numach (numach) wrote,
numach
numach

Categories:

Казанцева

Истории Алеси Казанцевой:

Стиральная машинка замачивает, стирает, отжимает и сушит.
Посудомоечная машина замачивает, моет и сушит.
Автоматический кошачий лоток собирает сам все в совок и закидывает в канализацию, затем промывает наполнитель и сушит.
Стерилизатор детских бутылочек очищает младенческую посуду от микробов и бактерий, сам моет, кипятит.
Холодильник размораживает сам себя.
Игрушки над кроваткой ребенка вращаются сами.
В самой кроватке есть встроенные мелодии колыбельных 10 вариантов. Плюс звуки природы: водопад, сверчки, птицы.
Подгузники впитывают, предотвращают опрелости, они пропитаны витаминами для кожи.
Товары для ребенка приезжают на дом из интернет-магазинов.
Когда я родилась, мы жили в частном доме. Чтобы постирать пеленки, мама таскала зимой воду из колодца в ведрах, нагревала на печке, стирала руками, полоскала, кипятила в огромном баке, опять полоскала, отжимала, развешивала и гладила. Сейчас это называется одним словом - памперс. Она готовила, мыла посуду, пела мне песни, мыла сама бутылочки, кипятила их, чистила ершиком, протирала. Ходил на молочную кухню в шесть утра.
Я хожу и просто нажимаю на кнопки. Каждый вечер говорю своему мужу, что очень устала.

* * * * *

Недавно было в метро. Девушка спускается со мной параллельно по лестнице. Надиктовывает по телефону список: "Витя, молока, хлеба и сметаны. Сыра и..." В этот момент навстречу бежит мужчина и выхватывает у нее телефон, а она ему вслед кричит: "И творога, Витя, творогааааа"...

* * * * *

История про новогодние чудеса. Пошла я перед Новым годом в торговый центр. Все в огнях, огромные ангелы висят, звучит рождественская музыка, люди пакуют красивые подарки. И настроение такое, что все будет хорошо, все получится, жизнь прекрасна. Люди улыбаются, парочки ходят за ручку, дети с оленьими рожками. Захотелось есть, но надо было быстро. На фудкоре заказала себе суши, продавщица отдает заказ и кладет на поднос елочную игрушку, говорит: "У нас акция! Кто ест суши с сыром Филадельфия, тот в подарок получает новогоднее украшение!" Рядом девушка стоит. Такая в спортивном костюме и дамской сумочкой. Увидела и говорит: "Ух тыыыыы!!! Вот это дааааа!!!!!!! Красиво!" У девушки голос еще грубый, почти бас, очень громкий. Она с таким восхищением смотрела на эту игрушку! И я думаю, Новый год же, чудеса и внезапные подарки, счастливое настроение и нечаянная радость. Протягиваю ей: "Это вам! С наступающим!" Она обрадовалась, даже засмеялась, взяла. Я ищу место со своим подносом, на душе - просто счастье. Приятно вот так порадовать кого-то. Игрушка мне самой тоже понравилась, но пусть этой девушке будет хорошо. Вот она придет домой, повесит на елку и, может, вспомнит обо мне. С этими мыслями я ем свои суши и вдруг слышу за спиной разговор. Голос этой девушки, громкий бас, его не спутать: "...да какая-то тупая пизда отдала. Ей по акции вручили, а она мне передарила. Да люди охуевшие, краев не видят. И все они, суки, жалуются, что плохо живут, а сами с жиру, бляди, бесятся". Она меня не видит, я в капюшоне спиной сижу.
И я такая посидела, посидела... Подумала, подумала... Встаю, подхожу и говорю: "Хуй тебе! Я передумала". Забрала игрушку и ушла.
* * * *

