Смешная тренировка 17 мая

Собственно, у нас каждая тренировка получается смешной, хотя бы потому, что мы любим посмеяться, а иногда даже и поржать.
Короче, сначала мы немного потренировались внизу, на камне Тюлень. На камне сидели двое туристов, употребляющих тропические фрукты. Они предложили банан тому, кто залезет первым. Услышав про вкусное, наверх ринулась Алёнка. Главное, перед этим она уже совершила с десяток неудачных попыток, но тут, чуя запах полезного серотонина, она взлетела, словно её кто сзади подтолкнул. При этом она даже упала и поцарапала локоть. Однако, получив вожделенный банан, была вполне счастлива. Да ещё княжна добавила шоколада с орехами. Вот так удачно началась наша тренировка. Можно и не уточнять, что погода была идеальной. Это уже дело последнее. Ладно, потом мы полезли по Первому Столбу.
Трудный участок

Мы задумали скоростную пробежку, поэтому я оставил фотоаппарат внизу, в рюкзаке. Таким образом, все наши приключения остались без фотографий. А было что! Княжна мчалась во весь опор, ей хотелось сразу пройти все возможные ходы. И мне приходилось бежать также максимально быстро, чтобы проконтролировать горячую девушку. Однако в это же время Даша беспощадно отставала, и мне приходлилось постоянно к ней возвращаться, чтобы подстраховать. Другим глазом я замечал, что княжна уже зависла где-то над страшной пропастью, и не знает, что делать дальше. Тогда, бросив недострахованную Дашу, я бежал к княжне, убеждался в её безопасности и снова мчался к Даше. Это было, как в школьной задаче по математике, где мужик шёл от поезда домой, а ему навстречу выбежала собака. Подбежав к хозяину, она разворачивалась назад и бежала до дома, где опять разворачивалась и бежала к хозяину. Её скорость была в два раза больше, чем у человека. Спрашивается, сколько километров пробежала собака, если от станции до дома 6 км. Помнится, задача завершалась великолепным примечанием "длиной тела собаки можно пренебречь". Вот и сейчас, совершенно пренебрегая длиной собственного тела, я скакал от одной девушки до другой, пока мы не достигли вершины. И здесь я блестяще решил-таки эту старинную школьную задачу. А потом ещё стал прыгать по вершинам. Особенно мне нравится прыжок на вершину, снизу вверх, без рук, на динамике и тонком равновесии. Таким образом, можно убедиться, что нахожусь в хорошей форме, а заодно произвести впречатление на девушек.
Полазили мы хорошо, только у меня были замечания к Даше. Ей пока не хватает лёгкости и гибкости. Я полагаю, что молодая девушка должна порхать, как бабочка. Ведь в Хакасии ей это как-то удавалось.
Ладно потом пошли на Второй Столб. Даша по пути рассказала душераздирающую историю, как она пошла туда впервые в жизни с какими-то балбесами, которые не знали дороги. Они полезли ходом Мазурка, потому что он бросается в глаза. Даша тогда испуганно уточняла, неужели это самый простой лаз, и парни озадаченно кивали в ответ. На самом деле Мазурка - далеко не самый простой ход. Короче, княжна выразила желание подняться именно Мазуркой.
- Тебе нужна страховка? - спрашиваю.
- Да, - говорит, - поднимайся сразу за мной, чтобы в случае чего снизу подхватить.
- О, да ты забыла ход. Давай, я сначала поднимусь и покажу тебе технику, а потом спущусь и поднимусь второй раз, следом за тобой.
На том и порешили. Я радостно полез на скалу и тут вдруг с недоумением обнаружил, что за долгую зиму всё же форму потерял. Даже до внутреннего угла мне не удалось пройти легко и красиво. Обычно я поднимался по внешней стенке, а тут ощутил лишний килограмм жира на животе, и робко свернул во внутреннюю щель. Забрался, но с пыхтением и совершенно позорно. Мало того, я и на этом внутреннем углу тоже облажался. Сначала пошёл снаружи, как обычно, но что-то скала под правой ногой показалась недостаточно шершавой. Опасаясь срыва, я раньше времени заклинился в щели и принялся там отчаянно кряхтеть. Каждый шаг был не выше 10 сантиметров, а усилия прилагались максимальные. Блин, совсем не это я хотел показать девушкам. Тогда  я выбрался из щели и всё-таки пошёл снаружи, как и прежде. На этот раз получилось, так опять же я забыл, на какой высоте находится карман под два пальца левой руки. Думаю, почему же мне так тяжело?! Оказывается ещё полметра назад можно было воспользоваться этим карманом. В общем, ужасно стыдно. Лез, как агонизирующая корова. Правда, реабилитировался при спуске. Скатился легко. Впрочем, и тут тоже с ужасом сообразил, что я ведь в новых штанах.
