Сегодня первый день в Куала Лумпуре

Мы покинули славный остров Лангкави. Фрукты мы там все съели, а закатов так и не дождались. Сначала я думал добираться до Куала Лумпура  паромом и автобусами, получалось по 960 рублей на человека, это недорого.
А потом глянул цены на самолёт - ха, по 1060 рублей! И лететь всего час и пять минут. Выбрали самолёт.

Куала Лумпур
Если кого интересуют бюджетные путешествия, рассказываю.
, Куала Лумпур
Из аэропорта до Куала Лумпура можно добраться на такси - это 160 рингитов. Можно на поезде, билеты по 35 рингитов. А мы поехали на автобусе по 11 рингитов.

Куала Лумпур
Причём в прошлом году мы тоже были в Куала Лумпуре, но тогда я не успел об этом рассказать.

Вечером пошли фотографировать город, но асфальт сухой, неинтересный. Тогда пошёл дождик. Не очень сильный, чтобы можно было снимать, но достаточный, чтобы намочить асфальт. Так мы получили отражения.

Как стемнело, мы пошли ужинать.

Куала Лумпур
Нашли ресторан, который работает по тому же типу, что и на Лангкави. Набираешь в тарелку еды, а потом мужик оценивает... Сегодня мы поужинали вдвоём на 13 рингитов. А потом ещё купили фруктов.

Всё чудненько, только жарко и влажно

Продолжаем наблюдения

Tags: travel, Малайзия, ЮВА, город, дождь, отражение, путешествия, фото

Posts from This Journal “Малайзия” Tag

• Четвёртый день в Куала Лумпуре

День получился потрясающим. С утра мы пошли к стадиону, он тут считается достопримечательностью Стадион нас совершенно не впечатлил, но мы…

• Третий день в Куала Лумпуре

Второй месяц путешествия, третий день в Куала Лумпуре. Интересные встречи, шутки. приключения, еда, впечатления. День начался чудненько Едва…

• Второй день в Куала Лумпуре, второй месяц путешествия

На второй месяц нашего чудного путешествия добрались мы и до замечательного города Куала Лумпур. Сегодня был вполне сказочный день - с утра мы…

• Как выжить в аду

Сначала про ад. Что это такое. Понятие "ад" было предложено первыми христианами. Они уверяли, что в аду невероятно жарко, а на…

• Вот так едальня!

С таким мы ещё не сталкивались! Впрочем, по порядку Шарахались мы по разным странам, да решили задержаться на Лангкави. Тут симпатишно.…

• Опять в сказке

Ну, жизнь у нас сказочная пошла... Таня каждый день говорит: - Я в раю! Вот подробности: Тут тропики, жара, пальмы, негры, ананасы, зной -…

• Первое утро на Лангкави

Наше первое утро на Лангкави Всю ночь пели птицы Утром мы отправились в ресторан и взяли всего одну порцию на двоих, чтобы избежать…

• Вчера и сегодня

Вчера мы плавали до островов Аунг и Талабенг. По пути видели вот это поселение. Говорят, что люди там живут без электричества, верю…

• Путь к Петронасу

Началось всё с Джеймса Бонда. Как только возник поразительный Петронас, так Джеймс туда и поехал. Сам-то я человек простой, таёжный. Что…

promo numach march 26, 15:02 31
Начну издалека... Лет 10 назад произошёл у нас такой забавный случай. А если с точки зрения здорового питания, так история вообще душераздирающая. Отправились мы в поход, и там, в суровых условиях сибирской тайги, одна женщина взялась готовить для группы плов. Для этого ей выделили 4 банки…