Путешествовать дёшево, но шикарно

Делюсь секретами, как можно батониться за рубежом на полную катушку, и совсем дёшево. А то меня засыпали вопросами, откуда же у меня столько денег - наверное, банк ограбил или наследство получил. Кстати, характерные предположения! Похоже, что другие способы приобретения денег россиянам неизвестны... Но признаюсь, что в наследство я получил лишь несколько хороших книг, а банки грабить не умею. Точнее, пока ещё не пробовал. Итак, денег мало, а путешествовать хочется.

Рейли Южный

Радость
Собственно, началось с того, что мы недавно совершили чудное путешествие по разным странам ЮВА продолжительностью 39 дней, о чём я уже коротко упоминал и ещё буду долго рассказывать. Поездка нам понравилась до чрезвычайности. И вот буквально сегодня меня старший сын и спрашивает, бы и ему тоже поехать в нечто подобное, в условиях жёсткого дефицита финансов. Этот пост направлен моему Антону, но думаю, что будет интересен всем, кто хочет научиться путешествовать дёшево, но со вкусом.

У Чикен-айленда
Вообще существует около 998 способов путешествий, от совсем бесплатных до очень дорогих. Однако мы исходим из суровой реальности, которая показывает, что абсолютно бесплатные путешествия требуют усиленной работы мозга, а также предполагают низкий комфорт или вовсе отсутствие оного. Поэтому мы выбрали некий средний вариант - ехать всё-таки с деньгами, но не так уж, чтобы кошельки лопались от перегрузки. В нашем случае мы пользовались лоукостерами, но останавливались в приличных отелях.

Ват Пхо
Итак, пункт первый и самый главный - авиаперелёты. Посмотрим цены на сегодня. Чтобы улететь из Красноярска куда-нибудь в Пекин, Сайгон, Бангкок или Манилу, авиакомпании запрашивают в среднем от 40 до 500 тысяч деревянных. На мой взгляд, это дорого. Поэтому ищем дешёвые билеты и сразу находим два варианта: акции и горящие туры. Можно найти горящие туры всего за 16 - 20 тысяч рублей. Если вас устроит короткая поездка на 6-10 дней, то на этом разговор и окончен. Купили, поехали, искупались, восторгнулись, возвращаемся. Если же вас интересует по-настоящему красивое и качественное путешествие, тогда используем горящие туры, лишь как авибилеты и проживание на первое время. Минус этого метода в том, что горящие туры появляются совсем не в то время, когда вам удобно. Например, нынче мы чуть-чуть промахнулись... Нашли билеты до Бангкока за 16 400 руб и стали ждать - не появятся ли горящие туры дешевле? При этом следили по интернету, сколько же билетов на этот рейс осталось.

Фигуры
С каждым днём билетов всё меньше, а никаких горящих туров нет. Тогда у нас нервы не выдержали, и мы взяли билеты по 16 400. Эх, на следующий день появились туры по 16 300 и с проживанием на 10 дней. То есть, можно было бы сэкономить ещё больше. Ладно, полетели в Бангкок.

Стоящий Будда
Второй важный вопрос - проживание. К счастью, и тут вариантов больше, чем песчинок на пляже. От бесплатных до безумно дорогих. На букинге можно найти подходящие.

Королевский дворец
Преимущества такого метода очевидны - полная свобода! Мы не зависим от туроператора, от каких-то расписаний. В любой день мы можем ехать в любую страну, как захотим. Правда, желательно знать по-английски хотя бы несколько слов. Но, в общем, можно даже и без знания языков. Можно договориться с помощью ручки и бумажки, а также есть электронные переводчики. Проблем нет!

Бангкок
Так мы начали путешествие по Бангкоку.

Чудный домик
Город совершенно прикольный и разнообразный. Имеется группа храмов (около 400 шт) и разных достопримечательностей.

Линии
Погуляв с удовольствием несколько дней по Бангкоку, мы отправились в провинцию Краби. Заметим, что это одна из самых дорогих провинций, по этой причине я ранее её избегал.

Рейли
Поехали мы на слип-басе, это такой автобус, в котором можно комфортно спать - даже лучше, чем в поезде. Стоимость точно не помню, какая-то условная.

Настя
Краби - достаточно офигенное место для отдыха, купания и загара. Чтобы побывать на знаменитых островах, мы взяли обычный тур. Здесь тоже можно здорово сэкономить. Русскоязычные туры обычно стоят гораздо дороже англоязычных. Мы взяли англоязычный, поторговались, получилось почти бесплатно. Мы освоили также такую фишку: если продавец девушка, тогда торгуюсь я, а если мужчина - тогда торгуется Настя. В тот момент, когда цена уже предельно низкая, можно построить глазки - и тогда цена падает ещё на треть.

Мечты сбываются
Поэтому не пугайтесь высоких цен, действуйте смело.

