Одиннадцатый день

Вечер
Сначала мы 4 дня прожили в Бангкоке

Просто на улице
Планировали три дня, но Насте так понравилось, что мы задержались в этом прекрасном городе ещё на день.

Храм
Нам удалось посетить все основные храмы Бангкока.

Гонг
Также мы полюбовались и современным городом, его небоскрёбами. Об этом ещё забацаю отдельный пост, сейчас не успеваю.

Бангкок с высоты
Бангкок - шикарный город! Рекомендуем...

Стоящий Будда
Только помните, что к большим статуям Будды нельзя поворачиваться попой.

Настя зажигает
Зато здесь можно пошалить

Королевский дворец
Мы обошли весь Королевский дворец, о чём я пока ещё не писал. Потом забацаю отдельный пост.

Лодка
Однажды мы переправились через реку на пароме всего за... три бата. Какие смешные цены! Разве у нас в России поедешь куда-нибудь за три бата?..

По Бангкоку

Варан
Да, я уже упоминал, что мы встретили огромного варана. Только тогда ещё фотки не было, а сейчас я её сделал. Вот вам варан. Осторожно, кусается!

В Краби
Затем мы переехали в провинцию Краби.

Вечерние огни
В Краби классно!

Рейли
Прежде всего, мы отправились на знаменитый пляж Рейли. Надо же посмотреть, зачем сюда люди со всего мира едут. Но пляж с первого взгляда нас разочаровал. Потом мы выяснили, что Рейли бывает восточный и неинтересный, а также западный - гораздо круче.

В лодке
Так мы ездили на восточный и западный Рейли. Но главное - мы узнали про существоание южного Рейли. Дескать, там вообще красиво.

Вечер в Краби
Про вечерний Краби ещё расскажу...

Рейли Южный
А вот и южный Рейли - тут реально круто. Так мы поняли, зачем же люди со всех стран сюда стремятся.

У Чикен-айленда
Посетили мы остров Курицы - ничего, интересно.

В чистой воде
Вода для купания тут отличная.

Радость
Настенька была в полном восторге.

Рай
Мы побывали на острове Пода - тут идеальные условия для купания. Правда, имеется лишний народ.

Краби
Допустим, нам хочется купаться и загорать без одежды, а тут какие-то незнакомые люди.

Простор
И вот тогда мы отправились на далёкий и, в какой-то степени дикий, островок Джум. Мда... Представьте себе огромный пляж - и только мы там вдвоём. Место достаточно райское.

Уж мы тут оторвались. Решили тут задержаться. Также мы думали, куда же нам поехать дальше. Оказывается, из Краби легко доехать до Малайзии. Однако, в таком случае мы окажемся слишком далеко от Камбоджи. Поэтому решено: ещё два дня тусуемся здесь, потом возвращаемся в Бангкок, оттуда в Камбоджу, а уж потом - в Малайзию. Завершим путешествие в Гонконге.
Следите за нами!

Tags: Краби, море, отдых

Posts from This Journal “Краби” Tag

• Вчера и сегодня

Вчера мы плавали до островов Аунг и Талабенг. По пути видели вот это поселение. Говорят, что люди там живут без электричества, верю…

• Мы на Ланте

Продолжаем путешествие. Второй день на Ланте. Понравилось чуть больше, чем в первый день... Теперь подробнее Ночь прошёл сильнейший дождь.…

• Фантастика после дождя

Вообще день хорошо начался, солнечным образом. Андаманское море - оно такое... Что произошло на Джуме После завтрака мы отправились на пляж,…

• Рейли южный

Знаменитый полуостров Рейли находится в провинции Краби. Ради него мы сюда и приехали. Он входит в ТОП самых крутых пляжей мира, нам тоже интересно…

• Последний день в Краби, далее

Возвращаясь с Ко Джум, мы ещё задержались немного в городе Краби Прогулялись по городу Так выглядит Краби с моря Интересные люди тут…

• Последние кадры с Джума

Мы покинули остров Ко Джум Чудное место... Уж мы тут поплавали, покупались от души. Вода очень тёплая! Обезьяны бесились только в…

• Закат на Ко Джуме 9 ноября

Специально пошли на берег Вот что нам показали Сначала мы искупались, чтобы набраться сил для съёмок заката... Вода здесь тёплая,…

• Утро в деревне

Если не открывать глаз, так можно подумать, будто просыпаешься в обычной сибирской деревне, только почему-то жарко. А всё дело в петухах! Они орут…

• Как мы зонтик выбирали

Причём, отправляясь сегодня на прогулку, мы вовсе и не собирались брать какой-то зонтик. Проснувшись, Настя выразила желание немедленно идти в…