Все промахнулись; народ счастлив

Ну и дела! Только что завершилось наше грандиозное мероприятие по спуску народных масс по верёвке с большой высоты. Результаты странные, хотя следовало ожидать.
Мимо бугра
Вот что произошло.

Грандиозный спуск
Было, как минимум, две неожиданности. Первая - на спуск записались 23 человека, а пришли 29. Видимо, как-то размножались по дороге. Или записывался один человек, а приходил с подругой. И что же? Подруга ведь тоже человек. Хотя это вопрос спорный, сейчас не об этом. Вторая неожиданность - все до единого участники, кто хотел получить красивые фотографии в полёте, отталкиваясь от бугра, дружно проскочили мимо этого бугра!
Вот об этом чуть подробнее.
Саша в полёте
В прошлом году мы затеяли красивый спуск с вершины Второго Столба, высота 96 метров. Я тогда сделал несколько кадров, в том числе вот этот. Понятно, что народ немедленно возжелал также воспарить над осенней тайгой, ощущая себя птицей. Вот подробности об этом. А мы что, ребята добрые, всегда готовы осчастливить какой-нибудь дружественный народ. Затеяли такое же мероприятие и нынче.

Арсен, наш оператор
Пришёл также видеооператор Арсен.

Второй Столб
В общем, погода отличная, хотя горе-метеорологи обещали пасмурность в течение всего дня. На самом деле день был поразительно солнечным. Ладно, народ радостным образом принялся ездить по верёвке и восторженно позировать. Как раз перед этим мы завели народ вторично на Архиерейскую площадку, чтобы ещё раз уточнить, где же находится тот бугорок, с которого удобно стартовать.

Волшебство полёта
Фотографы заняли позиции, народ поехал.

Под небесами
Ещё с утра я предполагал, что каждый участник затратит на спуск по 2-3 минуты. Плюс к тому нужна минута, чтобы выбрать назад на скалу снаряжение. Итого получается примерно 15 человек в час. То есть, каждый успеет пройти отвес 2-3 раза, а то и больше. Но народ рассудил совершенно иначе!!! Большинство захотели не три быстрых спуска, а один медленный.

Над тайгой
Ну ладно, пусть я успею сфотать не всех участников, лишь бы качество было. Но и тут народ поступил совершенно по своему - все проскочили мимо означенного бугорка! Тут, признаться, я был обескуражен. Даже забеспокоился за настроение народных масс. Ведь они хотели ошеломляющих кадров, а в результате - дудки. Но и тут всё прошло не так. Народ оказался вполне счастлив, о чём и кричал всю субботу.

На огромной высоте
Вот такие неожиданности! Вот на снимке человек приближается к бугорку... А потом уходит от него влево, пролетает мимо...

Осень
И теперь виден уже ниже бугра, когда прыжки уже не имеют смысла, поскольку теряют до 94% своей эстетичности и романтики. Осталась непонятной и причина повышенной народной восторженности. Ведь после спуска некоторые девушки даже подпрыгивали на 7 см, и вопили: "Я сделала это!!!".

Игра с тенью
Тоже мимо бугра, но хоть игра с тенью получилась.

Удовольствие не для всех
Спуск по всем правилам.

По вертикальной стене
Ещё шаг - и человек исчезает за бугром...

Закат
Также нам показали закат. Но какой-то вялый.

Вечером
А здесь человек вообще напрочь отвернулся от операторов, словно разыскиваемый полицией. Далее получилось тоже интересно. Поскольку уже смеркалось, я спрятал фотик и пошёл на вершину скалы. Предложил участникам тратить на спуск не 20 минут, а только две - ведь так получилось бы быстрее. Народ так и поступил. Все забегали бегом и спустились быстро. Да, но ведь уже в темноте! То есть, большинство осталось вовсе без впечатляющих кадров. А почему спустившийся народ предавался бурному ликованию, тоже непонятно. Причём, тут даже и нельзя ссылаться на загадочную русскую душу, поскольку группа собралась очень интернациональная. Романтики захотелось и якутам, и бурятам и совсем уж кавказцам. Довольны остались все! Да, с якутами произошла забавная история. Хотя нет, пусть об этом будет другой пост.

Tags: Красноярские Столбы, Сибирь, активный отдых, осень, тренировка

Posts from This Journal “тренировка” Tag

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• Цыпа

Сегодня, конечно, ходили на Цыпу. Это скала такая, Красноярские Столбы. Любой нормальный человек, что выходил сегодня на улицу, разумно скажет: -…

• Сегодня на Столбах

Конечно, мы сегодня весь день активно лазили по Столбам. Группа сильная, активная. Сначала размялись под Первым Столбом. Потом сбегали до Деда,…

• Вечер на Столбах

Вчера вечером мы сбегали на Столбы. Ух, что увидели! Сначала просто цветочки. Ирисы Солнечные жарки Но мы поспешили к скале…

• Полёты на Столбах

Мы только что сходили на Столбы Это была экскурсия с обучением В том числе мы немного и полетали. Это легко, когда душа просится ввысь...…

• Дикарь, Крепость, Развалы

Поход до далёкого Дикаря - это вам не хухры-мухры. В 8 утра мы встречаемся на остановке и сразу в быстром темпе поднимаемся к Столбам. После…

• Тренировки перед Ергаками

В Ергаках действует закон: чем лучше турист подготовлен, тем больше он сможет увидеть и тем больше получит удовольствия. Поэтому уже с начала мая…

• Поход в Караульную-3 25 октября

Сегодня наша группа ходила в пещеру Караульная-3. Погода отличная! Тепло, слабый ветерок, небольшой живописный снегопад. Мы начали с проверки…

• Сегодня с утра уходим в пещеру

Нам не сидится в четырёх стенах Сегодня с утра собираемся и уходим в пещеру, на весь день. Глубина небольшая, но технически всё будет…