Тренировка 13 июня

Сейчас мы ходим на Столбы каждый день. Тренируемся перед Ергаками.
На вершине Первого
13 июня провели с новосибирскими альпинистами. Сначала завели группу на Первый Столб.

В полёт
Здесь Надюха продемонстрировала высотный прыжок, который удивил и шокировал новосибирцев. Дело в том, что их не учат прыжкам, более того, эта техника у них запрещена.

Прыжок
Так что они смотрели на прыгающую Надюху вытаращенными глазами. А когда мы с Денисом прыгнули тут наоборот, снизу вверх, так они и вовсе были в смятении.

Надюха
Надюха в восторге продолжала выпендриваться... Мы спускаем группу вниз.

Рома
Все новички были обязательно застрахованы.

Диана
Мы благополучно спустились вниз, пообедали, пошли на Деда. Затеяли восхождение через Хомутик, и тут я не стал тащить с собой фотик. Расскажу на словах, что прошли не полным составом, а завели человек пять или шесть самых крутых. Новосибирцы шли на пределе, но ничего, не ныли, не жаловались, держались бодро! На спуске Татьяна допустила срыв. Но я страховал надёжно, она не поцарапалась даже. Тогда я решил, что больше на вершины её не поведу, пусть она даже и в скальных туфлях.

По Баламуту
Мы сходили на Четвёртый Столб

На Галиной площадке
Дело к вечеру, Надюха заторопилась домой, к детям. Мы попрощались с ней, после чего пошли на Архиерейскую площадку. Зрелище с Арихиерейской впечатляло. Здесь я предложил самым крутым сбегать до Галиной площадки, а также на вершину. Сначала я предполагал, что сходим только мы с Сергеем. Однако захотели пойти также Саяна и сама Вероника. Для усиления группы к нам прибавились Денис и Олег. Наверх мы пошли Сарачёвкой. Шли медленно, но, в общем, неплохо. Лишь в Осиной Пасеке я понял, что новосибирцы подготовлены совсем слабо. Впрочем, до Галиной площадки мы всё же дошли. Там Вероника неосторожно глянула вниз, а до леса 70 метров высоты. Девушку стало колбасить, а на узких участках даже таращить. Что делать? Её спас Денис. Он закрыл своим мужественным торсом видимость, да ещё придержал девушку за плечо. Не видя страшной высоты, она постепенно успокоилась. Эти два кадра, где мы на Галиной площадке, сделала моим фотиком Инна. Правда, здесь высота не видна, потому что Инна фотала с середины Архиерейки, опасаясь подойти к краю. Ну и хорошо, зато Инна чувствовала себя комфортно. А мы после Галиной площадки пошли на вершину Второго.

Просторы
Да, тут возникли неожиданные приключения. Вероника почти на каждом шагу требовала к себе повышенного внимания, особенно мужского. Ей было хорошо только в том случае, если я протягивал ей руку, Денис подталкивал сзади, Олег придерживал сбоку, а Сергей подставлял плечо снизу. Тогда девушка была довольна и соглашалась сделать шаг. Да, жалко, что я оставил фотик Инне... Ладно, до вершины мы всё же дошли. Саяна, вполне себе очаровательная девушка, вела себя хорошо, ей было достаточно страховки верёвкой. Спуск был тоже смешным. Наши прыжки по скалам казались Веронике безумными. Я перед ней многократно прыгал и доказывал безопасность, но Веронике хотелось иного способа спуска. И она нашла-таки совершенно оригинальный приём! Девушка забулинилась и вручила верёвку Денису:
- Потихоньку спускай меня!
То есть, она целиком сняла с ебя ответственность. Уж мы похохотали. Да, а перед Комнатой даже я хватил адреналина. Там к спуску Уголком ведёт узкий скальный гребень, буквально до 30-40 сантиметров. Нужно аккуратно пройти по нему, не падая в пропасть ни направо, ни налево. То есть, достаточно иметь хороший вестибулярный аппарат. Тут Вероника задумалась и нашла опять-таки потрясающее решение. Она предложила мне идти впереди, а сама она чтобы двигалась следом, держась за моё плечо. К таким адским трюкам отношусь я очень отрицательно. А если в какой-то момент девушка поведёт себя неадекватно и толкнёт меня? Конечно, с виду Вероника разумная и даже симпатичная. Но, если её вдруг начнёт колбасить на узком гребне, так ведь полетим оба. Поразмыслив, я решил, что в случае потери равновесия мы успеем присесть. Пошли! Сначала гребешок был относительно широкий, и мы шли нормально, даже быстро. Но ближе к Уголку гребень становился всё уже, буквально до 20 см. И тут Вероника стала чувствительно шататься со стороны в сторону, толкая меня то вправо, то влево. Это было реально страшно. Чтобы не пугать народ, я просто выпучил глаза, и Денис тут же понял, в чём дело. Он подскочил ко мне и протянул руку. Таким образом, я сразу обрёл равновесие, и очень вовремя, потому что Вероника конкретно вцепилась в мою спину обеими руками. Но вот мы дошли до вертикальной скалы, за которую можно было держаться.
Тут я вспомнил, что последний раз испытывал адренали на этом гребешке 17 лет назад. Тогда мы ходили зимой, а моя жена была беременна, на 7-м месяце. Вышли мы на этот гребешок, а он обледенел, и жене с большим животом было трудно сгибаться. Но мы же как-то прошли...

