На снежный мост

На следующий день мы затеяли радиалку на Параболу, озеро Горных Духов, снежный мост и верхний водопад ГД. Погода для этого как раз хорошая.

Парабола
Парабола при солнечной погоде. Мы пошли прямо в лоб.
Кипрей
Поднялись на Параболу, потом на вершину Толстого Брата

Прыжок
Кирилл демонстрирует прыжок сверху вниз. Красиво у него получается! А вот прыгать снизу вверх я пока ему не разрешаю, опыта маловато. Надо сначала отработать такой прыжок на малой высоте.

Прыжок снизу вверх. Не рекомендую повторять, если не было специальных тренировок.

Сверху вниз прыгать проще, но у меня не получается так лихо, как у Кирилла. Он птицей летит, а я почему-то падаю. Ладно, хоть в нужное место... Пошалив на вершине, мы спустились к озеру Горных Духов. Небо в этот момент нахмурилось, и я решил не фотографировать. Тогда мы пошли к снежному мосту.

Мост
К этому времени мост сильно подтаял, стал совсем крохотным. Тем не менее, под ним можно было ещё пройти. Только нужно следить, как бы обломками не пришибло.

Снежный мост
Тут самое интересное - снежный потолок

Мост
Ручей ревёт, грохочет, и эти звуки отражаются от потолка, дробятся - получается занятный эффект.

Миновав снежный мост, мы вышли к верхнему водопаду Горных Духов.

Водопад
Освещение так себе, поэтому я ограничился одним кадром.

Вечер
Вернулись на базу, сварили ужин, сидим. А тут вдруг случился вечер, да ещё с закатом. Как правило, в этом месте никаких закатов не видно из-за высоких скал. Но в этот день закат получился даже выше скал.

Облака
Вот такое чудное жёлтое небо.

Вечер
Облака отразились в водах озера Художников

Вот такой чудесный день у нас получился.
Продолжения следуют

Tags: travel, Ергаки, Саяны, активный отдых, горы, закат, лето, облака, озеро Художников, отдых, отражение, пейзаж, путешествия, рай, скалы, туризм, фототур

Featured Posts from This Journal

• Ергаки 2015 №74, 1-2-дни, Висячий, Радужное

В июле наша дружная группа в составе крепких мужиков и очаровательных девушек отправилась в Ергаки. Номер похода в Ергаки 74. А вот подробности:…

• Ергаки 2015 №74, 3-й день, на Лазурное

Третий день похода По солнечной походе наша группа отправилась через перевал Голова. Поднялись легко. Вид с перевала. Юля на вершине…

• Ергаки 2015, №74, 4-й день, на хребет Тайгиш

Четвёртый день нашего славного похода по чудным Ергакам. Пора карабкаться на хребет Тайгиш. Оттуда открывается величественная панорама долины Мечты и…

• Ергаки 2015, №74, 4-й день, восхождение на пик Мать Саян

Набравшись отчаянности, мы решили совершить восхождение на пик Мать Саян. Сидим на вершине хребта Тайгиш, свесили ноги в пропасть. Там…

• Ергаки 2015, №74, 5-й день. Радиалка на Сказку

Ергаки. На пятый день похода мы пошли в радиалку на озеро Сказка По пути опять попали в голубичную засаду, но на этот раз долго не стали…

• Переход на озеро Художников

Ергаки 2015, поход № 74. 6-й день путешествия, переход с Лазурного на Художников. С утра чудная солнечная погода. Нам пора уходить на следующее…

• Малахитовая Ванна

Есть в Ергаках озерцо, которое многие фотографы считают вообще самым красивым - знаменитая Малахитовая Ванна. От озера Художников, где стояли…

• Ергаки с турбаз

Ергаки - фантастически красивый уголок земного шара. Многие мечтают увидеть эти невероятные чудеса, для чего начинают искать в интернете... турбазы.…

• Озеро Ласточка

Ергаки. Рассказываю про озеро Ласточка Расположено это чудесное озеро в районе долины Мечты, а вот точнее - меня уже попросили не указывать,…