И о позитиве. Мы тут терзаемся запахом из холодильника. Как некоторые уже знают, мы уехали в отпуск на месяц и оставили полную морозилку мяса. В доме был скачок электричества, приехали - у нас дома адовый запах тухлятины. Настолько плотный, что он выталкивал обратно, не зайти. Пробовали все, все народные средства. И выключить, и просушить, и включить, и оставить открытым вымораживаться, и кофе сыпали, и уксусом мыли, и лимоном протирали, и заговор шептали, и уже смотрели, сколько стоит новый. И вот один человек мне пишет, что есть такое специальное средство. Применяется для мытья машин и квартир после пожаров, прекрасно подходит после кровавой массовой резни, но особенно хорошо им мыть протухшие скотобойни. Как раз для нас!
Нашла контору, которая реализует чудо-состав. Такая организация типа "Мир скотобойни". Оказывается, средство поставляться в Россию только весной и летом, потому что оно не выдерживает низких температур, склады не отапливаются. Я сразу скисла, как же так, что же нам делать. Ничего страшного, отвечает поставщик, приезжайте к нам в офис, у нас есть пробник, отольем. Мы не просто поехали, а сразу побежали. Вот, говорит поставщик, вам бутылочка, попшикаете и все пройдет. Мы давай деньги протягивать, мол, сколько с нас?! А они такие: да вы что, нисколько, мы просто так поможем и все. И даже убежали по коридору, чтобы мы свои бумажки не совали.
Как так? Ну как так? Совершенно незнакомые люди участвуют в жизни других совершенно незнакомых людей. Вошли в положение, протянули руку, налили в бутылку чудо-отвара. Вот им-то какая разница вообще? Им-то что от этого? Так отвыкла от такого отношения. Три дня про это хожу и думаю. Почему они это сделали? Что ими двигало? Они все равно могли спекулировать на нашем идиотизме, как делают все производители разных товаров каждый день. Они могли бы повесить трубку. Мы не же организация дураков (ООО "Не выключай свой холодильник"), которые потом купят у них сто литров, а частные дебилы. Да они бы просто могли сказать, что у них солидная контора, а мы тут со своим холодильником щемимся. Делать им больше нечего? Как целая крупная организация может повернуться к тебе человеческим лицом, когда вон конкретные люди лица отворачивают. И сразу хочется как-то отблагодарить, рассчитаться. Физически организм не принимает такое отношение. Хочется прямо приехать к ним еще раз и спросить: что вам от нас нужно, в конце концов?!
Холодильник, кстати, спасен! Кому надо чудо-средство - подскажу название и адрес. Убивает все запахи. Вдруг кто-то держит общественный туалет или частный мусоропровод. Пахнет апельсинчиком теперь. Кайфушки!

