На Параболу

Продолжаю рассказ про поход в Ергаки №72. На восьмой день путешествия мы затеяли длинную радиалку от Карового до Горных Духов. Наша группа легко прошла перевал Художников и чемоданник, приостановилась для передышки на озере Гармония

Гармония
Тут есть, чему удивиться
Лёд на озере

Льдина
Странная, почти сказочная картинка...

Гармония
Мы принялись активно фотографировать озеро.

Вода
Потом все залезли на валун, с которого открывается хороший вид

Прыгает Рома
Здесь туристы затеяли фотографировать друг друга во время прыжка с валуна.

В прыжке
К этому времени все уже приобрели необходимый навык передвижения по курумнику. Прыгали легко, в удовольствие.

Кирилл в полёте
А Кириллу удалось полететь высоко и красиво. Здесь мы спрятали камеры, потому что предстоял относительно сложный переход до Параболы. Мы решили пойти напрямик, чтобы избежать потери высоты. Действительно, мы успешно траверсировали склон и легко вышли к Параболе.

Путь через курумник
Мы в нижней части Параболы

По скале
Сначала у нас мелькнула мысль пройти прямо в лоб. Мы с Кириллом так многократно делали.

Скалолаз Кирилл
Но, попробовав скалу, решили всё же вести группу по тропе - так проще и быстрее.

По крутизне
Тропа простая, лишь в одном месте имеется занятный участок, довольно крутой. Здесь мы страховали новичков верёвкой, без слабины. Рома проскочил так быстро, что я успел сделать только один кадр.

Инна шла чуть медленнее, но совершенно спокойно.

Инна
Всего около четырёх метров.

Трудно
Зато Таня зачем-то притормозила...

Таня
Сначала мы удивились, зная, какая она девушка ловкая и шустрая.

Крутизна
А потом догадались - она просто хотела побольше фоток!

Озеро Горных Духов
Легко поднявшись на Параболу, мы на инерции продолжали путь вверх - пошли на пик Толстый Брат. Так с высоты выглядит озеро Горных Духов - самое глубокое в Ергаках.

Над озером Горных Духов
Мы над озером.

След динозавра
На вершине пика

У следа динозавра
Мы с Кириллом тоже решили тут сфотаться

Кирилл на вершине
Кирилл на самой макушке пика. Выше некуда.

Путь к вершине
Мы решили тут немного попрыгать, потому что энергия плещет через край.

Кирилл в прыжке
 Народ здесь обычно просто спрыгивает вниз, но Кириллу снова удаётся взлететь... Как видите, ширина расщелины тут незначительная. Но некоторым, убитым офисным трудом и прочей гиподинамией, этот прыжок кажется рискованным. Хотя на самом деле это просто широкий шаг...

Фотаем прыжок Я фотал Кирилла в полёте, а Таня - нас обоих. А что, занятно получилось.

На вершине Толстого Брата
Таня сидит на краю пропасти. Здесь наблюдается такой же эффект - больным людям это кажется невозможным. Конечно, ведь у них-то здесь головка закружилась бы. Однако, парадокс в том, что человек, пока лезет на вершину, избавляется от болезней и прочих глупостей. На вершине человек уже здоров! И с недоумением слушает мнения больных...

На высоте
Поболтать ногами над пропастью - на самом деле не ужас, а удовольствие. Простор и свобода! Горный воздух, птичьи концерты и красота! За этим стоило сюда лезть.

На вершине

Для того, чтобы жить и радоваться, необходимо:
1 - жить
2 - радоваться.
Как видите, ничего сложного.
Для усиления этого замечательно эффекта мы побежали к озеру Горных Духов. Но об этом будет другой пост.

Tags: Ергаки, Михаил, Парабола, Саяны, Сибирь, активный отдых, интересные места России, лето, озеро Гармония, озеро Горных Духов, поход, путешествия, скалолазание, скалы, туризм, фототур, я

Featured Posts from This Journal

• Первые цветочные поля

Поход № 72, 16 июня 2015. Первый день Водитель гнал хорошо, к 16 часам мы уже подъехали на место. Группа новичковая, с детьми и пенсионерами,…

• Радиалка до Уютного

Поход в Ергаки № 72, второй день С утра сеял мелкий дождик. Прохладно. Мы спасаемся в тёплом доме, где забавляемся играми и тренингами. Но к…

• Радиалка к Тушканчику

Поход в Ергаки №72, 18 июня 2015, 3-й день Небо по-прежнему серое, но хоть без дождя Мы отправились в радиалку к полянам под Тушканчиком.…

• Через Уютное на Висячий

Поход в Ергаки № 72. 19 июня 2015 г. 4-й день путешествия С утра солнечная погода! Собираем рюкзаки, выдвигаемся. Решили идти по разведанной…

• Радиалка на Художников

Поход в Ергаки № 72, 20 июня 2015, 5-й день путешествия С утра отличная погода. Употребив горячий завтрак внутрь, спешим в радиалку. Мы…

• Практически орлы

Поход в Ергаки №72, пятый день путешествия Во время радиалки мы решили преодолеть силу гравитации Выбрали подходящее место и принялись…

• Восхождение на Молодёжный

Продолжаю рассказывать про поход в Ергаки №72, в июне прошлого года. 6-й день - восхождение на пик Молодёжный Мы решили совершить восхождение на…

• Сказочный день

Ергаки, 7-й день нашего путешествия № 72. Этот удивительный день начался рано утром. Впрочем, давайте всё по порядку. Ведь такие дни не так часто…

• Через Художников и чемоданник

Поход в Ергаки №72, восьмой день путешествия С утра солнечная погода. Мы решились на длинную радиалку - аж до озера Горных Духов! Взяв с…