numach (numach) wrote,
numach
numach

Categories:

Кого и как комментировать в ЖЖ

Чтобы избежать кривотолков, сразу делим всех блогеров на тех, кто ведёт свой журнал исключительно для удовольствия и дружбы, и на тех, кто пытается конкретно заработать.
Первым наплевать на свой СК и рейтинг, они здесь для удовольствия и общения, и читать им этот пост далее не имеет смысла. Кого им комментировать? Только тех, кто им нравится. Друзей. Или вообще никого. Свобода!


Но кто здесь для заработка и рейтинга, просто вынужден оставлять комментарии. Оказывается, есть разница, кого и как комментировать. Давно и не мной была замечена закономерность: чем выше СК комментатора, тем выше ваш собственный рейтинг. То есть, для роста своего СК нужно комментировать прежде всего блогеров с высоким рейтингом, топовых. Конечно, вы можете возразить: зачем их комментировать, если они всё равно не отвечают? А смысл есть. Во-первых, иногда всё же отвечают. Так, я дождался ответных визитов от Садальского и Морены Мораны, и тогда мой СК подскочил очень заметно! А вот Зялт так ни разу и не удосужился заглянуть ко мне. Да, почти все топовые блогеры либо занятые люди, либо заносчивые. Тем не менее, я всё же рекомендую их комментировать (не всех, конечно, а по вкусу). Что это даёт? Это может дать и вам популярность. Ведь ваши комментарии прочитают сотни, тысячи блогеров. Напишите что-нибудь умное - и на вас обратят внимание. Пусть даже в ваш блог заглянут не сами топовые блогеры, а просто рядовые читатели. Таким образом, можно найти друзей по интересам. Например, меня интересуют путешествия - и я читал комментарии к постам популярных путешественников - и нашёл там единомышленников. Или они меня нашли.
Очевь важно содержание комментария. На остроумные записи всегда обращают внимание! Есть даже ехидные, остроумные тролли - их ценят за искромётные шутки. Хотя, гораздо чаще можно увидеть тупые комменты от дебильных пользователей. Да, на мой взгляд - не стоит широко демонстрировать свой дебилизм. Конечно, на секунду можно шокировать народ откровенной глупостью, но вряд ли это вызовет шквал ответных комментов.
Итак, ваша популярность (и возможность заработка) напрямую зависят от количества просмотров вашего блога. Увеличить число этих просмотров можно не только высоким качеством поста, но и простым комментированием других блогеров. Многие из них зайдут в ваш блог с ответным визитом.
Некоторые блогеры высказывают недовольство комментами типа "Добрый день!". Дескать, такой коммент не является оценкой поста. Но так бывает при несовпадении интересов. Сам я стараюсь по возможности отвечать всем своим комментаторам. Но порой тема поста лежит вне области моих интересов, или вообще нет новых постов - тогда я и пишу "добрый день".
В коммент можно вставить фотку. Но учтите, что далеко не все рады фоткам! Могут и забанить. Сам я за фотки не баню, но мне не нравится огромный размер фоток в комментах. По-моему, оптимальный размер фотки в комменте - 200-500 пкс.
Сам я стараюсь почти все свои посты иллюстрировать. Во-первых, я много фотографирую. Во-вторых, считаю, что позитивные фотки улучшают настроение. Так что все удачи!
Мороз всего -20

Вечер

Белинского 19



 - Как заработать на блоге в ЖЖ
Subscribe

  • Про Алтай

    Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…

  • Путешествие по Байкалу завершено.

    Мы путешествовали по Байкалу целый месяц. Понравилось. Сейчас собираемся в Дагестан, потом по цветущему Алтаю, по местам силы Хакасии, затем в…

  • На Байкале

    Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…

promo numach february 5, 2018 13:19 16
Buy for 20 tokens
Как показывает практика, многие хотят своими глазами увидеть парадоксальную Параболу. Давайте, подробно разберём варианты, каким образом это возможно. Парабола - это уникальная скала фантастической формы, находится на берегу озера Художников, в Ергаках. То есть, вам нужно попасть на озеро…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про Алтай

    Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…

  • Путешествие по Байкалу завершено.

    Мы путешествовали по Байкалу целый месяц. Понравилось. Сейчас собираемся в Дагестан, потом по цветущему Алтаю, по местам силы Хакасии, затем в…

  • На Байкале

    Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…