Ну и чудеса

Это настоящая психоделическая хрень. Мы такую обнаружили в Гонконге.

Представляете, висит такая многоэтажная штуковина. Это я сделал кадр снизу вверх.

Смысл в том, что заходишь под неё и офигеваешь. Ну, можно и не заходить, а со стороны посмотреть - тоже офигеваешь, но не так сильно. Масштабы такие, что зрелище бьёт по мозгам, и возникает ощущение, будто попал в какой-то сказочный мир.
А что, интересное ощущение.
Tags: эксперимент

Featured Posts from This Journal

• Как мы побывали внутри фена

Вот случится же... Это приключилось, когда мы взяли тур на острова Сначала мы ехали по городу в специальной машине, потом нас высадили на…

• Мы переехали

Сегодня мы перебрались на остров Ко Джум. Достаточно романтично. Прыгали с парома на лонгтейл, под дождём... После завтрака мы отправились…

• Романтика, блин

На девятый день путешествия мы добрались до Ко Джун. Это достаточно дикий остров, тут электричество появилось в 2008 году. Вот тут и началась…

• Тревожная ночь. Первые кадры с Джума

Первая ночь на Джуме прошла неспокойно... Рай оказался не совсем таким, о каком мечтала Настя... Точнее, мечта осуществилась: тёплое море,…

• Ко Джум, 10-й день

Наш второй день на славном Ко Джуме. С утра я сгонял до моря, искупался, сделал несколько фоток, вернулся в бунгало, загрузил фотки в интернет... Вот…

• Бегом по воде

Мы продолжаем жить и радоваться на Ко Джуме. Насте захотелось уединения, и вот мы его получили. Вот где простор! Огромный пляж и только мы…

• Вечерняя прогулка

Мы отправились вечером на прогулку, по берегу моря, надеясь на красочный закат Впрочем, до самого заката ещё два часа Поэтому мы устроили…

• Вечерний Сиануквилль

Сфотал вечером Приятного просмотра!…

• Гонконг, первые впечатления

Сегодня 36-й день нашего путешествия, и мы второй день живём в Гонконге. Первые впечатления: Большой аэропорт. Сплошь двухэтажные автобусы.…