Три дня по Ангкору

Сегодня 18-й день нашего путешествия. Из них мы 5 дней уже живём в Камбодже, из них три дня провели в Ангкоре.

Та Пром
Но погодите, это ещё не предел. Мы ведь взяли билеты по 60 долларов, на целую неделю.
Настя
Дело в том, что нам надо переключиться. Три дня мы плодотворно гуляли по джунглям и храмам, получая колоссальное количество эмоций. Настя даже так сказала:
- Моя голова, как карта памяти... и она переполнена!

Та Пром
Мы много времени провели в Та Проме, как и мечтали. Гуляли, созерцали, проникались. Даже кушали в тени...

Ангкор Ват
Много фотали, и ещё будут новые посты с новыми фотками.

Корни
А сейчас, через три дня, мы переключаемся на другой вид деятельности. Завтра собираемся поехать на озеро Тонлесап, смотреть на детей в тазиках.

Про диковинные деревья и корни - тоже будут отдельные посты.

Чудо-дерево
Впечатлений слишком много. Простые подсчёты показали, что мы получаем в день столько информации и ярких эмоций, что другому на 8 лет хватило бы.

Дерево
Каждый день приносит нам сотни снимков. Вывешивать все некогда, интернет тут медленный.

Та Пром
Но уже ясно, что Та Пром - это настоящая сказка. Сам я тут уже в третий раз, и только сейчас почувствовал - кажется, хватит...

В полный рост

Мы проводим в Ангкоре весь день - с утра и до вечера. Лишь сегодня вернулись чуть раньше, я даже успел в город к режимному времени.

Индуизм
Сколько мы сегодня посетили храмов? Штуки 3-4 до обеда. Потом покушали в ресторане с кондеем. После обеда ещё три храма... Хорошо, что Настя всё записывает, а то у меня уже все названия перепутались.

Лик
Ещё мы тут радуемся запахам. Часто доносится сладкий или цветочный запах - это здорово! Ещё мы сегодня слушали пение птиц. Иногда бывает даже красиво.

Наш тук-тук

А это наш тук-тукер. Настя углубилась в карту и не видит, как я фотаю.
Продолжаем наблюдения.

Tags: travel, Камбоджа, активный отдых, буддизм, путешествия, фото, фототур, храм

Posts from This Journal “храм” Tag

• Наньшань, центр буддизма

Одна из главных причин, зачем мы поехали на этот раз в Китай - знаменитый комплекс Наньшань, центр буддизма. Главные ворота, вход…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• Два дня в Бангкоке

Мы живём в Бангкоке уже два дня. Вчера почти ничего не удалось рассказать, потому что заклинило интернет. Но сегодня вроде бы работает... Вчера…

• Ват Арун

Продолжаю рассказывать про большое путешествие по странам ЮВА. Третий день, Бангкок Мы были наслышаны про чудеса Ват Аруна, поэтому помчались…

• Храм Wat Preah Prom Rath

Если вы до сих пор не посетили Храм Wat Preah Prom Rath, то совершенно напрасно. Но, впрочем, понятно, я и сам наткнулся на него лишь с третьей…

• Мраморный храм

Первые полторы секунды я даже не понимал, куда и зачем Настя меня ведёт Мраморный храм – необычная и популярная достопримечательность в…

• Королевский дворец

Третий день путешествия - Королевский дворец в Бангкоке Королевский дворец в Бангкоке считается главной достопримечательностью и потому…

• Неизвестные сооружения

Шарахаясь по джунглям, мы с Настей нашли-таки неизвестные сооружения На картах они не обозначены, их описание нигде не встречается. Название…