Опочивальня
За первую неделю путешествия мы сэкономили так изрядно, что позволили себе путешествие на отдалённый остров Ко Джум. Нам захотелось тишины, уединения и романтики. Мы сняли вот такое сказочное бунгало, всего лишь за 400 бат в день. Всё было отлично, кроме интернета - скорость маловата.

Пляж
Пляжи там вот такие, с мягким песочком, пологие. Температура воды +30. Плотность отдыхающих - нас двое на 5 км пляжа.

Краби
Закат на Ко Джуме

Роза
Некоторые особенности. На острове имеется ряд кафе и ресторанов. Мы попробовали несколько и потом остановились на ресторане тёти Розы. Редкостная хохотушка! Так вот, в ресторане есть меню на английском, но сама Роза не умеет читать по-английски. Поэтому нужно выбрать блюдо и прочитать его вслух - так она поймёт. А что, тоже романтика...

Наш автобус
С этого острова нужно было как-то выбираться. Мы перебрали несколько вариантов и решили, что проще всего будет вернуться в Краби-таун, оттуда в Бангкок на автобусе, а далее в Камбоджу на слип-басе. Да, существует рейс прямо до Сием Риепа!  Поехали. Визы по $30 получили легко, на границе. Правда, потратили полчаса в очереди, чтобы получить ещё и разрешение на въезд.

Байон
Камбоджа для меня - обалденная страна. Я уже рассказывал о предыдущих путешествиях сюда. Всё интересно!

Лицо
Главная фишка Камбоджи - величественный Ангкор, самый большой храмовый комплекс на Земле. Для посещения храмов нужно брать билеты: на один день за $20, на три дня за $40, на неделю за $60. Мы взяли на неделю, поскольку собирались исследовать храмы по максимуму.

Апсара
Конечно, сходили мы и на знаменитые танцы апсары. Мы посетили также озеро Тонлесап. Потом поехали в Сиануквиль, отдохнуть и покупаться в тёплом море после трудов праведных. Вдоволь накупавшись в тёплом море, мы взяли билеты до Сайгона, цену я запомнил - по $17. Да, такая экономия на переездах позволяла нам совершенно не экономить на отелях. Легко найти приемлемое жильё по $10-15 на двоих. Однако Настя искала варианты, прежде всего, удобные и приличные. Так, однажды мы поселились в невероятно огромном номере. Такое впечатление, что раньше там был спортзал...

Нотр Дам
Мы легко добрались до Сайгона. Здесь можно находиться без визы до 15 дней.

Вечер
Далее мы взяли авиабилеты на Куала Лумпур, примерно за 6000 рублей, но тут нас ожидали неожиданные приключения, связанные как раз с лоукостерами. Представляете, билеты у нас есть, а в самолёт нас не пускают, потому что нет билетов на вылет из Малайзии. Ладно, мы хотели далее лететь в Сингапур, уже и авиарейс присмотрели - цена билетов по 1000 руб! Хотим взять эти билеты, ан нет - оказывается, с 2014 года новое правило: чтобы попасть в Сингапур, нужно либо иметь визу, либо лететь приличным самолётом, не лоукостером. Тогда мы взяли авиабилеты на Гонконг, рассчитывая, что успеем в Куала Лумпуре выправить визы и посетить-таки Сингапур. Ещё такая фигня вышла в этом долбанном Сайгоне: нам говорят, что нужно за два билета и багаж заплатить $145, но не долларами, а донгами. Ладно, отсчитываю ровно требуемую сумму, обмениваю на донги, протягиваю кассиру, а денег, оказывается, не хватает. Что за хрень, товарищи? Оказывается, доллары они меняют по одному курсу, а рассчитываться нужно по-другому. В общем, как-то не по-социалистически получилось. И в данном случае потребовалось хорошее знание английского языка.

Куала Лумпур
Ладно, добрались мы до Куала Лумпура. Выяснили, что здесь можно легко оформить визы в Сингапур, но... к этому моменту мы так влюбились в этот чудный город, что решили на этот раз пропустить Сингапур. Ребята, Куала Лумпур - это вообще.

У Петронаса
Во-первых, мы посетили знаменитый Петронас, башни-близнецы с перемычкой.

Это просто, легко и доступно. Можно подняться, побродить по перемычке и посетить смотровую площадку на 87-м этаже. По-моему, мы заплатили за посещение всего по 40 рингитов.

Потолок
Ну, круто. Рекомендую. Первый и цокольный этажи можно посетить вовсе бесплатно.

Петронас
Петронас впечатлил, не станем скрывать.

Перемычка
Прогулка по перемычке на уровне 42-го этажа в пределах 20 минут.

Куала Лумпур
Вид из окна.

Вечерний Куала Лумпур.

Уши
Вот какого уникального мужика я там увидел...

