Храм Лоха Прасат

Мы отправились гулять по Бангкоку, посещая разные храмы.

Вокруг храма

По Бангкоку
Просто путь по городу был уже интересным. Это начало храмового комплекса.

Храм
Это просто по пути... Вообще в Бангкоке около 400 храмов, и как их посетить, нам тоже непонятно. Ладно, возьмём самые популярные...

По Бангкоку
Прошли мимо памятника. Не разобрались, кому он поставлен. Может быть, Рама III? Специалисты, подскажите!

Храм
А вот храм Лоха Прасат достаточно знаменит. Кто будет искать, вот его адрес: Мaha Chai Road, Phra Nakhon

Прогулка
Этот храм пока - единственный в Бангкоке, построенный из металла в форме чеди. Он расположен на территории храмового комплекса Ват Ратчанадда, который был построен во времена короля Рама III. Святилище было названо в честь внучки короля, прекрасной Соманас Вадханавади, впрочем, в кириллической транскрипции имя совершенно не похоже на оригинал. На снимке главное строение Лоха Прасат, высотой 36 метров.

Привет!
Храм украшают 37 шпилей, как легко догадаться - по числу добродетелей, ведущих прямиком к просветлению. В течение нескольких секунд храм украшал также и лично я. Жалко, что ли? Строение это четырёхэтажное, внутри красивые переходы и лабиринты.

Прасат
Вход свободный, но принято жертвовать по 20 бат.

Монах

Остальные фотографии можно увидеть в полном размере в альбоме «Большое путешествие»
Продолжения следуют

См по теме:
Tags: Бангкок, Таиланд, ЮВА, буддизм, искусство, путешествия, храм

Posts from This Journal “храм” Tag

• Наньшань, центр буддизма

Одна из главных причин, зачем мы поехали на этот раз в Китай - знаменитый комплекс Наньшань, центр буддизма. Главные ворота, вход…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• Два дня в Бангкоке

Мы живём в Бангкоке уже два дня. Вчера почти ничего не удалось рассказать, потому что заклинило интернет. Но сегодня вроде бы работает... Вчера…

• Ват Арун

Продолжаю рассказывать про большое путешествие по странам ЮВА. Третий день, Бангкок Мы были наслышаны про чудеса Ват Аруна, поэтому помчались…

• Храм Wat Preah Prom Rath

Если вы до сих пор не посетили Храм Wat Preah Prom Rath, то совершенно напрасно. Но, впрочем, понятно, я и сам наткнулся на него лишь с третьей…

• Мраморный храм

Первые полторы секунды я даже не понимал, куда и зачем Настя меня ведёт Мраморный храм – необычная и популярная достопримечательность в…

• Королевский дворец

Третий день путешествия - Королевский дворец в Бангкоке Королевский дворец в Бангкоке считается главной достопримечательностью и потому…

• Неизвестные сооружения

Шарахаясь по джунглям, мы с Настей нашли-таки неизвестные сооружения На картах они не обозначены, их описание нигде не встречается. Название…