудные Мальдивы и сейчас в горах Шри Ланки На Мальдивах всё было чудненько В кадре моя личная нога Короче, Мальдивы…

• Эх, Мальдивы

Новый год, конечно, мы встретили на Мальдивах. Выбрали для этого остров Fulhadhoo, его пляж считается вторым по красоте в мире и первым - на…

• Мальдивы, люди, логика

Второй месяц нашего путешествия. Два дня, как на Мальдивах. Кое-что увидели. Рассказываем. Первое время из местных жителей нам попадались…

• Четвёртый день в Куала Лумпуре

День получился потрясающим. С утра мы пошли к стадиону, он тут считается достопримечательностью Стадион нас совершенно не впечатлил, но мы…

promo nemihail 12:00, thursday 173
Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели реорганизацию, и теперь их называют Центрами содействия семейному воспитанию. О том, в чем действительно нуждаются дети-сироты и что именно мы с вами…