На вершине Первого Столба

Вчера ходили мы на тренировку, на Столбы
Посвящение
Мой предыдущий пост об этой тренировке. Там же я предупреждал, что будет продолжение про Андроныча. Вот, оно и есть.
Мы с Дарьей полнялись на вершину и там наслаждались высотой и простором, когда поднялся Андроныч с двумя тётками. Одна из них была новичком, и Андроныч стал посвящать её в столбисты, причём не галошей, а голой рукой. И в этом он прав.

Андроныч зажигает
Потом Андроныч решил показать своё мастерство йоги. Признаться, на вершине Первого Столба я этого ещё не видел. Кстати, у меня и фотик оказался под рукой. Так я и запечатлел редкое зрелище.

На вершине Первого Столба
Стойка на руках

Лавасана
Возвращение в исходное положение. Андроныч объяснил, что это называется "лавасана". Думаю, что очень немногие сумеют повторить. А если попытаетесь, то делайте это не на вершине скалы, а дома, на коврике - мягче будет приземляться.

Дарья на вершине
В это время Дарья сидела за уступом скалы, наслаждаясь высотой.
Андроныч поведал нам, что сегодня ему предстоит ответственное выступление, перед группой американцев. Он будет показывать своё мастерство на скале Перья. Ну, я уже рассказывал и показывал, как легко и красиво Андроныч умеет подниматься по Авиатору и как невероятно спускается по Зверевскому. Конечно, зрелище мощное! В цирке такое не покажут...
Американцев привезут на автобусе до перевала, а далее они пойдут пешком до Перьев. А я-то уже сталкивался с американцами и потому выразил сомнение, что они сумеют пройти пешком по тропе. Ладно, договорились, что мы встретимся возле Перьев. Андроныч принялся спускать со скалы своих тёток, а мы с Дарьей сбегали сначала на скалу Дед, потом на Львиные Ворота и Перья. Там мы извлекли из рюкзаков остатки бутербродов и прочее вкусное с газировкой. Сидим, употребляем внутрь, ожидаем суровых американцев. Потом смотрим: бутерброды кончились, печенье иссякло, и конфет всего полмешка осталось, а никаких американцев нет. Лишь два ошеломлённых немца прошли с длиннофокусниками, и ещё какой-то англоязычный тип с затравленным видом. А где группа? Где зрелища? Очевидно, группа смогла одолеть путь только до Первого Столба, где и упала от изнеможения. До Перьев смог добраться лишь один, и то неизвестно, обратно он шёл на своих ногах или тащили его на носилках.

Второй Столб
Вот вам ещё фотка Второго Столба, где мы также регулярно тренируемся.
Вероятно, сегодня вечером будет новый отчёт, о сегодняшней тренировке. Её проводит мой старший сын, а я там буду, вероятно, лишь в качестве фотографа.

Tags: Красноярские Столбы, Сибирь, интересные места России, тренировка

• С наступающим!

С наступающим Новым годом, ура! Вот несколько фотографий - как выглядит сейчас Сибирь. Воспользовавшись морозом, прогулялся по лесу.…

• Достойный закат

Для встречи заката на Байкале мы выбрали становую щель, которая, петляя, вела прямо на запад. Закат нам показали вполне приличный Но нас…

• Встреча с Байкалом

Приехавши на этот самый Байкал, мы бросили шмутки в комнату, схватили фотоаппаратуру и опрометью направились непосредственно на лёд, дабы разобраться…

• Маленькая Индия 1

Ура, шарахаясь по Куала Лумпуру, мы нашли-таки этот лакомый квартал Маленькая Индия - это район в Куала Лумпуре с преимущественно индийским…

• Куала Лумпур. В поисках маленькой Индии

Год назад мы тоже были в Куала Лумпуре. Предупреждаем сразу: город большой, интересный, много разных достопримечательностей и вкусностей. Дня за три…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Енисей, сибирская сказка

Мы отправились по берегу Енисея, чтобы запечатлеть чудный иней. Специально для этого были организованы морозы за -40. Мы тут и вчера были,…