Прокатились-таки

Не всё так просто...
Вид из кабины
Первую попытку Настя предприняла во Вьетнаме.

Колесо обозрения
Это я про колесо обозрения. Мы сегодня прокатились! В Гонконге оно суперсовременное. Билеты для взрослых по 100 долларов, для детей по 70. Высота колеса 60 метров.

Настя в Гонконге
Кабины восьмиместные, но мы захотели поехать вдвоём, чтобы нам никто не мешал шалить. Работник показал нам кнопку на потолке:
- Чуть что, можно позвонить, это телефонная связь.
И мы поехали!

Башня финансового центра
Так мы увидели из окна кабины величайший небоскрёб Гонконга, здание финансового центра.

Настя в Гонконге
Кабины закрываются очень плотно, и они реально комфортные. Есть и обогреватель и кондиционер, так что при любой погоде здесь уютно. Правда, фотографировать можно только через стекло. На фотках видны блики или ненужные отражения. Ну, что поделаешь... Зато Настя счастлива.

Вид из кабины
Мы поднялись на высоту 60 метров! Ого, как здорово!
- Ой, что-то мне страшно, - кокетливо заметила Настя, - на скалах на такой высоте нормально, а тут как-то не по себе...

Селфи
Настя успела сделать с десяток селфи. А я как-то не делаю. Решил восполнить этот пробел!

Мы в Гонконге
Пока я целился, тут и Настя присоединилась.

Вид из кабины
Колесо совершило полный оборот, мы у земли и ожидаем, что нас сейчас высадят. Но нет, мы снова взмываем в небо! И тогда мы снова фотографируем. Настя делает ещё с десяток селфи во всевозможных позах. А глаза блестят!

Снимки из кабины

Настя в Гонконге
Довольная Настя. А после второго оборота был ещё и третий! Вот это здорово! Ну, накатались от души. А за год это колесо посещает миллион человек.

Мы попали в странный, вертикальный мир. Тут и фотографировать-то сложно.

Такой мир

Невероятный, парадоксальный мир... Мы отправились гулять по острову, но об этом будет отдельный подробный пост.
Напоминаю, что сегодня 37-й день путешествия, мы сейчас в Гонконге, и у нас всё пучком.
Продолжаем наблюдения

Tags: Гонконг, архитектура, город, отдых, путешествия

Posts from This Journal “город” Tag

• Маленькая Индия 1

Ура, шарахаясь по Куала Лумпуру, мы нашли-таки этот лакомый квартал Маленькая Индия - это район в Куала Лумпуре с преимущественно индийским…

• Куала Лумпур. В поисках маленькой Индии

Год назад мы тоже были в Куала Лумпуре. Предупреждаем сразу: город большой, интересный, много разных достопримечательностей и вкусностей. Дня за три…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Остров Татышев. Сейчас

Остров Татышев расположен прямо на Енисее. Поэтому я туда и отправился, прихватив фотоаппарат. Как я и предполагал, сейчас там показывают много…

• Красноярск сегодня

Сфотографировал сегодня

• Сегодня первый мороз

Сегодня в Красноярске наконец-то приключилось -27. И мы немедленно этим воспользовались. Теперь подробнее Началось с того, что меня отыскал…

• Санья-бей

Главные бухты острова Хайнань - Ялунвань, Дадунхай и Санья-бей. Рассказываю о последней Пляж этой бухты самый длинный, растянулся на 11 км, от…