Весь Бангкок одним постом

Действительно, почему бы не попробовать обойтись без слов.

Вокруг храма Храм
Бангкок Королевский дворец Бангкок с высоты Ват Пхо Ват Пхо По Королевскому дворцу В Королевском дворце Из окна поезда Монумент демократии Мостик Просто на улице По Бангкоку Монах Привет! Прогулка Храм Храм Романтика Прогулка По Бангкоку Гонг Орнамент Штуковины У домика духов Храм Бангкок В магазине Сиам Парагон В Бангкоке Геометрия Городские виды Фигуры В храме Стоящего Будды Храм Стоящего Будды В храме Стоящий Будда В храме Сценка Монах В храме Прикосновение Стоящий Будда Отдых Храм Стоящего Будды Красота Храм Мостик Храм Счастливого Будды Храм Весёлый я Монахи Настя зажигает На лужайке Тусовка Полдень Жарко Таиланд С монахами Храм Отражения Монах Аэропорт Обряд Толчея По Королевскому дворцу Обычный вид Буддизм В Королевском дворце В Королевском дворце В Королевском дворце По Королевскому дворцу Мужик Королевский дворец Демоны По Королевскому дворцу По Королевскому дворцу По Королевскому дворцу Королевский дворец В храме Королевский дворец По Королевскому дворцу По Королевскому дворцу На улице Торговец Смена караула По городу Храм По храму Это Бангкок Храм Лодка На реке Автомобили Джет-фрут Облако Буддизм Вокруг храма В храме В храме В храме Прогулка Вечером Вечер На улице В храме В храме Настя Бангкок Бангкок Бангкок По Бангкоку Мостик Бангкок Вкусно На улице Незнакомка Варан Варан В магазине Город Чудный домик В Бангкоке Бангкок Бангкок Бангкок На улице Линии Бангкок с высоты Бангкок Бангкок Бангкок На стройке Бангкок Бангкок Бангкок Линии Бангкок Линии Линии Линии Линии Линии Бангкок Бангкок Ват Пхо Бангкок Бангкок Бангкок Бангкок Рыбки В храме В храме В храме Ват Пхо Ват Пхо В храме В храме В храме По Королевскому дворцу Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо В храме Храм Стоящего Будды В храме Стоящего Будды В храме Ват Пхо Бангкок Ват Пхо На мостике Привет из Бангкока Ват Пхо Ват Пхо В храме Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо Ват Пхо В храме В храме Бангкок Бангкок Бангкок Бангкок Бангкок Домик В небо У канала Архитектура Домик Бангкок Бангкок Композиция Домик Линии Бангкок Бангкок Бангкок Бангкок Бангкок Небоскрёбы Бангкок Небоскрёб Бангкок Бангкок Домик Небоскрёб Домик Чудеса Чудный домик Бангкок В Бангкоке Небоскрёб В магазине Красота Храм За рекой Красота Небоскрёб На улице Охрана В небо Буддизм Красота По Королевскому дворцу По Королевскому дворцу Охранник Охранник Королевский дворец По Королевскому дворцу В небо По Королевскому дворцу Одеть монаха Оделись Я Демон охранник Красота В храме В храме Стоящего Будды В храме Как ракета Небоскрёб Фигура
Tags: Бангкок, город

Posts from This Journal “Бангкок” Tag

• На всякий случай запомните

Вдруг окажетесь в Таиланде Столица у них, ясное дело, Бангкок. Но!.. Это по-нашему Бангкок, а по-тайски немного иначе. Полное официальное…

• Варан и чалмоносцы

19-й день нашего путешествия. С утра пробежались по храму, о котором я уже рассказывал, повторяться не стану Просто несколько свежих…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…

• Люди!

Вот повезло! Впрочем, обо всём по порядку... Началось вот здесь: Едва вышли мы из отеля, направились к Императорскому дворцу, как увидели вот…

• Ват Пхо и Ват Арун

Приехали мы в этот самый Бангкок, закинули вещи в отель, заели вкусного и сразу поскакали в храм Ват Пхо. Если что вокруг, то непременно…

• На улице

Сейчас в Бангкоке

• Третий день в Бангкоке

Вот и прожит третий в этом путешествии день в Бангкоке. Жара зверская. Поэтому мы решили сегодня покататься на речных трамваях. Это оказалось…

• Два дня в Бангкоке

Мы живём в Бангкоке уже два дня. Вчера почти ничего не удалось рассказать, потому что заклинило интернет. Но сегодня вроде бы работает... Вчера…