- Какое ужасное кряхтение, - иронично заметила Алёнка...
Ладно, на скалу полезла княжна. У неё тоже не получилось легко, как прежде, и я беспардонно заметил, что и она также стала жирной. Княжна молча проглотила обиду и полезла по внутреннему углу. Я следовал за ней, иногда бодая блестящей головой в попу. На этот раз я не прозевал карман для левой руки, и выбрался достойным образом. Далее княжна решила сократить путь и пошла прямиком по крутой катушке в две ступени. Первую ступень я тоже хорошо прошёл, а перед второй остановился. Прицелившись на выход на трении, я ощутил, что старые кроссовки тут не удержат. И тогда я впервые в жизни попросил руку княжны. Вытащив меня, она благородно заметила, что кроссовки у меня, действительно, уже того. Ладно, пошли до широкой расщелины, которая называется Осиная Пасека. Княжна пошла её скальным лазанием, а я решил преодолеть прыжком Камикадзе. И тут память меня снова подвела. Разогнавшись с умным видом по площадке, я оттолкнулся не от самого края, а на 40 сантиметров раньше! Вот так ошибка! Парю в воздухе и удручённо думаю, что я уже довольно долго нахожусь в полёте, а дальний край расщелины всё ещё далеко. Дотяну ли до посадочной полосы? К счастью, в это время подул попутный ветер. Он-то и помог мне дотянуть до спасительного камня. Ну, это надо учесть - перед прыжком проверять расстояние, не надеясь на память. Пока я летел, княжна успешно одолела Осиную Пасеку пешком. Далее мы вместе прошли до Комнаты, пересчитали Слоников. Княжна сказала, что здесь её не надо страховать, и тогда я поднялся первым до Трамвая. Да, княжна относительно уверенно поднялась внутренним углом и тоже вышла к Танцплощадке. Далее мы успешно преодолели Птенчика и вышли на вершину скалы. Вот такие приключения, а я без фотоаппарата.
Ладно, не задерживаясь на вершине, мы пошли вниз. Всё прошли легко и красиво, но перед Мазуркой княжна вдруг выразила горячее желание пойти другим ходом.
- Ты что? - удивляюсь, - ведь это же такое удовольствие, спускаться Мазуркой.
- Ну её на фиг! Я там испугалась.
Тогда мы спустились Сарачёвкой, после чего устроились вчетвером на плоском камне и пообедали. Хорошо на солнечном месте! Пока переваривали, решили сбегать ещё до Бабки и Внучки. Там тоже было весело. Княжна решительно выбрала самый прямой путь до вершины. Отчаянно упираясь и расклиниваясь, мы преодолели крутую расщелину и вышли к последней стенке. Собственно, зачем мы полезли-то. Выяснили, что Даша там ещё ни разу не бывала. Значит, надо её туда отвести и откалошевать. Особенно в этом была заинтересовала Алёнка, которая по молодости даже не знала, как нужно завершать калошевание. Но вот последняя вертикальная стенка смутила Дашу. Действительно, техника там не такая уж и простая. Я предпочитаю правый вариант. Нужно на динамике заскочить на выступ, затем встать на узкую полочку и влипнуть в камень, пока не отбросило. Далее наверху можно хвататься за глобальный зацеп и подтягиваться. Даша сомнительно посмотрела, как мы с княжной там влипали в стену, и решила, что этот процесс не доставит ей удовольствия. Тогда на скале возник Паша, старый столбист. Он показал прохождение стенки левым вариантом. Там есть две отличные ступеньки. Правда, они обе над пропастью. Кроме того, стоя на верхней ступеньке, следовало всё равно влипать в стену и в таком виде тянуться до глобального зацепа. Паша молодецки прошёл стенку и скрылся на вершине, догоняя княжну.
Даша заметила, что её организм уже просится на землю, и повернула вниз. А я опять заметался, как та арифметическая собака.

