Поход в Караульную-3 25 октября

Сегодня наша группа ходила в пещеру Караульная-3.
Проверка снаряжения
Погода отличная! Тепло, слабый ветерок, небольшой живописный снегопад.

Работа с жумарами
Мы начали с проверки снаряжения и отработки лазания на жумарах. Мы провесили верёвку с возможностью аварийного спуска, верхнюю страховку. Первой пошла Юля.

Сегодня
Здесь инструктора Антон и Стёпа, а я типа только фотограф.

Тренировка
Юля ловко пошла наверх.

Юля
Но не всё прошло так гладко. Тут недавно возник спор. Некоторые альпинисты удивились тому, что мы используем абалаковские беседки. Они заявили, что это старьё, ретро стиль и совершенно немодно. Дескать, они вот применяют современные беседки. Ладно, надела Юля такую современную беседку. И что же? У неё сразу же лопнули ремешки, которые удерживают нижние петли. Братцы альпинисты! Конечно, вы можете пытаться доказать, что всё современное непременно лучше традиционного... Но мы - практики. И мы тут же убедились, что данная беседка - барахло. Вы просто поверьте - у хорошей, надёжной беседки ничего не должно отрываться!! Мы ещё сразу удивились, увидев, какие там хлипкие ремешки. А вот возьмите наши традиционные абалаковские беседки и попробуйте там что-нибудь оторвать... Что, ага? Вот поэтому я предпочитаю надёжное, проверенное снаряжение, а вовсе не модное.

Испытание беседки
А что получилось? Нижние петли стали сползать к коленям, чего не должно быть, и в результате попа провалилась. Петли оказались не на том месте, где они должны быть.

На жумарах
Тогда Юля высказала всё, что думает о современных беседках. И ведь не поспоришь - она права!

Сегодня в лесу
Чтобы не мёрзнуть зря, мы распалили костёр. Хвороста в лесу хватает!

Настя пошла
Потом пошла на жумарах Настя.

Проверка снаряжения
Также мы сегодня испытывали новую спарку. Оказалось, что работает она хорошо, но немного громоздка.

Тониус
Тониус решил показать скоростной подъём.

Скоростной подъём
Тут важна не только красивая техника, но и скорость.

Антон
Тониус шагал широкими шагами. Да, так и надо

Скорость
Потом по верёвке лазили и остальные участники, но я уже был занят заготовкой хвороста и потому не фотографировал.

Успех
Следующий этап был интереснее - спуск в пещеру и подъём на жумарах. Всё оказалось труднее, чем предполагалось. Например, толстая верёвка еле протискивалась через решётку, и нужно было пропихивать её с усилием, а девушки не привыкли к тяжёлой работе. Впрочем, постепенно всё же пропихнули. При подъёме успешно использовали перетяжку. Мы её специально изучали - и вот теперь эти знания пригодились. Перетяжка работала безупречно. С её помощью можно не только страховать человека, но и передавать без ударов снаряжение.
Группа осталась довольной походом. Правда, возвращались мы уже в темноте.
Напоминаю, что завтра у нас поход на Столбы.
Tags: зима, тренировка

Posts from This Journal “тренировка” Tag

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• Цыпа

Сегодня, конечно, ходили на Цыпу. Это скала такая, Красноярские Столбы. Любой нормальный человек, что выходил сегодня на улицу, разумно скажет: -…

• Сегодня на Столбах

Конечно, мы сегодня весь день активно лазили по Столбам. Группа сильная, активная. Сначала размялись под Первым Столбом. Потом сбегали до Деда,…

• Вечер на Столбах

Вчера вечером мы сбегали на Столбы. Ух, что увидели! Сначала просто цветочки. Ирисы Солнечные жарки Но мы поспешили к скале…

• Полёты на Столбах

Мы только что сходили на Столбы Это была экскурсия с обучением В том числе мы немного и полетали. Это легко, когда душа просится ввысь...…

• Дикарь, Крепость, Развалы

Поход до далёкого Дикаря - это вам не хухры-мухры. В 8 утра мы встречаемся на остановке и сразу в быстром темпе поднимаемся к Столбам. После…

• Тренировки перед Ергаками

В Ергаках действует закон: чем лучше турист подготовлен, тем больше он сможет увидеть и тем больше получит удовольствия. Поэтому уже с начала мая…

• Сегодня с утра уходим в пещеру

Нам не сидится в четырёх стенах Сегодня с утра собираемся и уходим в пещеру, на весь день. Глубина небольшая, но технически всё будет…

• Тренировка 24 октября

Сегодня мы провели плановую тренировку в лесу Вообще мы сначала собирались пойти на скалу Второй Столб, но после мощного снегопада это было бы…