Ергаки 2015, №74, 4-й день, на хребет Тайгиш

Четвёртый день нашего славного похода по чудным Ергакам. Пора карабкаться на хребет Тайгиш. Оттуда открывается величественная панорама долины Мечты и всех главных пиков.

Лазурное
Снимок сделан прямо из нашего лагеря. Наши палатки стояли на берегу Лазурного.
Ергаки
Употребив горячей каши, наша активная часть группы в количестве меня, Кирилла и очаровательных Юли с Дашей, отправилась на восхождение. Пассивная часть группы осталась внизу, копить жир и охранять палатки от нашествия возможного муравья.

Голубика
Мы решили сначала подняться по тропе до долины Туманного, а уж оттуда траверсом до хребта Тайгиш. Начало похода получилось удачным, мы скакали очень резво. Но на вершине пригорка напоролись на засаду. Это была ловушка голубичного типа. Ребята сразу узрели тысячи аппетитных ягод в траве.

Одно движение - и в руке вкусные и полезные ягоды.

Группа рухнула на четвереньки и охотно паслась полчаса. Какой уж тут спорт! Наконец, животы наши вздулись до предела, а витамины проникли в кровь. Тогда мы отправились дальше. Все фотки расположены в хронологиском порядке.

Поднимаемся к Коню.

Наша бойкая группа на фоне Черепахи. Тропы здесь пока ещё нет.

Мы
Минута передышки. Ура! В хорошем темпе поднимаемся дальше.

Восхождение
Мы быстро набрали приличную высоту. Смотрим, а девушки стали отставать. Тогда мы с Кириллом сбавили темп.

Как птица
Прошли мимо скалы такой причудливой формы. Явно огромная птица сидит...

Пейзаж
С этого момента мы почти не набираем высоту, вышли на траверс. Впереди видны хребет Тайгиш, пик Молодёжный, Спящий Саян и наш перевал Голова.

В горах
Порой нам путь преграждали скалы. Но нам всё равно, ведь мы столбисты. Быстренько преодолеваем скалы и скачем дальше.

Ергаки
Дошли до вершины хребта! Отсюда открывается великолепный вид на долину Мечты и главные пики Саян.

Тут мы присели отдохнуть и погрызть продуктов.

На вершине
Наши чудные девушки

Вид
Каков вид, а?!..

Скалы

Восхождение на вершину хребта успешно. Мы тут долго сидели, любовались фантастической панорамой. Но силы и время у нас ещё оставались. Употреблённые сухофрукты наполнили наши организмы дополнительной энергией. Требовался какой-нибудь большой и высокий объект для подвига. И мы нашли такой, сами удивляясь своей отчаянности - пик Мать Саян!! Об этом и будет следующий пост.

Tags: Ергаки, Тайгиш, активный отдых, горы, интересные места России, лес, лето, озеро Лазурное, пейзаж, пик Звёздный, пик Птица, путешествия, скалы, туризм, фототур, ягода

Posts from This Journal “фототур” Tag

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…

• По гротам Байкала

Если уж приехали на Байкал, нужно непременно полазить по гротам, потому что иначе непонятно, а зачем. А там есть, куда бросить взгляд. Цвет…

• На Байкале

Да, так и есть. Понимаю, что с непривычки может показаться фантастикой. Но, что поделаешь... Реальность - она такая. Кто угадает этот жутко…

• Чудеса Байкала

Достаточно сказать, что они реально существуют. Хотя и могут показаться декорациями к фантастичкеским фильмам. Таня Игры света Другая…

• Лёд Байкала

Байкал часто называют отдельной планетой. В таком случае, лёд Байкала - это отдельный континент. Тема безграничная! Мы ездим на Байкал не просто…

• Катя из Москвы

Нынче приезжала к нам на Байкал интересная девушка, типа Катя, но из Москвы. Ведь некоторые люди избрали путь деградации, с помощью гаджетов,…

• Как мы баобаб искали

Собираясь в центральную Африку, мы осознавали, что её символом является одиночный и величественный баобаб. Мы такой видели на фотографиях других…