Идеальная девушка

Как-то очень давно пошли мы в Ергаки, впятером: три парня и две девушки. К тому времени мне довелось пройти с десяток спортивных походов, и на этом основании я уже самонадеянно считал себя таким опытным и крутым. Официально в том походе у нас не было руководителя, но меня, как опытного, и признали старшим. Ладно, путешествуем.
Кухня погоды

Занесло нас в район Каменного Городка. Да, скалы там примечательные. Поставили мы палатку под горой, пошли местность осматривать. Всё посмотрели, понравилось. Ладно, возвращаемся к палатке. Но в одном месте нас медведь напугал. Чтобы не тревожить хищника, мы сделали крюк, обогнули это место, но сбились с пути, прошли где-то мимо палатки. Ищем, ищем - нету. Предлагаю тогда спуститься к реке - от неё-то я точно дорогу найду. Ага, дружно спустились. Ой, блин. Сколько лет прошло, а до сих пор помню этот шок. Река текла не в ту сторону!! Этот факт совершенно сбил меня с толку. Теперь я уже не понимал, где мы вообще находимся. Тогда Витя сказал:
- Нужно подняться на самую высокую точку, и оттуда мы мы всё увидим.
Действительно, мысль показалась нам разумной. Погода ясная, далеко видать. Пыхтя и отдуваясь, залезли мы на гору, осмотрелись, узнали все места. Даже разглядели нашу палатку! Ура! Ликуя, пошли мы вниз. Да не всё так просто. По бурелому передвигаться довольно трудно, а тут, смотрим - язык курумника на горе. Понятно, что по курумнику гораздо проще идти, вот мы и пошли. Правда, этот каменный язык стал коварно заворачивать направо. Мы решили, что в этом нет ничего страшного. Пойдём по этому языку, пусть даже и немного в сторону, а потом сделаем поправку, выйдем левее и прямо к нашей палатке. Вот такие мы умные. Спустились, сделали поправку, вышли с курумника, а палатки-то нашей и нету!! Вот так номер! Игорь в одну сторону показывает, Витя совершенно в другую, а я сижу в растерянности. Чувствую, что палатка где-то рядом, но в какой стороне?! А день к вечеру, вот уже и темнеет. Наши девушки терпеливо ждут, пока мальчики выведут их к дому. Ага, а мальчики только пальцами в разные стороны тычут. Ну и ситуация. Я предлагаю лезть обратно на гору, отметить направление на палатку и спускаться напрямик, пусть даже через бурелом. Эта мысль не нашла поддержки уставшего народа. Весь день мотались, а теперь лезть туда, где мы уже были?  Но решение пора принимать, скоро темнота настанет. Ночевать тут, посреди леса, без ужина, нам совсем не хотелось! И тогда Оля сказала:
- Да ну вас, мужиков. Идите за мной.
Мы переглянулись. Дескать, уж если мужики не могут дорогу найти, то что взять с девушки. Ну ладно, пусть попробует. А Оля прошла всего сотню метров:
- Вот и палатка. Давайте костёр!
Конечно, мы были изумлены. Как так?
- Да я всегда понимала, где мы находимся, - невозмутимо объяснила Оля, - но не вмешивалась, потому что решение должны принимать мужчины.
Вот такая ситуация. С тех пор я брал с собой в походы Олю или компас.

Мир, в котором мы живём

Tags: travel, Ергаки, горы, приключения, путешествия, рассказ

• Путешествие по Байкалу завершено.

Мы путешествовали по Байкалу целый месяц. Понравилось. Сейчас собираемся в Дагестан, потом по цветущему Алтаю, по местам силы Хакасии, затем в…

• По гротам Байкала

Если уж приехали на Байкал, нужно непременно полазить по гротам, потому что иначе непонятно, а зачем. А там есть, куда бросить взгляд. Цвет…

• На Байкале

Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…

• Путешествие по Байкалу завершено.