Всё лето

Попытаюсь показать вам моё лето почти без слов... Не, всё лето не получится - монитор треснет, интернет перегреется. Ну, тогда хотя бы малую часть...

На Кобре К вершине

На вершине К вершине В цветах Озорники В горах Парабола У Гармонии Водопады У водопада Озеро Горных Духов На вершине На перевале Над Сказкой Юля Таёжное озеро Смешная На тропе Партизан В цветах Ергаки На Радужном Аня Под Висячим Радужное Сущность В горах   Туман У Лады Вечер Прыжок Цветы На перевале У водопада Отражение Туман Вечер Цветы Цветы Ергаков Радужное Цветы У Параболы Кораблик Пришли Головомойка Вечер Вечер Бурхан Девушка Изготовление шеста Палатка Утро Утро Утро Утро В гости Вечер Рассвет Рассвет Солнце Бурхан Солнце Вечер Вечер Солнце В море Бурхан Вечер Утро Солнце Бурхан Утро У Бурхана Бурхан Солнце Туристы Солнце Небо Вечер Солнечно Сосна Маша Нямжанцан Гость Наша группа Аня Поляки Мокрая Такие люди Сегодня Дождь Вертушка Вот так Утро Йога Йога Алёна Мы Мы Дерево Вечер Тень ВечерУтро Утро Радость Вечер Бурхан сегодня Бурхан Облака На рассвете Утро Утром Бурхан, первый луч Вечер Закат Рассвет Полнолуние Вечер Утро Бурхан Утро Вертолёт ДождьРадуга Байкал Пляж Быша Небо Утро Утро УтромУтром Лодка Закат Чайки Варган Сэргэ Встречаем солнцеОсень
Ну, вкраце, как-то так.
Tags: Михаил

Posts from This Journal “Михаил” Tag

• Африка. О предрассудках

Несмотря на решительное наступление XXI века на современное мышление, в глухих местах нашей планеты ещё не изжиты предрассудки. В Африке мы с этим…

• На Байкал!

Наш поход № 83 по Ергакам благополучно завершился. Мы ещё успели сбегать на Столбы. А сегодня рано утром выезжаем на Байкал, будем проводить тренинги…

• Вчера на Столбах

Вчера чудненько полазили по Столбам. Поднялись на все главные вершины Эстетического района. Вернулись в город ночью. Все довольны. Рекомендуем.

• Завтра прямой эфир

Приглашаю завтра к телевизору! С 08:00 до 08:30 прямой эфир на телеканале Енисей. Буду рассказывать о секретах фотографии, а также про Ергаки и…

• Как мы попали в Китай

Внезапно. Вообще я мирно сидел перед компом, ковыряя в ухе. Таня заметила, что мы какие-то бледные. Дескать, полезно было бы зимой загореть. Заодно…

• Красноярские Столбы 28 сентября

28 сентября мы проводили экскурсию по Столбам В этот день мы почти не лазили по скалам Но сама тайга после первого снегопада произвела…

• - Ну, и что ты приобрёл? Что накопил?

Вот так встреча сегодня произошла. Такая жесть, что мороз по коже... Пожалуй, полезно будет узнать многим Встретил сегодня давнего знакомого,…

• Пришли якуты. Оказалось - ура!

Вчера на наш концерт пришли якуты. Надо заметить, что Якутия - очень варганная страна. Там все разбираются в варганном искусстве! С детства. Поэтому…

• Ергаки № 79. Июнь 2017. 1-3-й дни

Теперь рассказываю подробно, как мы сходили в 79-й поход по Ергакам, в июне-июле текущего года. Покидав в рюкзаки что-нибудь необходимое, мы с утра…