Третий день в Куала Лумпуре

Второй месяц путешествия, третий день в Куала Лумпуре. Интересные встречи, шутки. приключения, еда, впечатления.

На улице
День начался чудненько
Едва мы вышли из отеля, как тут же увидели чалмоносцев. Успели сфотать

Улица
Китайский квартал. Сейчас тут тихо, но вечером будет бурная торговля.

Семья
Обычно в малайской семье 3-5 детей.

Люди
Вот такие люди встречатся в городе. А мы сегодня ходили на площадь Мердека. Ну, про неё я и в прошлом году рассказывал. Подробности позже.

Женщина
Малайка

Фигура
Какой-то знак. Может, это памятник сепульке?

Женщина
Малайка

Привет!
Привет! Я среди фикуса.

Мужик
В дальних странах мне интересны люди. так здесь их хватает!

Домики
Мы опять ходили к Петронасу

Девушка
Встретили тут девушку.

Обед
Обедать пошли в Сурию. Правда, цены нас шокировали. Мы привыкли за обед на двоих платить по 100-160 рублей, а тут пришлось выложить 400! Но вкусно, не поспоришь.

Петронас
Ой, беда. Пока мы обедали, набежали тучи, сыпанул дождь.

Борода
Временами дождик прекращался. Потом сыпал снова

Люди
Народ пережидает дождь.

Петронас
Спрятавшись под крышей, мы ожидали режимного времени для фотографирования. Но дождь, собака, продолжал сеять. И низкие облака пошли, закрывая вершины башен. А за башнями появилось облако, окрашенное оранжевым. Вот такие получились кадры...

Дождь
Фотографировали под дождём.

Менара
Телебашня Куала Лумпура под дождём.

Ужин

Ужинали мы в нормальном ресторане. За эти три блюда запатили примерно 190 рублей. Порции большие. Мой организм от переедания расширился и порвал штаны. Хорошо, что рядом ночной рынок. Мы пошли искать, но все размеры были всего лишь 32-33. Вообще это и есть мой обычный размер брюк. Но сейчас на меня с трудом налезли штаны 36-го размера. Кажется, мы нашли единственные штаны нужного размера. Купили за примерно 450 рублей.
Да, ещё в Сурии зашли в продовольственный магазин. Ура, нашли там чику! Взяли сразу килограмм, чтобы как-то продержаться до завтрака. Некоторые цены: картошка по 100 руб за кг, багет 60 руб. Разные торты, красивые, в среднем от 800 до 1000 руб.

Tags: travel, Малайзия, Михаил, ЮВА, архитектура, еда, жизнь, ислам, люди, мужчина, прогулка, путешествия, туризм, фото

Posts from This Journal “архитектура” Tag

• Четвёртый день в Куала Лумпуре

День получился потрясающим. С утра мы пошли к стадиону, он тут считается достопримечательностью Стадион нас совершенно не впечатлил, но мы…

• Мы уже в Куала Лумпуре

Прилетели вчера из Лангкави. Здесь не так жарко. До этого: http://numach.livejournal.com/1841823.html - Корея…

• Халонг

Если кто пропустил: - Как мы боролись с демонами в Гонконге - Из Гонконга - Первый день в Халонге - Один тур, два дня, три ужаса

• По Гонконгу

Сегодня мы пересекли пролив Виктория и вновь посетили славный остров Гонконг. Одно из главных удовольствий, что рекомендуется туристам -…

• Гуляем по Гонконгу

Так мы сейчас каждый день гуляем по Гонконгу. Дело в том, что город изрядных размеров. Каждый день у нас теперь - праздник Фотографируем…

• Мы в Гонконге

Мы продолжаем весёлое путешествие. Вчера мы покинули Корею и переместились в Гонконг. Ну, тут приключения и красоты в полный рост Во-первых,…

• Сеул

Это отложенная запись. Сейчас мы в самолёте, спешим в Гонконг.

• Вечер

Это исторические ворота Сеула. Объект охраняемый. Сначала эти ворота я днём фотографировал, но было пасмурно, вышло хреновато. А вечером вроде бы…

• Вечерний Сеул

На самом деле в Сеуле не так уж и много освещённых зданий. Чаще это просто тёмные каменные громадины. Так что я искал освещённые домики.

promo nemihail 12:00, thursday 173
Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели реорганизацию, и теперь их называют Центрами содействия семейному воспитанию. О том, в чем действительно нуждаются дети-сироты и что именно мы с вами…