Приехали ирландцы

Такой Тониус
Приехала в Красноярск целая толпа ирландцев
На вершине Четвёртого
Точнее, любителей ирландских танцев. В общем нас попросили провести на следующий день экскурсию по Столбам. Небо ясное, погода хорошая, пошли. Ребята шустрые, позитивные, приятно пообщаться. Хотя вчера у них был напряжённый день, соревнования всё-таки, они и сегодня были энергичны и веселы. Наши люди!

Мы дошли до Слоника, продрались через толпу отдыхающих, завернули за Первый Столб, Пошли к Деду и Перьям.

Сибирская природа и причудливые скалы сразу понравиолись ирландцам.

Они с восторгом фотографировали всё подряд. Самые шустрые успели сбегать на Львиные Ворота

Оценили скалу Перья

Прошли через эту дырку в скалах и поднялись на вершину Четвёртого Столба.

Первый шаг
Ирландцев интересовала древняя традиция столбистов - бесстраховочное лазание. Тут Антон и показал им, что это такое.

Тониус на Левом Баламуте

Мой старшенький

Можно выпендриться

На Правом Баламуте

Потом Антон прошёл ещё более сложный ход, но уже со страховкой. Рано ему ещё тут без страховки ходить.

Потом мы разделились. Многие ирландцы спешили на поезд и потому покинули нас. А у других поезд был ночью, поэтому у них была возможность полазить. И мы пошли на Первый Столб. Да, народа здесь с избытком. Нам даже пришлось ждать в пробке. Дружно добрались до вершины, отметились, легко спустились назад. Всем понравилось. Через неделю мы планируем спуск с вершины Второго Столба. Это будет красиво.

Tags: Красноярские Столбы, интересные места России

• С наступающим!

С наступающим Новым годом, ура! Вот несколько фотографий - как выглядит сейчас Сибирь. Воспользовавшись морозом, прогулялся по лесу.…

• Каким я был балбесом

Ранее, помнится, все походы были с рюкзаком и палаткой. Так я и Байкал прошёл в 1993 году, на лыжах, автономно, в одиночку. За 28 дней предолел около…

• Каждый день на Столбах

Сейчас мы, конечно, почти каждый день проводим на Столбах. Потому что погода идеальная, к тому же тепло. Дело в том, что такая изумительная погода…