Корейская кухня

В Сеуле мы насладились разными блюдами корейской кухни.

Вкусно
Теперь делимся опытом: что нужно знать, отправляясь в Южную Корею.
Цены
Продукты в Сеуле довольно дорогие, особенно в магазинах. На улице - дешевле. А вот еда в ресторанах для местных жителей часто бывает совсем дешёвой.

Вкусно
Обычно обед или ужин на двоих обходился нам от 7 000 до 20 000 вон (примерно от 180 до 540 бат). На верхнем снимке ужин в горячей сковороде, на горелке. Мы эту горелку выключали, но хозяин и хозяйка ресторана по очереди подходили и снова включали... В таких ресторанах положено кушать еду шипящую и шкворчащую. Да, здесь одно блюдо, а к нему подаются ещё разные приправы.

На улице
Всякие вкусняшки на улице. Рекомендуем.

Еда
Выбирай на вкус.

На улице
Обычное явление на улице. Не пугайтесь, что продукты покрываются пылью... Здесь улицы чистые.

Вкусно
Это одно блюдо. Горелка закрыта крышкой.

Еда
За это мы заплатили 700 вон. Много теста и мало перца. Но попробовать стоит.

Цены
Сравните цены

Ужин

Мы принципиально питались только в корейских ресторанах. Есть также японские, китайские, европейские.
Самая знаменитая штука из корейской кухни - кимчи, это маринованная капуста и другие овощи: редька, чеснок, тыква и ещё какие-то. Кимчи бывает острая и не очень, а также вкусная или мерзко вонючая - по-разному. Обычно кимчи подаётся бесплатно. Если занчивается на тарелке - добавят. Вода также бесплатно. Интересны пулькоги - куски маринованного мяса в листах зелени. Популярен бибимбап - это отварной рис, острые перцы, овощи и мясо. Да, сверху покрывают ещё жареным яйцом. Популярен кимпаб, но нужно знать, что он бывает с начинкой трёх видов: кимчи, тунец или овощи. Обычного чая в ресторанах, как мы заметили, нет. Но часто заваривают какие-то запашистые травки или корни - нам понравилось.
Теперь про собак. Оказывается, это редкое и дорогое блюдо, начиная с 40 000 вон. Нужно ещё поискать. Но мы не искали, да и деньги такие не стали бы платить...
Исследовав несколько разных едален, мы выбрали крохотный ресторанчик на три столика, где обычно и ужинали. Хозяин очень радушный. Он заваривал напиток из ароматных грибов, которые сначала давал понюхать. Однажды мы замёрзли и выпили весь чайник для согрева. Стоимость такого чайника 100 вон (около 5 рублей).

Tags: travel, Корея, Сеул, еда, путешествия

Posts from This Journal “еда” Tag

• Лангкави кончился

Вот так штука на этом самом острове Лангкави. Мы даже пришли к неожиданному выводу. Итак, мы несколько дней прожили на чудном острове Лангкави…

• Куах и ночная мебель

27-й день путешествия Пляж Лангкави В этот день мы решили никуда далеко не ездить, а пошарахаться на месте Пляж отличный. Мелкий песок,…

• Про завтраки

Мы только что сгоняли в Китай, об этом я уже рассказывал. В частности, вывешивал и некоторые фотографии завтраков, потому что народ интересуется. И…

• Китайская кухня

Китайская кухня знаменита на весь мир. Блюда невероятно разнообразные, изысканные. Собственно, это была одна из причин, зачем мы полетели в Китай в…

• Дома-деревья, просто прогулка

На острове Хайнань построены оригинальные дома-деревья, над проектированием которых трудились лучшие архитекторы мира. Мы решили прогуляться до них.…

• Арка и омуль

Здесь рассказываю о том, что пережили фотографы на Байкале за один день. Да, и этот день они навсегда запомнят! Итак, после завтрака мы поехали в…

• Байкал 2017, 22 июля

Продолжаю рассказывать и показывать подробно. С утра сгонял на Бурхан Так толпы фотографов. Снимают также и на коптеры Вот такое утро.…

• Продолжаем объедение. То есть, наблюдения

Вышли мы сегодня на берег Байкала, фотокамера наготове. И погода приличная, тёплая. Но... ни одного кадра! Вот как бывает. Завернули мы тогда в кафе,…

• Хушууры и буузы

Что было сегодня Сначала мы отправились гулять в степь Над Байкалом туман Но тепло. Собрав мешок лекарственных растений, мы…