На Параболу, Горных Духов и водопады

Продолжаю показывать Ергаки. 9-й день путешествия
Облака
Итак, девятый день нашего чудного путешествия по сказочной стране Ергаки. Погода с утра солнечная и тёплая, настоение у нас такое же.

Живая вода
Пока варился завтрак, мы успели сгонять до ручья (15 метров пешком) и сделать несколько кадров.

Вот в таком шикарном месте мы жили. Вода чистейшая и почему-то вкусная, словно в неё конфеты уронили. А другое место для стоянки, чтобы более красивое, даже и не пытайтесь найти. Согласно древней легенде, один шумерский турист попытался. Он шёл и шёл в одном направлении. Наконец, нашёл такое место и очень обрадовался. Но потом оказалось, что он просто обогнул весь земной шар и сюда же и вышел, только с другой стороны.

А это запруда для купания. Вода теплее, чем в озере.

Над озером Художников
После завтрака наша группа собралась в радиалку. Поскакали на Параболу. Путь через курумник. Поднявшись немного, оборачиваюсь и делаю такой кадр. По камням поднимаются Лида, Виктор, Таня, замыкает Александр.

Островок
Это мой любимый островок. Тут я его взял длиннофокусником.

Взгляд с высоты
Мы легко зашли на Параболу, я даже ничего не стал фотать. Потом так же просто зашли на пик Толстый Брат, и только тут я вытащил камеру. Высота тут изрядная. Виктор подполз к краю пропасти и фотает озеро Художников. Оно так далеко под ногами, что наших палаток там и не видать.

Озеро Горных Духов
С другой стороны видим таинственное озеро Горных Духов, самое глубокое в этом районе. Спускаемся к озеру, да не просто так, ради забавы, а чтобы серьёзно, основательно пообедать. Красоты - красотами, а режим питания ещё никто не отменял!

Между льдом и берегом тянется полоса открытой воды.

На озере Горных Духов
Идём по берегу озера вниз, к устью, отмечая по дороге отражения в воде и прочие чудеса.

Озеро Горных Духов
Снимок от устья. Так отражаются в воде пики Звёздный и Птица. Если вы до сих пор не побывали в этом месте, то напрасно.

Водопад Горных Духов
А мы спускаемся далее, к водопадам.

У водопада Горных Духов
Водопад соседствует со снежником. Тут всё заточено под фотографов! Кстати, вот и фотографы показались, выбираются из пещеры.

Водопады Ергаков
Вид сверху

Водопад и снежник
Водопад и снежник. Вот такое тут лето.

Перед водопадом
Я поднялся обратно к снежнику. Обернулся - народ фотает водопад со всех возможных ракурсов. Ну, а что, чудненько ведь.

В засаде
Вот это фотограф-профессионал! Татьяна ухитрилась залезть в узкую щель между камнем и снежником. Всё ради выгодного ракурса. Учитесь, новички.

У водопада
Татьяна снимает длинными очередями. Она приехала к нам из Эмиратов (ОАЭ), где рек нет вообще, не говоря уж о водопадах. Для неё водопад - это нечто фантастическое, запредельно инопланетное.

Белая вода
Водопадов тут много, всем фотографам хватит.

Водопадик
Здесь вода тоже невероятно вкусная. Почему - наука пока объяснить не может. Учёные теряются: кто в догадках, а кто и в тайге. Вот такие тут загадочные места.

Белая вода
Если кто ещё не побывал в раю, так хоть на фотках посмотрите, как он выглядит. Ну, здесь не весь рай, конечно, а лишь небольшая его часть.

Водопадик
Водопадов тут много, на всех даже не хватает названий. Поэтому многие безымянные.

Водопады Ергаков
Осмотрев водопады, наша группа вернулась к лагерю, на ланч. Ведь очень важно соблюдать режим питания. Переварив ланч, мы отправились к другим водопадам и к Малахитовой ванне. Но это, как вы уже догадались, совсем другая история.
Продолжение следует.

- Бросок до Лазурного. 3-й день пути
- Жизнь в облаке. 5-6-7-й дни пути.
Tags: travel, Ергаки, активный отдых, водопад, горы, озеро Горных Духов, озеро Художников, приключения, путешествия, рай, туризм, фототур

• Детская мечта

У каждого в детстве была мечта - потрогать облака руками. Правда, некоторые забывают о ней, когда помогают склероз и маразм. Некоторые помнят, но…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…