Началось большое путешествие

Началось наше большое путешествие по разным странам!
Аэропорт

Вчера ночью мы с Настей вылетели из Красноярска. Получилось очень романтично, потому что грянул морозный туман. Самолёты едва различимы, красота! Потом мы любовались красочным рассветом через иллюминатор - тоже здорово! Рекомендуем.

Из окна поезда

Мягкая посадка в Бангкоке. Спешим на метро, едем в город. Тут мы едва не совершили ошибку. Настя показала на карте, где наш отель, вот мы и пошли туда пешком. Оказалось подозрительно далеко, хотя мы шли правильно. Потом сели на тук-тук, поехали... оказалось, что вообще далеко!! Но сам отель понравился. Настя прямо взвизгнула от восторга. Ладно, заселились, отдохнули с дороги. Ну, кровать тут восьмиместная... Таких громадных я ещё не видел. Потом мы пошли гулять, менять деньги и кушать вкусное. Всё удалось...

Монумент демократии

Вот монумент демократии, возле которого расположен наш отель. Быстро стемнело. Мы были так увлечены вкусным, что я даже и не успевал фотографировать...
Мостик

Просто на улице
Продолжения следуют.

Tags: Бангкок, путешествия

Featured Posts from This Journal

• Храм Лоха Прасат

Мы отправились гулять по Бангкоку, посещая разные храмы. Просто путь по городу был уже интересным. Это начало храмового комплекса. Это…

• Мраморный храм

Первые полторы секунды я даже не понимал, куда и зачем Настя меня ведёт Мраморный храм – необычная и популярная достопримечательность в…

• Королевский дворец

Третий день путешествия - Королевский дворец в Бангкоке Королевский дворец в Бангкоке считается главной достопримечательностью и потому…

• Ват Арун

Продолжаю рассказывать про большое путешествие по странам ЮВА. Третий день, Бангкок Мы были наслышаны про чудеса Ват Аруна, поэтому помчались…

• Мы шли по своим делам

Да, именно с этого и началось. Мы с Настей шли по своим делам, никого не трогали, даже не шалили. Вдруг смотрим - где-то в стороне от улицы,…

• Зверский варан

Эта история приключилась в Бангкоке. Ну, идём мы с Настей вдоль. Нет, вы не подумайте плохого. Мы люди в основном мирные, даже серьёзные.…

• День бешеных линий

В тот день, отправляясь на прогулку по Бангкоку, мы вообще-то предполагали увидеть нечто такое. Но действительность оказалась круче всех…

• Храм Стоящего Будды в Бангкоке

Посетили мы этот знаменитый храм. Тут есть что посмотреть Мы зашли с тыла Вот и я в солнечный день Все части храма впечатляют...…

• Ват Пхо, 5-й день

На пятый день путешествия мы отправились в храм Ват Пхо. А что он там стоит? Тут мы обнаружили много интересного! Это самый большой и самый…