Как мы пережили тропический дождь

Ага, вот и начались приключения. Сурово так.
Тёплый дождь
Началось как раз с того, что мы мирно гуляли по рынку в поисках интересного и полезного. Не обнаружив такого, повернули к своему отелю. Идём опять же спокойно, никого не трогаем. И вдруг мгновенно страшный ливень! Вьетнамцы тут же резкими движениями выхватили накидки, а мы бросились в ближайший ресторан. Ливень остался бушевать снаружи, а мы, не успев промокнуть, уже сидели под крышей.

Ужин
 Кстати, настало время перекусить, а то, если моя подруга голодная, то с ней лучше не спорить. Ресторан оказался французским. Меню было только на французском языке, а когда я спросил меню на английском, то получил резонный ответ, что мы пришли во французский ресторан. Что ж, логично. Мои скромные познания французского оказались тут почти неприменимыми. Точнее, я легко перевёл всякие десерты, напитки и мороженое, а нам нужно было что-то горячее и мясное. Ткнул я пальцем в меню почти наугад. Принесли вот это. Не знаю, как называется, но оказалось довольно вкусно.
Вьетнам вечерний
Ливень со страшной силой грохотал по крыше. Мы предполагали, что город сейчас затопит, а по улицам потоки понесут автомобили. Но ничего подобного!

Вьетнамский вечер
Употребив ужин внутрь, мы выглянули наружу. Ха, а дождик-то почти прекратился! Лишь редкие капли падали.

Ночные краски
Наверное, нужно брать такси. Однако подруга, заметив в моих глазах ажиотаж фотографа, героически предложила прогуляться пешком. Вот спасибо ей.
Мокрый вечер
И мы пошли пешком! Это было достаточно романтично. Улицы почти опустели.

Тёплый вечер
Лишь мотоциклисты мчались по неотложным делам.

Автобус
Какой прекрасный автобус! Невозможно просто пройти мимо. Причём днём это самый обычный автобус... Вот что делает романтика дождя и ночи.

В накидках
Люди в накидках. Но дождик стал совсем редким.

Идём под дождём
Наконец-то ушла удушливая жара, наступила чудесная прохлада. Воздух был чист и свеж.

Отражения
Дождевая вода мигом стекла в колодцы. Где же потоп по пояс?!..

Дождик
Прогулка нам понравилась. Мы шли спокойно, не спеша, пытаясь найти интересные отражения. А я щёлкал всё подряд. На каждой улице я обнаруживал какой-нибудь сюжет, даже если его там и не было.
Мокрый асфальт
Так выяснилось, что Вьетнам - вполне волшебная страна.

Под дождём
Правда, уличных фонарей катастрофически не хватало. Собственно, мы шли даже не к нашему отелю, а туда, где горели эти фонари.

Ночная улица
Мокрый асфальт отражал разные огни, что и требовалось. А то вчера мы тоже бродили по вечернему городу, и я тоже много фотал, но в сухую погоду получалась какая-то фигня. Вот поэтому и дали дождя.

Под дождём
Мелкие капли дождя всё же слегка намочили нашу одежду, и мы выразили опасение, как бы нам не простыть. Хотя воздух оставался тёплым, около +26.

Мокрый вечер
Чтобы предотвратить возможные простудные явления, мы зашли в магазин и взяли бутылку вкусного ликёра. Не пьянства ради, а здоровья для.

Краски ночи
Тут все товары дешёвые. Хотя, надо места знать. В богатых кварталах цены зашкаливают...

Сеет дождик
Вот мы и добрались до нашего отеля.

Даже хотелось погулять ещё немного.

Дождь прошёл
Вот так романтично прошёл этот вечер. Теперь мы будем надеяться ещё на дождь. А то ликёр ещё остался.

- Как он выдерживает...
Tags: Вьетнам, ЮВА, вечер, город, дождь, фото

Posts from This Journal “дождь” Tag

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Сегодня первый день в Куала Лумпуре

Мы покинули славный остров Лангкави. Фрукты мы там все съели, а закатов так и не дождались. Сначала я думал добираться до Куала Лумпура паромом и…

• Поход в Ергаки №77, июнь 2016, день 7

Это был потрясающий день Важно, что погода благоприятствовала. Этот снимок сделан прямо из нашего палаточного лагеря. Мы затеяли радиальную…

• Байкал 2016, июль-сентябрь. День 36

Продолжаю показывать Байкал, что мы увидели за полтора месяца С утречка побежал на Бурхан, встречать рассвет. Цвет воды я считаю офигенным.…

• Байкал 2016, июль-сентябрь. Дни 26-28

Продолжаю показывать по дням всё, что мы увидели за эти полтора месяца на Байкале Погода случилась невероятная. Впервые за всю историю…

• Ольхону грозит изоляция

Ого, что сейчас творится на Ольхоне... Началось позавчера Посыпал мелкий дождик... Ночью он перешёл в уже серьёзный дождь. Правда, к утру…

• На Ольхоне аномальная погода

Нынче на Ольхоне установилась аномально дождливая погода. Вообще-то Ольхон - одно из самых солнечных мест на нашей планете. Дождик заморосил…

• 77-й, очень коротко

В двух словах рассказываю, как мы чудненько сходили в поход №77 по сказочным Ергакам, какие были приключения и почему мы так тщательно ржали.…