Начинаем длинное путешествие

Итак, начинается!

Линии

Бангкок
Пока мы путешествуем только по карте, но билеты до Южной Кореи уже куплены. Да, стыдно признаться, но я до сих пор не бывал в Южной Корее, хотя корейская кухня мне нравится.

Как оно будет? Пока представляю себе, что сижу в самолёте и смотрю в иллюминатор. Проверяю, достаточно ли под нами южная страна. А то ведь там рядом ещё северная. Убедившись, что под нами всё-таки южная, совершаем мягкую посадку. А там дальше на паровоз, потому что от аэропорта до города пилить почти час. А потом... ну, кто знает, куда нам захочется. Наверное, в Гонконг и до Филиппин. И ещё в Тай, поддержать народ в его горе. А потом дальше на юг.

В храме
Оказывается, земной шар довольно-таки большой. Да что там шар. Даже в том же Тае, где я бываю регулярно, и то ещё остались неисследованные места. И Лаос там тоже рядом. Так что планов громадье.

Ват Пхо
Да, беру с собой ноут, стану что-нить оттуда писать.

Рейли
И фотографировать, пока камера не перегреется.

Набережная
Там на ходу уж будем решать, где встречать Новый год.

Фонтан
На Рейли больше не хочу.

Рейли
Нет, там чудненько, рекомендую, но сам буду искать другие места.

Ура!
Пока смотрели разную инфу, так решили, что Манила нас не очень-то манила. Лучше проведём больше времени в Гонконге или Малайзии.

Чудо-остров
Не, пляжного отдыха по минимуму.

Примерно так...

Tags: ЮВА

Posts from This Journal “ЮВА” Tag

• Вот привязались

Малайские дети - это не так просто... А уж фотографировать их - ещё сложнее. Вот год назад такой случай был. Сфотал я малайских детей, а тут их…

• Про Джорджа и Лизу

На Новый год мы поехали на Мальдивы. А что, место симпатичное Вот там, на берегу, и произошла эта история Мы поздравили народы с Новым…

• 67 дней в пути

Продолжаю рассказывать про наше зимнее путешествие по разным странам, что длилось 67 дней Вот, пока добрался до 25 дня...…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• Европа: тут вам не Азия!

Одна знакомая поехала в Лондон. Да погодите смеяться, это и не шутка вовсе, она реально туда попала. Точнее, её взрослые дети поехали, ну, и её взяли…

• 1-2-й дни. Сеул, военный мемориал

Начинаю жутко длинный рассказ о нашем увлекательном путешествии по ряду стран. Начали мы с Южной Кореи по трём причинам: 1. Интересно было на…

• Мирисса - Велигама

Прошло два месяца с начала нашего путешествия. Из них пять дней в Мириссе. Сегодня мы ездили в Велигаму. Ну, началось с автобуса...…

• Третий день в Мириссе

Нами прожит третий день в Мириссе. Причём прожит основательно, добросовестно, с красотами и приключениями. Сначала мы наблюдали за волнами и…