Осторожнее с едой в Малайзии!

Кухня в Малайзии гораздо более агрессивная, чем во Вьетнаме или Камбодже. Даже круче, чем в Таиланде.

Ужин
В этом я убеждался уже не раз
Мясо с мандаринами
Живя в Таиланде, я постепенно привык к острой пище. Хотя бы знаменитый Сом Там, который считается несъедобным для европейцев, стал для меня привычным блюдом.

Ужин
Когда мы перебрались из Таиланда в Камбоджу и Вьетнам, то нашли местную кухню слишком пресной. Стали искать тайкие рестораны, заказывать тайские блюда - всё равно пресные! Ну, не могут кхмеры или вьетнамцы быть тайцами...

Еда
А вот Малайзия - совершенно другое дело. Я уже рассказывал про Том Ям - это реально вкусно, ничуть не хуже, чем в Таиланде. Потом я заказывал в ресторане Сом Там - круто!! Правда, я специально попросил побольше острых специй. В результате получилось блюдо, полное огня. Изумительно вкусно! Но, оказывается, и это просто детский лепет по сравнению с тем, что мы заказали вчера...

Петронас
Да, приличных ресторанов мы тут нашли пока немного. Итальянские почему-то закрыты, арабские слишком шумные. Мы как-то сходили в "Сакуру" - нам понравилось. И вот мы решили сходить туда ещё раз. Листая меню, Настя захихикала:
- Ого, тут есть курица с драй чили.
- Да?! Пожалуй, я хочу такую...

Мексиканское блюдо
К сожалению, это адское блюдо я не стал фотографировать, темновато было. Чрезвычайно вкусное. Реально с драй чили. На каждый кусочек курицы приходится примерно половина стручка, в густом соусе. Наверное, кушать такое блюдо можно, только имея определённый навык... Иначе просто опасно! Короче, мне понравилось.

Десерт
В общем, умеют малайцы готовить.

Суп Фо

Tags: Малайзия, еда

Posts from This Journal “еда” Tag

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Про завтраки

Мы только что сгоняли в Китай, об этом я уже рассказывал. В частности, вывешивал и некоторые фотографии завтраков, потому что народ интересуется. И…

• Китайская кухня

Китайская кухня знаменита на весь мир. Блюда невероятно разнообразные, изысканные. Собственно, это была одна из причин, зачем мы полетели в Китай в…

• Дома-деревья, просто прогулка

На острове Хайнань построены оригинальные дома-деревья, над проектированием которых трудились лучшие архитекторы мира. Мы решили прогуляться до них.…

• Арка и омуль

Здесь рассказываю о том, что пережили фотографы на Байкале за один день. Да, и этот день они навсегда запомнят! Итак, после завтрака мы поехали в…

• Байкал 2017, 22 июля

Продолжаю рассказывать и показывать подробно. С утра сгонял на Бурхан Так толпы фотографов. Снимают также и на коптеры Вот такое утро.…

• Продолжаем объедение. То есть, наблюдения

Вышли мы сегодня на берег Байкала, фотокамера наготове. И погода приличная, тёплая. Но... ни одного кадра! Вот как бывает. Завернули мы тогда в кафе,…

• Хушууры и буузы

Что было сегодня Сначала мы отправились гулять в степь Над Байкалом туман Но тепло. Собрав мешок лекарственных растений, мы…