* * *

Мы тут были у Большого Будды. На Пхукете стоит такая огромная статуя на горе. Он очень красивый, белый. Вокруг него на деревьях люди вешают колокольчики с самыми заветными желаниями. Я читала, там разное. От "Пусть мой брат женится и свалит из квартиры" до "Всем добра и мира!" Видела даже колокольчик "Россия без Путина!", хотела сфотографировать, но не стала, потому что вообще не люблю эту тему.
Люди там загадывают и заветное, и шуточное. Еще около Будды ведется сбор пожертвований на дальнейшее строительство храмового комплекса. Лежит пластами белый мрамор, расчерчен на кусочки. Даешь 500 рублей - и тогда можно маркером на маленьком кусочке написать то, что хочешь. Хоть желание, хоть привет передать. За 1000 рублей то же самое можно сделать на большом куске. Некоторые выкупают несколько больших квадратов и перечисляют свои имена, поздравляют с днем рождения, рисуют солнышко или рожицы. На одном маленьком кусочке было написано: "Хочу, чтобы мой сын Алексей навсегда излечился от лейкоза". Из этих кусочков будут возводить белый лотос, на котором сидит Будда.
Колокольчики со временем монахи снимают, продают их еще раз, люди снова пишут на них свои желания. Я видела молодую пару, которая сначала оттирала чьи-то старые желания, потом вешала колокольчик высоко-высоко, чтобы никто не снял.
И я вот думала. Какая-то женщина (или мужчина) написала про лейкоз сына на самом скромном кусочке мрамора. А кто-то хочет "найти хорошую работу за реальные бабки" и готов лезть высоко на дерево. Наверное, этот мрамор перед использование шлифуют, стирают желания. Или ломают. Или вообще он не пригодится. Разобьют случайно строители и все. Но это не имеет значения. Потому что "а вдруг..."
Один раз в церкви я поставила свечки. Как мне объяснили, пока горит свеча, Бог думает о том человеке, ради которого ты пришла. Подошла бабушка (смотрящая за порядком) и начала убирать сгоревшие свечи. Мои тоже выдернула, хотя они были длинными и Богу еще можно было подумать о тех, о ком я просила, и вообще о своем поведении в целом. У нас с бабушкой возникли нервные переговоры с перетягиванием свечей со стороны зла на сторону добра (шепотом, мы же в церкви), затем была мелкая потасовка и установка свечей на место. Я принципиально встала и смотрела теперь не на маленькие пламя, не думала больше о людях, ради которых тут, а следила за коварной бабкой, которая крутилась вокруг. То есть я лезла повыше на дерево, чтобы сказаное сбылось, задуманное осуществилось и если Богу плохо слышно, то я зайду с другой стороны. Если кому-то не доходит в голову, то мы постучим в печень.
Тут, конечно, стоит написать, что с тех пор прошло много времени и хахаха, я уже не такая. Но я - такая.
Как-то раз в парке видела, как две женщины поругались около куста сирени. Они спорили, кто съест цветок с нечетным количеством лепестков. Как-то давно мужчина в автобусе выпросил у меня билетик и тут же съел его.
Однажды я брала интервью у Бахыта Килибаева. Он создал рекламу МММ. Рассказывал про Леню Голубкова. Что он по типажу похож на Микки Мауса. Даже ушки оттопырены. Такой наивный мышонок. Бахыт рассказывал так:
"Для меня персонажи роликов МММ были предметом внимания, я не относился к ним с презрением, не считал их идиотами. Я просто пытался понимать их проблемы. Пусть они наивны, но кто из нас не наивен? Пусть они ошибаются, но кто из нас не ошибается? Строят нереальные планы, но кто их не строит? Пусть они живут надеждой, но как жить без надежды? Поэтому я их любил".
Нас всех кто-то очень любит. Иначе терпения никакого не хватит. Я очень гордилась этим интервью. И больше всего запомнила именно вот это почему-то "как жить без надежды". Никогда не осуждаю и не обсуждаю очереди к дарам волхвов. И с понимаем отношусь к людям, которые переходят зебру, наступая только на белые полосы. Я за то, чтобы люди верили хоть в пень, хоть в ножку стула. Кто-то говорит, например, дары волхвов - обман, а я вижу здесь надежду. Хотя сама не стою в таких очередях. Потому что у меня свои приемчики. Как и у всех. У вас.

