Мы на Ланте

Продолжаем путешествие. Второй день на Ланте. Понравилось чуть больше, чем в первый день...

Теперь подробнее
Завтрак
Ночь прошёл сильнейший дождь. Правда, он длился всего минут 5-6. Оказалось, что крыша нашего бунгало выдержала натиск стихии на 100%. Заснули мы под шум прибоя и стрекот цикад, а проснулись от криков петухов. Пошли завтракать в ресторан. Ну, совсем вкусно. Хотя цена получилась почти на порядок выше, чем в Бангкоке. Потом мы нашли другой ресторан, там те же блюда дешевле в 2-3 раза. Выбор есть!
Кормят очень вкусно. Сом Там и Том Ка Кай - обязательно каждый день. И ещё другие блюда. А потом догоняемся фруктами.

Тень
Море здесь вот такое - Андаманское.

Море
Температура воздуха +38, температура воды +30. Но главное - вода сегодня с утра прибыла, а то вчера не хватало.

Ну, тут пальмы, ананасы, сплошное баунти.

Что важно: мы выбрали бунгало подальше от населёнки, около 10 км. В городке народа, наверное, много.

Море
А здесь тихо, спокойно. Мы сегодня прогулялись по пляжу на юг, встретили всего двоих!!! Один француз экзотической внешности и девушка топлес. То есть, четыре человека на два километра пляжа - достаточно просторно.

Пляж
Вот такое море. Песок на пляже красноватый. Где мелкий, где крупный

Море

Вот несколько кадров с прогулки на юг

Цветы
Тут растут цветочки

Как видите, это вам далеко не Ергаки... Цветочки жиденькие... Для сравнения: вот вам три фотки с Ергаков:

У ручья

В плане цветов Ланте далеко до наших Ергаков. А вот вода или фрукты - да, вполне.

Простор
Вот так я скачу по берегу.

Привет!
В общем, рекомендую

Пляж

Берег
Морская пена образует ажурные рисунки на песке

У моря
Таня на берегу

В бассейне
Потом мы вернулись к нашему бунгало и немного поплавали в бассейне. Наши соседи: немцы, итальянцы и французы. Они в море вообще не суются, а купаются только в бассейне. Русских мы тут пока не встречали.

Дреды
Потом мы ездили в городок Ланта-таун. Оказывается, в нашем районе нет банкоматовили обменников, совсем глухомань. Ладно, поехали, хоть на людей посмотрим. А люди здесь встречаются экзотические...

Фольксваген
Или вот машинка, фольксваген - по-моеру, редкость.

Домики
Дома в центре города большие, иногда даже двухэтажные.

Вечер
Потом у нас были приключения и встреча заката, но об этом потом.

Двое
От заката мы ожидали большего. Вроде бы Ланта как раз и славится закатами. Но вчера была вообще фигня, а сегодня чуть получше. Нет, за закатами надо ехать на Байкал.

Сом Там

С наступлением темноты мы пошли в ресторанчик, опять взяли Сом Там и Том Ка Кай. Потом пошли в магазин и набрали там разных продуктов, чтобы как-то дотянуть до утра...
Продолжаем наблюдения.

Tags: travel, Краби, Михаил, Таиланд, ЮВА, вода, деревья, еда, жизнь, закат, море, отдых, пейзаж, путешествия, фото

Posts from This Journal “море” Tag

• Искупаться и в живых остаться

Интересный аттракцион наблюдаем мы в Мириссе - как искупаться в океане и остаться в живых. Второй день живём в Мириссе. С утра спешим на…

• Сегодня утром

Сегодня мы не поленились сбегать на берег океана, сфотать рассвет. Впрочем, от нашего отеля до воды 40 метров. Тут главное - проснуться. А то…

• Наши новости

Мы покинули чудные Мальдивы и сейчас в горах Шри Ланки На Мальдивах всё было чудненько В кадре моя личная нога Короче, Мальдивы…

• Эх, Мальдивы

Новый год, конечно, мы встретили на Мальдивах. Выбрали для этого остров Fulhadhoo, его пляж считается вторым по красоте в мире и первым - на…

• Новый год на Мальдивах

Вообще-то наш маршрут пролегал про странам ЮВА. Но для встречи Нового года мы выбрали Мальдивы, потому что это романтично. Тут около тысячи…

• Мальдивы

Надо же, мы увидели это своими глазами! - Это что такое? - спросила Таня, - здесь рыбы летают, лисицы летают, песок белый, люди чёрные, море…

• Как выжить в аду

Сначала про ад. Что это такое. Понятие "ад" было предложено первыми христианами. Они уверяли, что в аду невероятно жарко, а на…

• Первое утро на Лангкави

Наше первое утро на Лангкави Всю ночь пели птицы Утром мы отправились в ресторан и взяли всего одну порцию на двоих, чтобы избежать…

• Вчера и сегодня

Вчера мы плавали до островов Аунг и Талабенг. По пути видели вот это поселение. Говорят, что люди там живут без электричества, верю…

promo nemihail 12:00, thursday 173
Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели реорганизацию, и теперь их называют Центрами содействия семейному воспитанию. О том, в чем действительно нуждаются дети-сироты и что именно мы с вами…