Институт океанографии Nha Trang

Мы посетили институт океанографии Nha Trang.

Крылатка

Институт считается крупнейшим центром в ЮВА. Пропуская всю огромную научную значимость учреждения, замечу, что самое интересное тут для туристов - музей и аквариумы.

Правда, большинство аквариумов освещены слабо, я даже не стал их фотать. На самом деле экспонатов очень много. Есть, что посмотреть!

Берегись!
Это крылатка, красивая и опасная рыба.

Рыба-лев
Добраться до института легко. Можно на автобусе или такси из города. А мы туда прошли пешком, обратно - на автобусе. Проезд сегодня стоит 7 000 донгов.

Украшение дна
В музее не стал фотать. Это лучше видеть своими глазами. Во всяком случае, сразу можно получить чёткий ответ на вопрос существования русалок.

Рыба

Мурена

Тропики

Tags: Вьетнам, море, путешествия

Posts from This Journal “море” Tag

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Санья-бей

Главные бухты острова Хайнань - Ялунвань, Дадунхай и Санья-бей. Рассказываю о последней Пляж этой бухты самый длинный, растянулся на 11 км, от…

• Наньшань, центр буддизма

Одна из главных причин, зачем мы поехали на этот раз в Китай - знаменитый комплекс Наньшань, центр буддизма. Главные ворота, вход…

• К небу

Диафрагма 6,3; выдержка 1/1600

• Море

Это отложенная запись. Мы сейчас ныряем Но вы держитесь

• Закат на Лангкави

Это разве закат? А ведь я подготовился основательно Стою на берегу моря с штативом и умным видом, жду ярких красок заката. А нету их!…

• Байкал

Это отложенная запись. Мы сейчас находимся на Столбах Если кто пропустил: https://numach.livejournal.com/2070898.html - Байкал 2017, 19-20 июля…

• Рассвет на Байкале 29 июля

Вышел сегодня на берег Байкала в 04:35 И сразу: Вид на восток Рытый Небо безоблачное Бурхан за минуту до восхода солнца…