Спуск с Жаворонка

На Жаворонке всё получилось отлично! Хотя сначала мы планировали совсем другое...
Спуск
Мы запланировали красивое восхождение на скалу Цыпа. Обычно я сам крепил на скале навеску, но на этот раз решил доверить это дело молодым, пусть тренируется Антон с друзьями. Для этого он и вышел на гору раньше нас. Но получилось не всё так просто. Просто так всё не получилось. То есть, сначала вообще ничего не получилось. Группа подошла, все уже отдохнули после затяжного подъёма, а навески-то нет. Тогда мы решили организовать спуск со скалы Жаворонок. Верёвок хватило и на спуск, и на страховку. Народ, воодушевлённый высотой и сухой погодой, радостно пошёл вниз.

На Жаворонке
Для новичков это был первый спуск в жизни. Правда, в основном люди уже имели опыт. Первыми я как раз и пустил опытных. Они ловко скользили вниз, подавая пример новичкам.

На высоте
Следом пошли новички. Почти у всех получалось одинаково: взгляд в пропасть, испуг, три трудных шага и далее чистый восторг.

После первых шагов, когда крутая стена превращалась в чистый отвес, новички часто спрашивали:
- А теперь что делать?
- Теперь радуйся жизни! - с хохотом отвечали те, кто уже прошёл это испытание.
И действительно, народ шумно радовался. Скользить вниз с большой высоты, при этом самостоятельно регулируя скорость - оказалось здорово.

Спуск
Правда, сам я был занят навеской, проверкой узлов, страховкой - и в результате совершенно не фотографировал. Наконец, на вершину Жаворонка подошла Саша, которая и сменила меня на страховке. Только тогда мне довелось вытащить из рюкзака фотокамеру.

Не для слабаков
В общей сложности этот спуск прошли около 30 человек, но в кадр попали немногие. Впрочем, люди и сами много фотографировали.

Первый раз
Был даже спуск с камерой гоупро.

Тренировка
Это отличное место для спуска: скала ровная, без препятствий, чистая. Давно уже нет каких-нибудь камней, которые могли бы упасть на голову.

Над пропастью
Каждый успел скатиться по 3-4 раза.

На вершине
Вот тот момент, когда на страховку встала Саша.

Спуск
К часу дня Антон заявил, что верёвка, наконец-то, проброшена. Это означало, что мы теперь можем подниматься на другую скалу, на Цыпу. Об этом и будет следующий пост.

Featured Posts from This Journal

• Шустрые ребята

Мои ребята извлекли-таки урок из затянувшегося спуска с высокой скалы, о чём недавно я рассказывал. И наши последние тренировки проходят совсем в…

• Страшная ночь

Сегодня была страшная ночь. Нет, пожалуй - самая страшная ночь в моей жизни. Наверное, началась эта душераздирающая история ещё в воскресенье,…

• Все промахнулись; народ счастлив

Ну и дела! Только что завершилось наше грандиозное мероприятие по спуску народных масс по верёвке с большой высоты. Результаты странные, хотя…

• Тренировка 20 сентября. Бабка и Второй

Рассказываю про тренировку нашей группы здоровья полностью, а то получалось фрагментами. Наша недавно организованная группа здоровья приступила к…

• Прохождение Конька группой

Даже вдвоём или втроём бывает преодолеть Конёк на Втором Столбе трудно. А мы повели сразу группу! Да ладно, просто провести, так я ещё и фотать…

• Комната и гребешок

Продолжаю рассказ о нашем восхождении на Второй Столб Наша группа сначала размялась на камне Тюлень, потом тренировалась на скале Бабка, затем…

• Через Осиную Пасеку

Вчера мы завели группу новичков на Второй Столб. Путь по скалам достаточно сложен. Поэтому мы решили максимально упростить его: при спуске в…

• Выбраться через ход Тониуса

Сообщение о том, что Тониус вновь открыл Женевку, всколыхнуло мировую общественность. Ведь пещера считалась намертво закрытой, и никто не мог…

• Приключения на Втором Столбе

Вчера активно лазили по Столбам. Даже несмотря на неустойчивую погоду. И вот что из этого получилось Началось с того, что Вероника попросила…