Как мы искали едальню и что получилось

Идём мы с Настёной по этому Сиануквиллю, и тут наступает время подкрепиться. Ага...

Сиануквилль
Ладно, приступаем к поискам приличного ресторана. А то здесь, знаете ли, такая фигня...
Облако
Вроде бы Сиануквилль - приличный город. Это же один из центров международного туризма.

Вечером
И эти туристы едут сюда со всего мира, словно тут мёдом намазано. Казалось бы, раз так, то и рестораны тут должны быть приличные. И наверняка такие есть, только нам почему-то не попадаются. А сплошь стоят такие, где нет одноразовых палочек для еды. Везде совершенно негигиеничные стаканы с водой, в которой и находятся пластмассовые палочки, типа они там дезинфицируются. В общем, нам страшно такими пользоваться. Даже мне, с моим-то зверским иммунитетом.

Сиануквилль
Что делать? Идём по вечернему городу, ищем приличную едальню, и не можем найти!

В одном месте даже на свадьбу попали. И там тоже разочарование: нас почему-то не пригласили. Ну, дела...

Идём дальше. Всякие едальни - на каждом шагу. Но антисанитария нас отпугивает.

Сиануквилль
Шагаем, такие напуганные, наконец, видим - вроде бы едальня приличная. То есть, при нас берут столовые приборы и заливают бурлящим кипятком. Все микробы от такой процедуры выпадают в осадок.

Далее тоже интересно. На столе газовая плитка. Всё нужно готовить тут и тут же есть, прямо с кипящего масла. Мы заказали всякого, а как готовить - не знаем. Хозяин сразу понял нашу неопытность, и послал кхмерку на помощь. Та зажгла плитку, жарит у нас перед носом мясо и креветки. Вполне романтично. Пахнет очень вкусно.

Все остальные посетители жарят сами. Берут шипящие кусочки еды прямо со сковороды и кидают в рот. Надо ещё и не обжечься. Но наша кхмерка брала кусочки еды по мере поспевания, и складывала нам в тарелки. Там еда остывала.

Сиануквилль
Получилось всё чудненько. Вкусно и гигиенично. Правда, порции были какими-то детскими. И сдачу нам дали не долларами, а риэлями. Вышли мы из ресторана озадаченными.

- Пойдём в отель и там закажем еду в номер! - предложила Настя.
- Согласен! В ресторане мы покушали, а дома пожрём...

Мы так и сделали.

Вернулись в отель, заказали много вкусного. Через полчаса нам принесли подносы с дымящейся едой.

Такой вот странный город. Правда, мы пока ещё изучили лишь малую его часть.

Сиануквилль
Сейчас пойдём исследовать его дальше.

Продолжаем наблюдения

Tags: Камбоджа, архитектура, вечер, город, еда, путешествия, фото

Posts from This Journal “город” Tag

• Маленькая Индия 1

Ура, шарахаясь по Куала Лумпуру, мы нашли-таки этот лакомый квартал Маленькая Индия - это район в Куала Лумпуре с преимущественно индийским…

• Куала Лумпур. В поисках маленькой Индии

Год назад мы тоже были в Куала Лумпуре. Предупреждаем сразу: город большой, интересный, много разных достопримечательностей и вкусностей. Дня за три…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Остров Татышев. Сейчас

Остров Татышев расположен прямо на Енисее. Поэтому я туда и отправился, прихватив фотоаппарат. Как я и предполагал, сейчас там показывают много…

• Красноярск сегодня

Сфотографировал сегодня

• Сегодня первый мороз

Сегодня в Красноярске наконец-то приключилось -27. И мы немедленно этим воспользовались. Теперь подробнее Началось с того, что меня отыскал…

• Санья-бей

Главные бухты острова Хайнань - Ялунвань, Дадунхай и Санья-бей. Рассказываю о последней Пляж этой бухты самый длинный, растянулся на 11 км, от…