
Гуляя по Вьетнаму, я опрометчиво приблизился к джунглям. Такой вот юный натуралист, блин. Всякие там насекомые и флора с фауной. Ведь по опыту знал, что джунгли реально опасны. Уже не раз портил свой организм в джунглях Таиланда, Индии и других стран. Так нет, снова попёрся.

Например, заинтересовала меня прочность воздушных корней. Эксперимент показал, что некоторое время корни выдерживают, если по ним лезть, а потом обрываются.

Это очень ценные знания. Вдохновлённый весомым вкладом в науку, углубился я далее в кусты. Наверное, тут я потревожил гнездо каких-то насекомых, а зря. Сразу ощутил я резкую боль в том месте, на которое ищут приключения. Когда кусает пчела - это ерунда. Гораздо сильнее кусает шершень. А ещё больнее - змея. Всё это мне посчастливилось испытать заранее. Но то, что произошло сейчас, было страшнее, чем пчела, шершень и змея вместе взятые и даже перемноженные друг на друга. И в ту же секунду кто-то тяпнул меня за коленку. Конечно, я живо заинтересовался, кто же грызёт мой личный организм. Посмотрел - а от укушенных мест уже удаляются двое насекомых самого наглого вида. Они ещё обернулись, сверкнули глазами и со злорадным хохотом скрылись в кустах.

Толком я не успел их разглядеть. Размером с осу, туловище красного цвета. Наверное, перепончатокрылые. Но я точно больше не захочу с ними встречаться, даже чтобы определить их вид или хотя бы отряд. Лишь через полчаса ко мне вернулось позитивное мышление...
Вот какие ужасы. Вечером для равновесия и достижения справедливости пришлось съесть очень вкусный ужин.
Journal information