Куала Лумпур сегодня

Сегодня, на 34-й день нашего путешествия, прогулялся по городу и сделал несколько снимков.

Снимки свежие!
Население Куала Лумпура очень разнообразно. Кого только не встретишь на улицах!

Снимаю всё подряд, что попадает в объектив

Домик
Домик с отражениями

Монорельс
Монорельс. Настя восприняла его, как детскую игрушку:
- Хочу прокатиться!
Ладно, прокатились. Узнали хоть, какая там система оплаты. Кстати, дёшево. Примерно полтора рингита за три остановки. А полностью весь маршрут - вроде бы около 6 рингит.

Куала Лумпур
Люди как только не одеваются...

Девушки
Дружно в ряд

Петронас
Вдруг в промежутке между зданиями увидел Петронас

Много интересных людей.

Жизнь кипит, всюду разные сценки...

Монорельс
Другой вагон монорельса

Куала Лумпур
В первый день, едва мы приехали в Куала Лумпур, нам попалась целая толпа индусов в чалмах. Сначала я обрадовался, ведь они так фотогеничны. Однако в последующие дни все индусы куда-то подевались... Лишь сегодня увидел одного.

Такие лица

Фрукты

Обычный набор фруктов. Почему-то скромно. Фрукты дешёвые. Вчера мы набрали полный пакет разных фруктов, еле унесли, так за всё заплатили 23 рингита.
Продолжаем наблюдения.

Tags: Малайзия, ЮВА, архитектура, город, еда, люди, мужчина, прогулка, путешествия

Posts from This Journal “Малайзия” Tag

• На площади Независимости

Если случайно окажетесь в Куала Лумпуре, рекомендуем посетить площадь Независимости. Она же площадь Мердека. Впрочем, мимо неё никак не пройдёшь.…

• Башни в тумане

Продолжая активно куалалумпурить, мы отправились гулять по столице Малайзии. Причудливая штука Этот…

• Куалалумпурим по полной

Раз уж мы попали в Малайзию, надо куалалумпурить на всю катушку! Мы с огромным удовольствием прогулялись по району маленькой Индии, а потом поехали к…

• Маленькая Индия 2

Одно из самых интересных мест в Куала Лумпуре, полное самобытного колорита и потому обязательное для посещения - это квартал маленькая Индия. Едва…

• Маленькая Индия 1

Ура, шарахаясь по Куала Лумпуру, мы нашли-таки этот лакомый квартал Маленькая Индия - это район в Куала Лумпуре с преимущественно индийским…

• Куала Лумпур. В поисках маленькой Индии

Год назад мы тоже были в Куала Лумпуре. Предупреждаем сразу: город большой, интересный, много разных достопримечательностей и вкусностей. Дня за три…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…