На троне
Сначала я забежал на вершину, чтобы убедиться в безопасности княжны. Там Паша повёл её показывать Трон. На этот раз я был с фотиком. Сделав этот кадр, я бросился догонять Дашу, и еле успел сделать кадр на достаточной высоте. Потом мы спустились и пошли к Внучке. Там одна ступенька очень уж хитрая. Смешно, я каждый раз забываю, каким образом проходил её раньше. Княжна там тоже долго кряхтит, не может вспомнить, каким образом залезть на узкую полочку.
- Давай, Миша, ты покажи, - отодвигается она в сторону.
Ага, так ведь я не помню, надо заново изобретать. Ладно, полез, а меня почему-то страшно откидывает, и потому мне приходится сильно прижиматься к скале.
Увидев это, княжна радостно расхохоталась:
- А, Мишка, как ты её обнимаешь! Сколько нежности! Да, так страстно ты даже меня не обнимал.

На вершине
А что делать, жить-то хочется. В общем, на ступеньку я вылез-таки. Княжна после этого тоже смогла взгромоздиться. А я решил повторить, думая, что сейчас опыта стало больше. Но нет, не помогло, всё равно я сильно прижимался к скале, вызывая бурный восторг княжны. Действительно, я так прижимался к камню, что его рисунок отпечатался на моей щеке...
Потом мы решили подняться на первый Столб ходом Восклицательный Знак.. Однако там, под Знаком, встретили Андроныча, который показывал крутой цирк.

Крутой цигун
Но об этом я сделаю отдельный пост.
Как бабочка
И под конец тренировки Даша пробежалась по натянутому тросу. Она сделала это так изящно и легко, что я тут же снял свои обвинения в её лишнем весе.
Так завершилась наша тренировка 17 мая.

Tags: Красноярские Столбы, активный отдых, тренировка

Posts from This Journal “Красноярские Столбы” Tag

• Сейчас на Столбах

Свежие фотки: Корни Валуны в тайге Рисунки папоротника Вот сколько чудес на Столбах! Начало осени - важно не сидеть в четырёх стенах…

• Каждый день на Столбах

Сейчас мы, конечно, почти каждый день проводим на Столбах. Потому что погода идеальная, к тому же тепло. Дело в том, что такая изумительная погода…

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• На Столбах сегодня, 21 декабря. Видео 7 минут

• Цыпа

Сегодня, конечно, ходили на Цыпу. Это скала такая, Красноярские Столбы. Любой нормальный человек, что выходил сегодня на улицу, разумно скажет: -…

• Новички на Столбах. Ржака

Вообще, конечно, позитивно, а так-то смешно... Прочитал я пост новичка о посещении Столбов. Это всегда интересно! Ну, что... очень…

• Не обижайте лису

Нам сказали, что на Столбах появилась лиса. Ладно, пошли искать Вот так сейчас тайга выглядит. Красота! Утёс Коммунар Вот и…

• Как мы сходили на Столбы 28 сентября

• Красноярские Столбы 28 сентября

28 сентября мы проводили экскурсию по Столбам В этот день мы почти не лазили по скалам Но сама тайга после первого снегопада произвела…