
Всё гораздо прискорбнее


Поначалу-то я полагал, что мы тут путешествуем по разным странам, получаем все виды удовольствия, и об этом непосредственно пишем, чтобы народ понимал на нашем примере, чем отличается полноценная жизнь от просто существования.

Вот почему мы поехали на полтора месяца, а не на три недели или три месяца? Эту цифру мы вывели строго научным способом. Однажды мы с Настенькой поехали в горы, на месяц. Всё было замечательно, классно, красиво и временами даже феерично. Но! Нам не хватило времени. Мы тогда подумали, что надо было ехать на полтора месяца, и вот тогда мы наелись бы досыта. Вот сейчас, планируя путешествие, мы и учли ту ошибку.


А сейчас другая беда. На четвёртый день путешествия Настёна обнаглела и ввела жёсткую цензуру. Перечитав посты про нас, она строго заметила, что называла меня птенчиком вовсе не в тот день, как я написал, а даже в другой, и, таким образом, ввёл общественность в заблуждение. Более того, некоторые темы и даже пласты нашей бурной жизни теперь оказались под запретом. Ни слова про скрипучую кровать. Теперь нельзя рассказывать про то, как она кричит, когда мы занимаемся тем, о чём тоже нельзя рассказывать. А ещё она стала делать то, о чём мечтает любой мужчина, но об этом придётся мучительно молчать. Похоже, что свободной остаётся тема архитектуры и погоды.

Да, погода в Бангкоке хорошая. Вчера ночью наблюдались атмосферные осадки, а сегодня не наблюдаются. Возможно, теперь нельзя уточнять, что дождь прошёл именно ночью. Собственно, и пишу-то я рано утром, потому что Настя крепко спит, утомлённая ночным... да, она просто устала.

Архитектура в Бангкоке чрезвычайно разнообразная. Старинные сооружения гармонично сочетаются с новыми многоэтажками. Вот об этом будет отдельный рассказ...

Journal information