Мы летали, как птицы

Сегодня мы летали, почти как птицы. Ну, пусть не так высоко, но зато очень быстро!
Приехали
Группа сегодня собралась более 20 человек.

Наша группа
Все, кто успел попасть в кадр. Все довольны... Мы проводили сегодня тренировку в Пещерном Логе. Археологи обнаружили тут стоянки древнего человека, возраст до 40 000 лет. Правда, к нам это не имеет отношения. Мы пришли сюда за свежим воздухом, здоровьем и экстримом.

Подготовка
Самое главное - безопасность. В этом деле нет мелочей. Мы тщательно проверяли каждый узел.

Страховка
Даже просто подойти к краю обрыва можно только на страховке.

В полёт
Далее человек катится на двойном ролике, а рядом скользит страховочный одиночный блок-ролик.

Как птица
Длина трассы внушительна - около 80 метров! А скорость сначала такая, что ветер в ушах свистит. Ради этого восторга народ и пришёл сегодня. Приближаясь к дальнему склону, человек некоторое время катится по инерции снизу вверх. Это и гасит скорость. Приземление получается очень мягкое. Там инструктор помогает отцепить ролик и снять страховку.

С крокодилом
Сегодня был полёт даже с крокодилом.

В полёте
Летит Аня. Довольная, прям светится...

Стёпина работа
Задача Стёпы - удержать человека на месте приземления. А то бывало, что человек скатывался обратно...

Полётом довольна
Сейчас нужно отстегнуться от троллея.

Как птица
Народу очень понравилось летать! Действительно, на несколько секунд мы чувствовали себя почти птицами. На большой скорости пролететь над долиной - это здорово!

Сегодня
Многолетний опыт позволяет нам провешивать трассу безупречно.

Полёт
О какой-то там высотобоязни нет и речи. Лишь некоторые девушки заявляли, что им страшно, и с этими словами тут же прыгали... Каждый прокатился по 3-4 раза, а самые шустрые даже по 7-8 раз. Лишь один участник, Вася, прокатился всего один раз. Может быть, он и ещё захотел бы, но был категорически вычеркнут из наших рядов за нарушение дисциплины. Напоминаю, записаться в нашу группу можно лишь однажды. Вычеркнутые покидают нас навсегда, без возможности восстановления. Жестоко? А мне всё равно, дисциплина и безопасность важнее.

Свобода
Здорово во время полёта раскинуть руки! Тогда и вовсе чувствуешь себя птицей!

В полёте
Площадка для приземления. Здесь весь день, почти до вечера, неустанно работал Стёпа. Он помогал участникам отстёгивать снаряжение.

Приехала
С успешным приземлением!

Вот как надо
Вот как надо руки держать во время полёта!

Полёт
Очередной полёт!

Скорость

По небу
Некоторым и небо подвластно

Простор
Некоторые девушки во время прыжка пищали. То ли от восторга, то ли для привлечения внимания...

По троллею
Наверное, вы заметили, что расстояние от беседки до ролика необычно большое. Мы это сделали специально, чтобы не было соблазна пихать под ролик пальцы.

На скорости
Настя перед каждым полётом объясняла нам, что ей страшно. А сама прыгала снова и снова... Вот и сейчас руки расставила, желая почувствовать себя птицей

Настя
Три секунды... полёт проходит нормально!

Как птица
Хорошо видны две верёвки: спусковая и страховочная.

Приехала
Вот Настя и приехала

На земле
С этого момента я перестал фотографировать. Мы разбирали снаряжение, бухтовали верёвки, сидели у костра, а потом ещё затеяли тренинг на невербальную коммуникацию. Все участники показали себя отлично. Вообще день прошёл необыкновенно хорошо. Все сразу записались на следующие мероприятия, на субботу и воскресенье. Про субботу мы промолчим, чтобы не приходили лишние, а вот в воскресенье будет интересный поход в Караульную - 3. А на следующий день, в понедельник, нас ждёт экскурсия по Столбам. Далее занятия проводит Антон, а я улетаю, меня уже ждут юго-восточные азиаты.

Tags: Сибирь, интересные места России, осень, скалы, тренировка

Posts from This Journal “тренировка” Tag

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• Цыпа

Сегодня, конечно, ходили на Цыпу. Это скала такая, Красноярские Столбы. Любой нормальный человек, что выходил сегодня на улицу, разумно скажет: -…

• Сегодня на Столбах

Конечно, мы сегодня весь день активно лазили по Столбам. Группа сильная, активная. Сначала размялись под Первым Столбом. Потом сбегали до Деда,…

• Вечер на Столбах

Вчера вечером мы сбегали на Столбы. Ух, что увидели! Сначала просто цветочки. Ирисы Солнечные жарки Но мы поспешили к скале…

• Полёты на Столбах

Мы только что сходили на Столбы Это была экскурсия с обучением В том числе мы немного и полетали. Это легко, когда душа просится ввысь...…

• Дикарь, Крепость, Развалы

Поход до далёкого Дикаря - это вам не хухры-мухры. В 8 утра мы встречаемся на остановке и сразу в быстром темпе поднимаемся к Столбам. После…

• Тренировки перед Ергаками

В Ергаках действует закон: чем лучше турист подготовлен, тем больше он сможет увидеть и тем больше получит удовольствия. Поэтому уже с начала мая…

• Поход в Караульную-3 25 октября

Сегодня наша группа ходила в пещеру Караульная-3. Погода отличная! Тепло, слабый ветерок, небольшой живописный снегопад. Мы начали с проверки…

• Сегодня с утра уходим в пещеру

Нам не сидится в четырёх стенах Сегодня с утра собираемся и уходим в пещеру, на весь день. Глубина небольшая, но технически всё будет…