Умер король Таиланда

В Таиланде после долгой болезни умер король, рекордсмен среди ныне живущих монархов по времени нахождения на троне: 70 лет и 126 дней. Он стал править этой страной семьдесят лет назад – в далеком 1946 году и считался символом нации.

Добро пожаловать в Таиланд!

Просто храм
Родившийся в США, в штате Массачусетс, король Пхумипон Адульядет, известный также как Рама IХ – девятый по счету монарх из династии Чакри, насчитывающей более двух столетий. Уважение, которое тайцы питали к королю как к полубожественной фигуре, основывалось не только на страхе перед наказаниями (а за оскорбление персоны суверена можно попасть в тюрьму), но и на том, что он действительно символизировал страну, пережившую 19 переворотов.

В храме Истины
На днях власти Таиланда объявили о том, что состояние 88-летнего короля Пхумипона Адульядета является «нестабильным». В последнее время здоровье короля неуклонно ухудшалось. В воскресенье Бюро королевского двора сообщило, что у монарха резко упало давление после процедуры гемодиализа, которую провели для очистки крови от токсинов и солей. Во вторник давление снизилось еще больше, а дыхание больного участилось. Сообщалось, что монарх подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.

Вход в храм
В последнее время таиландский король не появлялся на публике, и большую часть 2015 года он провел на больничной койке. На территории больницы Сирират, где находился монарх собрались сотни одетых в желтое (это цвет короля) и розовое (королевский астролог сказал, что этот цвет может способствовать выздоровлению монарха) тайцев, объединенных в общей молитве за здравие Его Величества.

Туристы
Многие в стране молились об одном: лишь бы король жил, хотя бы как символ нации. Все люди сейчас боятся сильных разборов в верхах, которые могут больно ударить по всему обществу.

Храм истины
Поддержка королем военного режима, который пришел к власти в 2014 году, обеспечивала относительную политическую стабильность в стране. Напомним, что в мае позапрошлого года после военного переворота король Таиланда своим указом официально назначил генерала Праюта Чан-Оча руководителем Государственного совета для мира и порядка. А представители военной «хунты», в свою очередь, заявили, что будут править по закону и от имени короля.

Вход в храм Истины
Помимо государственных забот король Пхумипон Адульядет занимался и другими делами. Он профессионально играл джаз на саксофоне. Проявил себя как изобретатель — и даже запатентовал «искусственные облака». Зарекомендовал себя как художник, фотограф, писатель.
Беседа по душам
Король пользовался огромным уважением народа. Запрещалось даже складывать тайские купюры в задний карман брюк, ведь на деньгах изображён монарх.

Резьба
В связи со смертью народного любимца в стране введён траур. Запрещено одеваться в яркие, цветные наряды.

Резьба по дереву
Тайцы искренне скорбят.

В храме
Вероятно, сейчас Таиланд стоит на пороге больших перемен.

Храм Истины
Добиться стабильности в стране было нелегко, только мудрый человек мог с этим справиться.

В храме
Надеемся, что смена короля не повлияет на международный туризм, который приносит стране немалый доход.

Китайский храм

Tags: Таиланд

Posts from This Journal “Таиланд” Tag

• Как эстонцы вляпались

Не знаю, как вам, а мне этих эстонцев даже и не жалко А случилось это не так давно Вдруг возникла острая необходимость свозить сына в…

• Аунг и Талабенг

23-й день нашего путешествия. Ко Ланта. Мы взяли экскурсию на острова Аунг и Талабенг. И поехали Сели на лодку и отчалили от Ланты Перед…

• Ко Ланта

20-21-е дни нашего путешествия по разным странам. На 20-й день мы переехали на остров Ко Ланта. И сразу убедились, что кормят тут отменно. На снимке…

• Наконец-то закат

Вообще-то мы поехали, чтобы в том числе и закаты фотографировать. А нам до сих пор ничего подобного не показывали. Но вот примехали мы на Ланту...…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…

• Люди!

Вот повезло! Впрочем, обо всём по порядку... Началось вот здесь: Едва вышли мы из отеля, направились к Императорскому дворцу, как увидели вот…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• Сколько стоит рыбок покормить

В Таиланде полицейские арестовали россиянку за кормление рыбок на острове Рача-Яй. Женщине предъявлено обвинение в нарушении правил поведения на…