Сегодня

Сегодня мы добрались до океана

Tags: пейзаж

Posts from This Journal “пейзаж” Tag

• Аунг и Талабенг

23-й день нашего путешествия. Ко Ланта. Мы взяли экскурсию на острова Аунг и Талабенг. И поехали Сели на лодку и отчалили от Ланты Перед…

• Зачем мы ходим в Ергаки

Тут знакомый удивлялся, зачем я столь многократно хожу в эти Ергаки. А мне случайно попался под руку этот снимок, я его и показал. И человек получил…

• Ко Ланта

20-21-е дни нашего путешествия по разным странам. На 20-й день мы переехали на остров Ко Ланта. И сразу убедились, что кормят тут отменно. На снимке…

• Что увидим в Ергаках 13-22 июня

Летом едем в Ергаки! Теперь про путешествие с 13 по 22 июня. Можно сходить на экскурсию на Столбы 12 июня, на весь день, бесплатно. Выезжаем в горы…

• Мистические Сундуки

Знаменитые Сундуки в Хакасии овеяны легендами уж не одну тысячу лет. О предыдущей поездке туда я рассказывал здесь. Но то была разведывательная…

• Знаменитые Сундуки

Кто слышал про существование Хакасии, тот знает и про Сундуки. Они связаны неразрывно. Сундуки - гордость и сила Хакасии. Изучение скал в этом районе…

• Вокруг Курсантов, Гармония, Ласточка

Продолжаю рассказывать про поход в Ергаки № 78. На шестой день мы отправились в красивую радиалку по долине Мечты. Сразу за Мечтой расположено…

• На озеро Горных Духов

4-5-е дни путешествия На четвёртый день мы свернули лагерь и пошли через перевал Художников. Вид с вершины перевала Мы на перевале. Отдых…

• Обычная радиалка

Мы затеяли радиальную прогулку на перевал Художников. Сначала поднялись к Висячему Камню, недалеко от которого и ночевали. Погода - как…

promo numach march 26, 2016 15:02 31
Начну издалека... Лет 10 назад произошёл у нас такой забавный случай. А если с точки зрения здорового питания, так история вообще душераздирающая. Отправились мы в поход, и там, в суровых условиях сибирской тайги, одна женщина взялась готовить для группы плов. Для этого ей выделили 4 банки…