Третий день в Куала Лумпуре

Второй месяц путешествия, третий день в Куала Лумпуре. Интересные встречи, шутки. приключения, еда, впечатления.

На улице
День начался чудненько
Едва мы вышли из отеля, как тут же увидели чалмоносцев. Успели сфотать

Улица
Китайский квартал. Сейчас тут тихо, но вечером будет бурная торговля.

Семья
Обычно в малайской семье 3-5 детей.

Люди
Вот такие люди встречатся в городе. А мы сегодня ходили на площадь Мердека. Ну, про неё я и в прошлом году рассказывал. Подробности позже.

Женщина
Малайка

Фигура
Какой-то знак. Может, это памятник сепульке?

Женщина
Малайка

Привет!
Привет! Я среди фикуса.

Мужик
В дальних странах мне интересны люди. так здесь их хватает!

Домики
Мы опять ходили к Петронасу

Девушка
Встретили тут девушку.

Обед
Обедать пошли в Сурию. Правда, цены нас шокировали. Мы привыкли за обед на двоих платить по 100-160 рублей, а тут пришлось выложить 400! Но вкусно, не поспоришь.

Петронас
Ой, беда. Пока мы обедали, набежали тучи, сыпанул дождь.

Борода
Временами дождик прекращался. Потом сыпал снова

Люди
Народ пережидает дождь.

Петронас
Спрятавшись под крышей, мы ожидали режимного времени для фотографирования. Но дождь, собака, продолжал сеять. И низкие облака пошли, закрывая вершины башен. А за башнями появилось облако, окрашенное оранжевым. Вот такие получились кадры...

Дождь
Фотографировали под дождём.

Менара
Телебашня Куала Лумпура под дождём.

Ужин

Ужинали мы в нормальном ресторане. За эти три блюда запатили примерно 190 рублей. Порции большие. Мой организм от переедания расширился и порвал штаны. Хорошо, что рядом ночной рынок. Мы пошли искать, но все размеры были всего лишь 32-33. Вообще это и есть мой обычный размер брюк. Но сейчас на меня с трудом налезли штаны 36-го размера. Кажется, мы нашли единственные штаны нужного размера. Купили за примерно 450 рублей.
Да, ещё в Сурии зашли в продовольственный магазин. Ура, нашли там чику! Взяли сразу килограмм, чтобы как-то продержаться до завтрака. Некоторые цены: картошка по 100 руб за кг, багет 60 руб. Разные торты, красивые, в среднем от 800 до 1000 руб.

Tags: travel, Малайзия, Михаил, ЮВА, архитектура, еда, жизнь, ислам, люди, мужчина, прогулка, путешествия, туризм, фото

Posts from This Journal “архитектура” Tag

• Красноярск сегодня

Сфотографировал сегодня

• Сегодня первый мороз

Сегодня в Красноярске наконец-то приключилось -27. И мы немедленно этим воспользовались. Теперь подробнее Началось с того, что меня отыскал…

• Санья-бей

Главные бухты острова Хайнань - Ялунвань, Дадунхай и Санья-бей. Рассказываю о последней Пляж этой бухты самый длинный, растянулся на 11 км, от…

• Наньшань, центр буддизма

Одна из главных причин, зачем мы поехали на этот раз в Китай - знаменитый комплекс Наньшань, центр буддизма. Главные ворота, вход…

• Дома-деревья, просто прогулка

На острове Хайнань построены оригинальные дома-деревья, над проектированием которых трудились лучшие архитекторы мира. Мы решили прогуляться до них.…

• Как мы попали в Китай

Внезапно. Вообще я мирно сидел перед компом, ковыряя в ухе. Таня заметила, что мы какие-то бледные. Дескать, полезно было бы зимой загореть. Заодно…

• Прогулялись только что

Красноярск, фотки свежие Шикарная скамейка! Надо скорее фотографировать, а то вандалы вот-вот про неё узнают и разломают. Тут деревья…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…