Петронас
Про эту сказку я ещё буду рассказывать в подробностях... Теперь про еду. В Куала Лумпуре много всяких забегаловок и ресторанов. Можно покушать совершенно дёшево. Правда, нас немного смущал контингент в этих закусочных, поэтому мы искали более приличные рестораны. Вполне можно поужинать за 12-15 рингитов на двоих. Особенно нам понравился японский ресторан, там ужин обычно стоил 30-40 рингитов. Однажды Насте захотелось поужинать в роскошном итальянском ресторане. Почему бы и нет? Ужин обошёлся где-то в 120 или чуть более рингитов. Но, если хотите сэкономить, можно поесть всего за 3 рингита. Проезд на монорельсе зависит от дальности. За три остановки мы заплатили примерно 4 или 5 рингитов.

Взгляд
Также мы посетили популярный парк птиц

В парке птиц
С птицами можно запросто общаться. Эти цапли стали развязывать Насте шнурки.

Разговор
Тут я учил цаплю, как правильно открывать клюв.

Взгляд
Вот такие лики Куала Лумпура

Девушка
Нам так понравилось, что уже и Сингапур не нужен! Поэтому мы отправились в Гонконг.

Рассвет 2 декабря
Рассвет встречаем в самолёте.

Облака
Фантастическое утро...

Гонконг
В Гонконге можно находиться без визы до 96 часов. Мы так рассчитали с билетами, что у нас получилось более 88 часов, так что мы уж тут оторвались по полной!

Еда
Гонконг заметно отличается от других городов. Ой, не спрашивайте, чем именно. Да всем... Здесь можно купить всё, что угодно.

Обед
Кормят в Гонконге достаточно вкусно.

Мой обед
Вообще в Гонконге цены на всё высокие. Жильё вообще кусается. Дешёвых отелей тут нет. Разве что где-нибудь на окраине. Но еда стоит приемлемо. Конечно, очень зависит от престижности ресторана. Однажды мы попали в деловой центр, зашли там в ресторан - хорошо ещё что меню перед входом. Все мясные блюда начинались с 300 долларов. Мы глянули на цены и решили, что не такие уж мы и голодные. Пообедали в другом ресторане. Но другой раз выхода не было - на весь огромный торговый центр почему-то лишь один ресторан. Во всяком случае, другого мы не нашли, а время сильно поджимало. Ладно, решили поужинать, невзирая на цены. Но, заметим, покормили нас уж очень вкусно!

Шалю
В Гонконге можно пошалить

Гонконг
Потрясающее место! Мы были в полном восторге. Отсюда видно колесо обозрения диаметром 60 метров.

Несмотря на дороговизну, Гонконг нам очень понравился. Если же хотите сэкономить - выберите другой город...

Рассвет в Гонконге

Колесо обозрения
Колесо обозрения.

Мы в Гонконге
А вот и мы, очень довольные

Вид из кабины
Билеты на это колесо стоят по 100 долларов (гонконгских), за это можно прокатиться три круга.

Такой мир
Прогулки по городу мы надолго запомним.

Гонконг
Город построен удивительно гармонично, логично, понятно, удобно. Вообще другой мир. Кстати, в Гонконге полно русских.

Мы удивлялись архитектуре и много фотографировали

Вот такие домики!

Гонконг
Двухэтажные автобусы... Тут и метро есть, и трамваи, и такси, и водный транспорт.

Есть и районы каменных джунглей.

На горном склоне смешные дома: один конец двухэтажный, а другой пятиэтажный.

Неба нет
Отсюда мы полетели в Пекин. Да, могу порекомендовать авиакомпанию "Гонконгские авиалинии" - очень приличная.

В Пекине

А вот Пекин нам резко не понравился. Нет, раньше я бывал в Пекине, тоже много чего интересного. Но Насте показалось тут холодно. Кроме того, я ещё в Бангкоке обменял последнюю пачку юаней на баты - мы же тогда не знали, что судьба забросит нас в Китай. В общей сложности перелёт из Гонконга до Красноярска обошёлся по 16 800 рублей. Вот и считайте. Можно путешествовать очень дёшево! А то, что мы придирчиво выбирали жильё или шиковали в крутых ресторанах, так это наше личное дело, никто ведь не заставляет.

Вот некоторые подробности. И ещё будут рассказы.

Tags: ЮВА, путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…

• Путешествие по Байкалу завершено.

Мы путешествовали по Байкалу целый месяц. Понравилось. Сейчас собираемся в Дагестан, потом по цветущему Алтаю, по местам силы Хакасии, затем в…

• По гротам Байкала

Если уж приехали на Байкал, нужно непременно полазить по гротам, потому что иначе непонятно, а зачем. А там есть, куда бросить взгляд. Цвет…

• На Байкале

Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…

• Чудеса Байкала

Достаточно сказать, что они реально существуют. Хотя и могут показаться декорациями к фантастичкеским фильмам. Таня Игры света Другая…

И такое небо бывает

• Лёд Байкала

Байкал часто называют отдельной планетой. В таком случае, лёд Байкала - это отдельный континент. Тема безграничная! Мы ездим на Байкал не просто…

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Расписание наших путешествий

• Горный Алтай

• Про Алтай

• Путешествие по Байкалу завершено.