Третий день в Бангкоке

Вот и прожит третий в этом путешествии день в Бангкоке. Жара зверская. Поэтому мы решили сегодня покататься на речных трамваях. Это оказалось романтично!!

Каналы

По каналам
Сначала нам удалось солидно сэкономить. Нам предлагали тур - экскурсию по каналам, по 800 бат на каждого. То есть, отдайте 1600 бат. А мы посмотрели схемы транспорта и поехали сами, что оказалось удобнее и дешевле. Мы ехали на 4-х лодках, и в общей сложности заплатили за билеты менее 100 бат. Экономия составила более 1500 бат. При этом мы ещё пообедали на 40 бат (курица с рисом и специями).
Прямо скажем, путешествие на местных речных трамваях - это настоящее приключение. Во-первых, нужно быстро и ловко заскакивать в лодку или выскакивать, потому что процесс причаливания составляет обычно столько секунд, сколько и пассажиров. Некоторые вообще прыгают на ходу. Есть риск свалиться в воду, причём грязную. Во-вторых, от встречных судов бывают волны и фонтаны брызг. На этот случай предусмотрена большая полиэтиленовая плёнка, которую нужно поднимать с помощью верёвки и блока.
Защита
На верхнем снимке девушка как раз тянет за верёвку и поднимает тент

Девушки
Мы высаживались в разных частях города, наблюдали разное. Попали на праздник.

Мужик
Потом поехали на улицу бэкпекеров и там фотали разных людей. Ну и типажи нам попадались!!

На улице
Кое-что вывешиваю уже сейчас.

Шляпка
Но все подробности в апреле.

Какая шляпка, а?

Парикмахер

Занят
Картинки с улицы

Двое

На улице
Завтра мы проводим в Бангкоке четвёртый, последний день, после чего едем далее на юг.

Волосы

У мужика зелёные волосы!
Продолжаем наблюдения

Tags: travel, Бангкок, Таиланд, жизнь, люди, приключения, фото

Posts from This Journal “люди” Tag

• Если раздражают люди

Тут мужик пожаловался, что люди его раздражают. Принялся их недостатки перечислять. Но, позвольте, ведь своё окружение мы формируем сами! Конечно,…

• Полёты на Столбах

Мы только что сходили на Столбы Это была экскурсия с обучением В том числе мы немного и полетали. Это легко, когда душа просится ввысь...…

• Скайбридж, красавицы, парашют и вообще

Ого, вот так денёк выдался!!! Конечно, когда мы поехали смотреть знаменитый Скайбридж, мы предполагали, что увидим там что-нибудь. Но…

• 24-25-е дни путешествия. Лангкави

24-й и 25-й дни путешествия можно объединить в один пост Малайзия, Лангкави В эти дни мы с Таней просто отдыхали, гуляли, отмечали праздники…

• Аунг и Талабенг

23-й день нашего путешествия. Ко Ланта. Мы взяли экскурсию на острова Аунг и Талабенг. И поехали Сели на лодку и отчалили от Ланты Перед…

• Ко Ланта

20-21-е дни нашего путешествия по разным странам. На 20-й день мы переехали на остров Ко Ланта. И сразу убедились, что кормят тут отменно. На снимке…

• Мистические Сундуки

Знаменитые Сундуки в Хакасии овеяны легендами уж не одну тысячу лет. О предыдущей поездке туда я рассказывал здесь. Но то была разведывательная…

• Варан и чалмоносцы

19-й день нашего путешествия. С утра пробежались по храму, о котором я уже рассказывал, повторяться не стану Просто несколько свежих…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

promo numach march 26, 2016 15:02 31
Начну издалека... Лет 10 назад произошёл у нас такой забавный случай. А если с точки зрения здорового питания, так история вообще душераздирающая. Отправились мы в поход, и там, в суровых условиях сибирской тайги, одна женщина взялась готовить для группы плов. Для этого ей выделили 4 банки…