А был ли мальчик?

Вот с какой смешной проблемой мы столкнулись в горах...
В горах с детьми
Что вы тут видите? Вроде бы есть люди. Но... как-то половинками.

А всё дело в одежде. Маскировочная ткань отлично маскирует. Поэтому часть человека в нормальной одежде мы видим, а часть в маскировочном костюме - не видим. Так что не повторяйте этой ошибки...

На ручье
Мы совершили красивый поход по горам Западного Саяна, с 15 по 27 июня. Сейчас об этом и буду рассказывать. И показывать.

Июнь в Ергаках
Первые три дня погода была не очень. С утра серость, дождики... Лишь после вкусного обеда облака разбегались, обнажая синее небо.

Жарки
Но мы увидели главное, к чему стремились - цветущие жарки! Скажем честно - это красота!

Цветы Ергаков
Цветущие жарки даже при пасмурной погоде хороши.

Жарки
Да, солнышка в первые дни не хватало... Но очень хотелось фотографировать!

Фиалки и жарки
Мы сначала делали короткие вылазки в горы, на два-три часа. А потом уж пошли конкретно. Забрались далеко и жили в палатках. Видели всякое...

Tags: travel, Россия, активный отдых, поход, прогулка, рай, фотография, цветы

Posts from This Journal “прогулка” Tag

• С наступающим!

С наступающим Новым годом, ура! Вот несколько фотографий - как выглядит сейчас Сибирь. Воспользовавшись морозом, прогулялся по лесу.…

• Достойный закат

Для встречи заката на Байкале мы выбрали становую щель, которая, петляя, вела прямо на запад. Закат нам показали вполне приличный Но нас…

• Встреча с Байкалом

Приехавши на этот самый Байкал, мы бросили шмутки в комнату, схватили фотоаппаратуру и опрометью направились непосредственно на лёд, дабы разобраться…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Енисей, сибирская сказка

Мы отправились по берегу Енисея, чтобы запечатлеть чудный иней. Специально для этого были организованы морозы за -40. Мы тут и вчера были,…

• Пока морозы

Сейчас в Сибири трещат морозы. Кому-то проблемы, а фотографам - радость. Мы прогулялись по берегу Енисея: Деревья и кустарники покрылись…

• Красноярск сегодня

Сфотографировал сегодня

• Дома-деревья, просто прогулка

На острове Хайнань построены оригинальные дома-деревья, над проектированием которых трудились лучшие архитекторы мира. Мы решили прогуляться до них.…

• Охотники за разводами

Началось всё, конечно, за круглым столом, вокруг которого мы и сидели, употребляя внутрь загудай с ольхонским хлебом. Если кто не в курсе, то загудай…