Лаз Мазурка
При дальнейшем спуске мы решили не ходить Сарачёвкой, а скатиться Мазуркой. По крайней мере, с Мазурки не видны страшные отвесы. Вероятно, мы правильно сделали, потому что у Вероники тут сдали нервы. Она даже не захотела идти по скальному гребню к Окну в Европу, а углубилась в какую-то щель с мусором. Хотя перед ней хорошо прошли мы с Сергеем. Да и мудрый Денис её также направлял. Нет, высота удручала Веронику, и она предпочла гнилую щель.
- Там могут быть клещи! - предупредил я.
- К ним я готова! - отвечала Вероника...
Ой, как мы проходили Мазурку. Я рассказал все подробности, предупредил, чтобы не засовывали в щель ногу, скатился вниз. Сергей скатился быстро, просто повторяя мои движения. Ну, всё ведь легко. Но Вероника вновь потребовала верёвку, и хладнокровный Денис терпеливо стал страховать. При спуске Вероника всё же засунула правую ногу в щель, и тогда я стал орать:
- Вероника, выпрями правую ногу, правую ногу выпрями, выпрями правую ногу!
Слыша мои отчаянные вопли, Денис тут же прекратил стравливать верёвку. Тут Вероника поняла, что её просто не будут дальше спускать, пока она не выпрямит ногу. Конечно, она чувствовала себя комфотно, запихав коленку в щель. Но делать нечего, пришлось выпрямлять ноги.
Я перестал орать, Денис всё понял и продолжил стравливать верёвку.  Так Вероника достигла основания скалы.
- Земля!!! - сообщила она ликующим образом.
Надо заметить, что на восхождение мы затратили много времени. Наша группа сначала сидела на Архиерейке, но сильный ветер согнал всех вниз. Таким образом, мне принесли фотоаппарат.
Девушка Саяна
И я успел сфотографировать спуск Саяны. Девушка поначалу тоже нервничала, но ничего, спустилась успешно...

Саяна на спуске
На этом наши субботние приключения и закончились. А что, весело живём. Мне так нравится.

Tags: Красноярские Столбы, интересные места России, тренировка

Posts from This Journal “Красноярские Столбы” Tag

• Сейчас на Столбах

Свежие фотки: Корни Валуны в тайге Рисунки папоротника Вот сколько чудес на Столбах! Начало осени - важно не сидеть в четырёх стенах…

• Каждый день на Столбах

Сейчас мы, конечно, почти каждый день проводим на Столбах. Потому что погода идеальная, к тому же тепло. Дело в том, что такая изумительная погода…

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• На Столбах сегодня, 21 декабря. Видео 7 минут

• Цыпа

Сегодня, конечно, ходили на Цыпу. Это скала такая, Красноярские Столбы. Любой нормальный человек, что выходил сегодня на улицу, разумно скажет: -…

• Новички на Столбах. Ржака

Вообще, конечно, позитивно, а так-то смешно... Прочитал я пост новичка о посещении Столбов. Это всегда интересно! Ну, что... очень…

• Не обижайте лису

Нам сказали, что на Столбах появилась лиса. Ладно, пошли искать Вот так сейчас тайга выглядит. Красота! Утёс Коммунар Вот и…

• Как мы сходили на Столбы 28 сентября

• Красноярские Столбы 28 сентября

28 сентября мы проводили экскурсию по Столбам В этот день мы почти не лазили по скалам Но сама тайга после первого снегопада произвела…