Поход 75. Третий день, на Сказку

На третий день мы пошли на Сказку
Вечер на Сказке
Утром сварили завтрак, свернули палатки и отправились далее по таёжной тропе. Москвичи шли в своём, непривычном для меня режиме.

Горы
Обычно мы идём 15-20 минут, после чего устраиваем отдых на 4-5 минут. Но сейчас Костя шёл широкими шагами, быстро и совершенно без перерывов. Мне-то всё равно, я в любом темпе могу идти, а вот Сергей тяжело отдувался и беспощадно отставал. Наконец, мы вышли на пригорок, густо поросший вкусными ягодами. Здесь мы устроили привал.

Голубика
Как мы кушали ягоды - об этом есть отдельный пост! Поправили здоровье, укрепили зрение - и шагаем дальше.

Вид на озеро с перевала
Костя опять взял мощный темп. Сергей упирался со всех сил, честно стараясь не отставать. Мы без остановок дошли до перевала Сказка и тут же полезли вверх, обгоняя группу школьников.

Туристы на перевале
Вот эти школьники, весьма спортивные. Здесь мы были вынуждены сделать привал, потому что Сергей отстал на крутом подъёме. А я мысленно восхищался выносливостью Кости - вот это богатырь!

Путь к Черепахе
Вниз с перевала мы пошли быстро. Легко скатились до озера, полезли купаться. Водичка самая освежающая! Так приятно смыть трудовой пот. Но мы тут долго не задерживаемся. Хватаем рюкзаки и бежим далее, вниз, на стоянку.

На привале
Привал под большим кедром. Тут мы заели орехов с цукатами.

Вечер
Потом мы прошли далее вниз по тропе и поставили палатки на обычном месте, возле ручья. Солнце клонилось к горизонту, но ещё не село. Все дела по лагерю сделаны, ужин сварен, и мои услуги москвичам на сегодня не нужны. Значит, я могу ещё успеть сбегать на озеро, запечатлеть закат.

Помчался вверх по тропе бегом! Солнце уже низко.

Облака
Облака уже стали окрашиваться.

Озеро Сказка
Добрался до озера я как раз вовремя. Скалы окрасились в нужные цвета и отразились в воде, что и требовалось.

Вечер
Обернувшись назад, можно было увидеть такую картину. Слева массив Каменного Замка.

Облака
Облака радовали глаз.

Вечером на Сказке
Нужно было обойти озеро, чтобы поймать отражение цветных облаков воде. Пошёл по часовой стрелке.

Вечер
Вот и нужные отражения. Не зря спешил!

Сказка
Едва сделал этот кадр - небо сразу потемнело. Так прошёл третий день нашего путешествия.
Продолжение следует.
- Поход 75. Вокруг Рыжего

Tags: Ергаки, Сибирь, активный отдых, вечер, горы, закат, интересные места России, лето, облака, озеро Сказка, отдых, пейзаж, туризм, фототур

Posts from This Journal “фототур” Tag

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…

• По гротам Байкала

Если уж приехали на Байкал, нужно непременно полазить по гротам, потому что иначе непонятно, а зачем. А там есть, куда бросить взгляд. Цвет…

• На Байкале

Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…

• Чудеса Байкала

Достаточно сказать, что они реально существуют. Хотя и могут показаться декорациями к фантастичкеским фильмам. Таня Игры света Другая…

• Лёд Байкала

Байкал часто называют отдельной планетой. В таком случае, лёд Байкала - это отдельный континент. Тема безграничная! Мы ездим на Байкал не просто…

• Катя из Москвы

Нынче приезжала к нам на Байкал интересная девушка, типа Катя, но из Москвы. Ведь некоторые люди избрали путь деградации, с помощью гаджетов,…

• Как мы баобаб искали

Собираясь в центральную Африку, мы осознавали, что её символом является одиночный и величественный баобаб. Мы такой видели на фотографиях других…