Ольхон 1-8 мая

Парадоксальна судьба Ольхона: иностранцы знают о чудо-острове больше, чем россияне!  Возможно, это объясняется тем, что в годы советской власти любая информация о местах силы была запрещена. Вот и сейчас, еду я в маршрутке на Ольхон, в нём 14 пассажиров и только я один русский. Впереди французы, сзади испанцы.

1 мая. Наша группа эзотериков мчится на Бурхан, где наблюдает закат. Правда, краски заката слабоваты...

2 мая. Отправляемся на экскурсию по местам силы центрального Ольхона, где наблюдаем странные деревья. Это вам не обычный лес! Иногда новички предполагают, что кроны деформированы ветром. Однако рядом растут самые обыкновенные деревья тех же видов. Впрочем, трогая стволы странных деревьев, эзотерики явственно ощущают поток энергии, которая так и струится по пальцам.

Нынче зима была суровой (а мы зимой ночевали в палатке и ощутили этот факт), и потому лёд на Байкале достиг небывалой толщины 180 см!! Это сколько же труда тратили рыбаки, чтобы пробить в такой толще проруби? Впрочем, местные жители суровые и к жёстким условиям приспособленные... А мы, колеблясь, выходим на лёд Сарайского залива. На случай, если кто вдруг провалится, мы взяли жерди. Первые шаги делаем с осторожностью, но быстро понимаем, что толстый лёд до сих пор ещё прочный. Пройдя по льду, мы сократили путь и сделали несколько кадров.

Вечером идём к Бурхану, ожидая красочного заката. Но, увы, небо просто потемнело, даже не изменяя цвета...

3 мая. Едем на Хобой, самую северную точку острова, на популярное место силы. Сложная дорога произвела на новичков должное впечатление... Машина каким-то чудом карабкалась по крутым склонам, скакала по ухабам и порой почти ложилась набок. После такой бешеной поездки не все члены группы смогли продолжить занятия по эзотерике. Москвичи вышли из машины позеленевшие, на нетвёрдых ногах... Для них это был смертельный аттракцион!

- Наш водитель - суперпрофессионал! - простонала в восторге Мариам, сама водитель с немалым стажем. До этого она рассказывала, как тоже ездила по разбитой дороге, и как это было круто. Однако ольхонская дорога показалась ей настоящим адом. Живописные места всем понравились, однако в этот день москвичи отказались от теории и практики, им нужно было приходить в себя после нервного потрясения...

Вечером мы опять пошли к Бурхану, ожидая заката, и снова облом... Зато ночь порадовала нас ясным небом. Москвичи радовались звёздам, как дети. Представляете, в Москве совсем не видно звёзд. Некоторые жители столицы даже не знают, что такое Млечный Путь. Вид ночного неба их потряс. Они готовы были стоять хоть до утра, но тут поднялся холодный ветер. Тогда мы стали спасаться в тёплый дом...

4 мая. Допишу потом...

Tags: Байкал, Ольхон, путешествия, туризм

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…