Рейли южный

Знаменитый полуостров Рейли находится в провинции Краби. Ради него мы сюда и приехали. Он входит в ТОП самых крутых пляжей мира, нам тоже интересно глянуть личным глазом.
Рейли
Мы остановились в отеле на Краби-тауне, что является по сути перевалочной базой для миллионов туристов.
Острова
Но как добраться до знаменитого пляжа южного Рейли? Мы рассмотрели несколько вариантов, и Настя предложила просто купить тур на 4 острова, куда и входил этот сказочный пляж. Вариант оказался очень удобным и, в общем, недорогим. В пределах 3 200 рублей на двоих. Можно было ещё дешевле, но тогда искать все эти острова, а тут готовый маршрут. Правда, на южный Рейли положили всего 40 минут, а мне хотелось 2-3 часа. Ну, ладно. Зато трансфер от самого отеля! Поехали.

Остров
Загрузили толпу разноязычных туристов, человек 40, на кораблик. По списку мы посмотрели, в основном туристы из Франции, Германии, Японии, Китая, Швеции. Поехали! По-тайски это место совершенно непроизносимо, по-английски пишется как Railay, а произносить можно, как Рейли, Райлей и около того. Вчера мы побывали на Восточном Рейли - вообще отстой, потом на Западном Рейли - там лучше, но всё равно непонятно, почему народ так пищит от восторга, некоторые даже писают кипятком. Потому мы и поехали на южный Рейли, на пляж Прананг.

Рейли
Ага, приехали. С борта кинули железный трап, и тут мы с Настей поняли свою ошибку. Зря мы оказались в середине группы. На трапе застряла грузная тётенька со счастливой улыбкой на искажённом лице. Весь экипаж стаскивал её с трапа, причём парни светились ещё более радостными улыбками. Мы потеряли на этом несколько минут, зато получили хороший урок.

Мы причалили в тени, отбрасываемой огромной скалой. Я принялся сразу фотографировать

Мы поспешили к знаменитым пещерам.

Рейли
Так выглядит пляж с воды

Андаманское море
Полоса песка узкая, тень... с первого взглада пляж не очень

На Рейли
Идём к пещерам. Впрочем, достаточно было одного взгляда на пещеру фаллосов, чтобы туда не ходить. Но тут есть другая, с высоким потолком.

Рейли
Ого, какие огромные сталактиты свисают!

Скалолазы
По пути мы увидели скалолазов. Трассы очень простые, для столбистов - раз плюнуть, поэтому мы не стали задерживаться. Но вообще-то люди на этом неплохо зарабатывают!

Подняться по стенке и спуститься стоит от 1000 до 2000 рублей. Сюда также входит прокат снаряжения.

Рейли
В этом месте мы с Настей разделились. Ей захотелось задержаться у скалолазов. Но время поджимало, поэтому я пошёл дальше.

Подхожу к пещере.

Можно пройти по узкой полоске песка. Впрочем, местами вода по колено.

Рейли
Захожу в грот и делаю кадр наружу. Но можно идти дальше

Вот дорожка под сводами пещеры. Прикольно.

Следом идут туристы. Где же Настя?

Сталактиты
Вид из пещеры на острова

Рейли
Вижу, что Настя догоняет меня. А смотрите, как волнами прибоя выточило выемку в скале. Обычное явление в Андаманском море.

Вид из пещеры
Непривычная картинка: море, острова, а сверху свисают сталактиты!

Оборачиваюсь назад.

Вид из пещеры
Вот и окончание пути. Дальше неинтересные скалы. Поворачиваю назад.

Настя
В гроте встречаю Настю. Ей хочется пройти дальше. Ладно, пойду к другой части пляжа без неё.

Рейли Южный
Вот он, знаменитый пляж

Ну, сами видите, что за место. Песок мелкий, приятный, температура воды +30. Дно очень удобное. Спасаясь от жары, я искупался. Отправился дальше.

Радость
Пока я плавал, надеялся, что Настя меня догонит. Увы, она слишком тщательно фотографировала скалы. А мне понадобилась девушка для такого кадра. Ау, Настенька, где же ты... Пришлось одолжить девушку у дружелюбного китайца. Правда, сама страшненькая, но в больших очках это не очень заметно. Попросил её попрыгать на фоне моря. Зовут её Ли, чего и следовало ожидать. Так каждую третью зовут.

Ура!
Сделав несколько кадров, я вернул девушку китайцу, а сам отправился дальше.

Рейли
А вот странный мужик, ждёт волну. Никаких волн нет, а он в недоумении ждёт. Ну-ну...

Всё хорошо, только народа многовато. Ладно, мы приехали, чтобы посмотреть на один из самых крутых пляжей мира, а остальные-то что сюда припёрлись? Только фотографировать мешают.

Вода
Ну, вода здесь прозрачная, ничего так.

Краби
До того острова можно дойти по мелководью.

Рейли
Ага, вот где пляж красив. Теперь понятно, зачем народ со всех стран сюда ломится.

Пляж
Пляж с громадными скалами живописен, да и водичка в море обалденная

Эх, водичка!
Жаль, что Настя не успеет это увидеть. Нам уже пора возвращаться на корабль

Остров
Последний кадр - и бегу по пляжу бегом. На этот раз мы с Настей сели у самого трапа. Теперь будем выходить первыми, не теряя драгоценных секунд жизни.

Рейли
Все фотографии можно увидеть в полном размере в альбоме «Большое путешествие»

Чудо-остров

Этот снимок сделан уже на ходу. Мы поплыли на острова, об этом в следующих постах.

Tags: travel, Краби, Таиланд, вода, люди, море, отдых, пейзаж, путешествия

Posts from This Journal “Краби” Tag

• Вчера и сегодня

Вчера мы плавали до островов Аунг и Талабенг. По пути видели вот это поселение. Говорят, что люди там живут без электричества, верю…

• Мы на Ланте

Продолжаем путешествие. Второй день на Ланте. Понравилось чуть больше, чем в первый день... Теперь подробнее Ночь прошёл сильнейший дождь.…

• Фантастика после дождя

Вообще день хорошо начался, солнечным образом. Андаманское море - оно такое... Что произошло на Джуме После завтрака мы отправились на пляж,…

• Последний день в Краби, далее

Возвращаясь с Ко Джум, мы ещё задержались немного в городе Краби Прогулялись по городу Так выглядит Краби с моря Интересные люди тут…

• Последние кадры с Джума

Мы покинули остров Ко Джум Чудное место... Уж мы тут поплавали, покупались от души. Вода очень тёплая! Обезьяны бесились только в…

• Закат на Ко Джуме 9 ноября

Специально пошли на берег Вот что нам показали Сначала мы искупались, чтобы набраться сил для съёмок заката... Вода здесь тёплая,…

• Утро в деревне

Если не открывать глаз, так можно подумать, будто просыпаешься в обычной сибирской деревне, только почему-то жарко. А всё дело в петухах! Они орут…

• Как мы зонтик выбирали

Причём, отправляясь сегодня на прогулку, мы вовсе и не собирались брать какой-то зонтик. Проснувшись, Настя выразила желание немедленно идти в…

• Утро началось с матриархата

Конкретно, это выразилось вот в чём В нашем бунгало имеется 4 вешалки типа "плечики". Казалось бы, нам на двоих должно хватить. А…