Поход 75, шестой день, до Чёрного

В горах западного Саяна, Ергаки. С утра капает дождик. По графику мы должны сегодня идти на перевал, но как под дождём?

Озеро Сказка
Кроме того, было опасение, что после вчерашней мощной пробежки я не смогу даже встать. Фиг вам, я вскочил и жду погоду.
С высоты
Мы сварили завтрак, обед... а дождик всё сеет. Но к трём часам установилась хорошая погода. Мы быстро свернули лагерь и рванули на перевал. Перед нами тоже шла группа туристов. Однако на поле курумника наши пути разошлись. Те туристы пошли прямо, а мы свергули к тропе. Дело в том, что по тропе идти проще! Кроме того, тропа приводит прямо к перевалу, который не совпадает с самой низкой точкой хребта. Получилось, что мы одновременно вышли на вершины хребта, только тем туристам ещё предстояло долго искать спуск. Наверху - снимок с перевала НКТ на Чёрное озеро.

Идём на перевал
Оглядываясь назад

Вид с НКТ
Вид с НКТ на озеро Сказка.

Озеро Сказка
До свидания, Сказка!

Лишайник
Мы легко спустились с перевала. Привал на минутку. Здесь я сфотал рисунок лишайника на камне.

В сказочной долине
Идём в сторону Чёрного озера.

Утренний туман
Путь простой. Наша задача - найти такую стоянку, чтобы хватало хвороста.

Наш дом

И такую нашли. Поставили лагерь, сварили ужин и принялись радоваться жизни.
Продолжение следует
Вот про начало похода:

Tags: travel, Ергаки, активный отдых, интересные места России, озеро Сказка, поход, путешествия, туризм, фототур

Posts from This Journal “туризм” Tag

• Детская мечта

У каждого в детстве была мечта - потрогать облака руками. Правда, некоторые забывают о ней, когда помогают склероз и маразм. Некоторые помнят, но…

• На Куала Лумпур

Убедившись, что на Лангкави больше делать нечего, мы отправились в Куала Лумпур. Точнее, сначала в аэропорт. Едва взлетев, пилот повернул в…

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Поход в цифрах

Летом мы несколько раз сбегаем в Ергаки. Будут походы совсем простые, средней сложности и один довольно-таки сложный. На сегодня он самый популярный,…

• Ергаки №79, июль. 9-10-е дни

Завершаю рассказ про поход № 79 в Ергаки. На девятый день наша группа совершила переход из долины Мечты в долину Карового Сделали по…

• Ергаки №79, июнь 2017. 6-8-е дни похода

Продолжение. Фотографировал мало, поэтому можно объединять сразу по три дня в один пост. На шестой день мы отправились в радиалку на Цветные…