Вокруг Рыжего

В горах Западного Саяна, Ергаки, поход 75, седьмой день путешествия

После озёр Идиллия и Восьмёрка мы вышли к Рыжему
Цвет
Это озеро совсем неглубокое. Но примечательно оно не глубиной, а интересным сочетанием цветов

Рыжие камни
Вот камни, из-за цвета которых озеро получило такое название

Озеро
Озеро Рыжее я обошёл вокруг, против часовой стрелки. Фотки вывешены в хронологическом порядке

Сюда я часто хожу. Мне нравятся как отражения в водной глади, так и цвета - охра и зелёные. Да, ещё в воде порой и синее небо отражается! Вот такие чудеса

Горное озеро
Как видите, озеро легко обойти по низкому берегу.

Цвет
Иногда по выступающим камням можно пробраться чуть ли не к середине озера. Ну, если вода низкая, как сейчас.

Вода в этом озере быстро прогреватеся, но купаться неудобно из-за остроугольных камней.

Камни
Озеро чудесное. Надо бы сбегать сюда к вечеру, поймать отражения заката.

Пасмурно
Вот такие отражения мне нравятся! Вот одна из причин, зачем я много лет хожу в Ергаки

Горное озеро
Камни тут шершавые и устойчивые, прыгать легко.

Завершаю круг

Отражения
Пожалуй, с этой точки - лучший ракурс

В долине Тайгишонка
Возвращаемся в палаточный лагерь. А нам тут радугу показывают! Ура, ещё праздник!

Радуга
Вечерняя радуга

На закате
Мы уж решили, что после радуги никаких красот не будет, собрались мирно ужинать макаронами по-флотски. Но вдруг облака над горным хребтом окрасились закатными лучами. Какие уж тут макароны! Схватив камеры, мы опять побежали на фотоохоту...

Вечер
Остатки радуги, клочья тумана, цветные вершины скал - вот сколько щедрых подарков фотографам!

Всё-таки удачное место мы выбрали для лагеря. Фотографируем в двадцати шагах от кухни. Виды сказочные...

Краски блекнут, небо темнеет. День уходит...

Вечерний туман

Но туман, поднимающийся по ущелью, мне так понравился, что я не поленился, сбегал в палатку за штативом. Последний кадр делал в сгущающихся сумерках, с длинной выдержкой. Но всё, хватит на сегодня красот! Макароны и спать.
Продолжения следуют
Начало здесь:

Tags: Ергаки, активный отдых, закат, интересные места России, небо, пейзаж, поход, путешествия, радуга, рай, фототур

Posts from This Journal “радуга” Tag

• Байкал 2017, туман 2 августа

Вот так день шикарный получился. Отдельно рассвет, туман, а ещё и вечер - три поста вышло. В один пост не запихать - слишком громоздко. Так что…

• Сходили на Столбы с ночёвкой

Собственно, только что вернулись. Теперь о приключениях Да, сегодняшнее утро началось ещё вчера вечером. На Столбах так бывает. Итак, вчера…

• Ещё три дня на Лангкави

В общем, нам на Лангкави понравилось. Правда, закаты не каждый лень показывают, зато кормят так вкусно, мы и не догадывались, что такое возможно...…

• Байкал 2016, июль-сентябрь. День 36

Продолжаю показывать Байкал, что мы увидели за полтора месяца С утречка побежал на Бурхан, встречать рассвет. Цвет воды я считаю офигенным.…

• Под радугой

Сфотал в Ергаках. Прямо из палаточного лагеря. - Озеро Каровое - Долина Мечты - Висячий Камень - Речка Тайгиш - Озеро Художников…