Как мы шли к вершине

Tags: горы

Posts from This Journal “горы” Tag

• Детская мечта

У каждого в детстве была мечта - потрогать облака руками. Правда, некоторые забывают о ней, когда помогают склероз и маразм. Некоторые помнят, но…

• Категорийный перевал - что это такое

В моём блоге и других источниках вы могли сталкиваться с такими таинственными понятиями, как перевалы категорийные и некатегорийные. Сейчас…

• Рассвет 18 августа

Продолжаем каждое утро ходить на берег Байкала, ловить краски рассветов. Вот что увидели сегодня: Вышли на Бурхан, ещё темно Лишь одна…

• Ергаки №79, июнь 2017. 6-8-е дни похода

Продолжение. Фотографировал мало, поэтому можно объединять сразу по три дня в один пост. На шестой день мы отправились в радиалку на Цветные…

• Ергаки №79. Июнь 2017. 4-5-е дни похода.

Начало тут - 1-3 дни похода. На четвёртый день мы перешли через перевал Художников и прошли через Чемоданник и долину Мечты. На пятый день…

• Ергаки № 79. Июнь 2017. 1-3-й дни

Теперь рассказываю подробно, как мы сходили в 79-й поход по Ергакам, в июне-июле текущего года. Покидав в рюкзаки что-нибудь необходимое, мы с утра…

• Только что

Мы только что вернулись с гор! Ергаки великолепны! Поход № 79 получился шикарным. Группа довольна, я тоже Подробности - позже. Сейчас -…

• Волшебный туман

7-й день похода по Ергакам № 78. В этот день пришёл туман! А нам посчасливилось быть в это время на озере Художников. Ну, ловите красоту... Уж мы…