На Орешек внутри облака

Купаться!
Как мы ходили на пик Орешек

Вдруг возникло озеро
В июле 2012 мы ходили в Ергаки. Группа - больше 20 фотографов, плюс мои помощники. Мы благополучно добрались до уютной поляны Перекрёстка, заночевали. На следующий день пошли в радиалку, задумали восхождение на пик Орешек. Едва вышли из лагеря - бац! - с неба рухнуло большое облако. Лежит поперёк тропы, никак его не обойти. Тогда мы отчаянно пошли вперёд, раздвигая пелену руками. Оказалось, что многие до этого вообще не трогали облака. Всем понравилось.

Горное озеро
Поднялись на хребет, смотрим - а под ногами что-то просвечивает, какое-то светлое пятно. Ба, да это же озеро Радужное. Оно пряталось от нас в толще облака.

Над Каровым
По другую сторону хребта можно различить озеро Каровое. Точнее, лишь небольшую его часть.

Романтика
Мы продолжаем восхождение, активно фотая всё вокруг.

Уходим в облака
Идём по горной тропе

Уходим в облако
Тропа простая, идти легко

Багульник
Подошли к скале Орешек.

Мир становится сказочным
Обернулись, глянули вниз, откуда пришли - ой, а внизу вообще ничего не видно!

На пике Орешек
Мы перед трудным участком. Нужно пройти около 7 метров по расщелине в почти вертикальной стене. Но из облака начинает выделяться дождь. Он убеждает половину участников отказаться от восхождения. Тогда мы временно делим группу. Самые отчаянные продолжают восхождение под руководством моих старших сыновей, у них для этого опыта хватает. Остальные робко прячут свои тела в утёсах.

Внутри облака
В скалах есть карнизы и укрытия.

Разноцветные накидки
Фотографы надели дождевые накидки

Дождик
Кругом серость, сплошная ровная серость, и посередине - разноцветные пятна! Вот вам и сюжет для фотографии.

Дорога в облако
Впрочем, некоторым фотографам не сидится под скалой. Продолжают снимать.

В радиалке
Через полчаса дождь исчез, а восходители, наоборот - появились. Довольные, сияющие. Они победили! С горящими глазами рассказывают о своих подвигах и приключениях.

Дорога из облака
Группа идёт дальше по горной тропе.
Продолжение следует. Если все впечатления и фотки забацать сразу, то пост получится слишком громоздким.

Tags: Ергаки, Сибирь, облака, озеро Радужное, путешествия, туман, туризм, фототур

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…