* * * * *

Началось все с того, что Дима сегодня пришел с ночной смены. Одновременно с этим проснулся Степан. Из-за него тут же встал кот, потому что Степа начал его сосать и душить. Вместе со Степой и котом в это утро вошел главный персонаж дня. Сосед с дрелью.
По звукам было ясно, что это не тот стандартный злодей, который обычно сверлит хаотично. Сегодняшний сосед вешал картины: он сверлил кратко, а потом стучал. Через час стало понятно, что у нас в доме открывается Третьяковка.
Ребенок Степан во время завтрака размазал всю кашу по бабушке. Кот просил есть, он орал, будто подсказывал соседу с дрелью, что "Черный квадрат" повешен вверх ногами. То есть бессмысленно. Еды ему нельзя было положить, Степана уже выпустили из загона и он пополз по квартире крабом. Крабы любят кошачью еду, она же из рыбы. У нас проблема: кот отказывается есть в безопасных местах. С появлением Степана он отвоевывает территорию и не отдает ему ни метра. Поэтому кот требует еды в том месте, где он ел всегда. Кот в нашей семье единственный воспитанный человек, а не какое-нибудь животное, как Степан. Краб знает прикормленные места и идет на кота, как крокодил, который ждет антилопу у водоема в засуху. Можно было затолкать в кота бабушку, она же вся в каше, но обязательным условием этого семейного утра было дать Диме поспать после ночной смены.
Одновременно с этими событиями у меня в почтовом ящике бились три проекта. Всем в одно время потребовалось всё. Степан начал колотиться в дверь комнаты, потому что если не дают кота, то дайте хотя бы пососать отца. Дима спал странно. Он поднимал руку прерывистыми движениями, как робот, сжимал и опускал тем же способом обратно. Я не знаю, почему так.
Сосед в это время перешел в другую комнату, как раз над Димой. Поймать этого любителя искусства невозможно, типовая многоэтажка устроена так, что всякий может сделать дома Эрмитаж. Пользуясь тем, что бабушка отколупывает от себя кашу, Степан проник в помещение с отцом и применил несколько проверенных на коте приемов: души горло, дави глаза, тяни усы. Дима подскочил так, будто сосед резко надел ему на голову эпическое полотно "Последний день Помпеи".
В это время у меня в почте и по телефону кипели проекты. Я старалась отвечать спокойно, будто развешиваю во время ядерной войны носочки по цветам. Сосед к тому времени закончил с картинами, но решил, что теперь следует дополнить вернисаж скульптурами (стены, дрель, 22 век, неизвестный художник). Все мы могли бы ему позировать в этот момент. Дима в образе поверженного героя. Современная инсталляция "Краб, засовывающий коту миску в зад". И мы с мамой в классике: бледные женщины без рук и без ног. Обе без головы.
Мама связала Степана в комбинезон и пошла гулять. Мы остались втроем: спящий Дима с вытянутым кулаком, я с тремя проектами и сосед. К тому времени он как раз решил перевесить Мане к экспрессионистам.
Мечтая применить к соседу все приемы Степана, я стала собираться на встречу. Как раз позвонила мама и попросила вынести на улицу одеялко. Руками я готовила обед, ушами держала телефон и ногами натягивала одежду. На улице шел дождь. Мама жалась у подъезда со спящими Степаном. Я ее быстро поцеловала в кашу и убежала на автобус, потому что уже очень опаздывала на важную встречу. Вместе с одеялом. По дороге позвонила Диме и попросила, чтобы он поднял коляску и мокрую маму домой. Дима стал спускаться в пижаме и застрял в лифте.
Весь день я представляла себе, как вечером домой приходит жена соседа. В бархатных тапочках она ходит вдоль картин, горят канделябры. Женщина пьет чай из семейного фарфора, ставит чашку с витой ручкой на рельефное блюдце. Ее муж качается в кресле, тихо звучит классическая музыка. Она говорит ему: "Что ж, пожалуй, Геннадий, нам бы следовало сменить теперь полы на дубовые". Муж в большом халате гладит фамильный молот, он согласен. В это время в лифте стоя спит Дима, его рука вытянута и сжата.

* * *

Посвящается тем, кто с нами

В рекламном кадре все должно быть идеально. И реснички, и пылинки, и складочки на одежде. Однажды я работала с режиссером, который считал, что складки на штанах под согнутым коленом не должны существовать вообще. Но раз уж мы тут все такие бесполезные дураки, то пусть они хотя бы лежат ровно. И пусть их будет три, не надо четыре, четыре – это четное количество, плохо. Пять много. Пусть три. И должны быть именно складочки, а не вульгарные мелкие морщинки.
Другой режиссер требовал сделать актеру укладку бровей. Хотя кадр был не макро и брови не густые, но тем не менее.
В рекламе есть вот эта особенность впадать в идиотизм, видеть невидимое, замечать несуществующее и обращать внимание на детали, которых нет. Это называется тщательное отношение к проекту. Вот в кино поварешка – это поварешка. А в рекламе поварешка может быть в ста вариантах. Какая она? Пластиковая или металлическая? Или комбинированная: металлическая чаша и пластиковая ручка? Если ручка металлическая, то блестящая или матовая? Длинна ручки? Есть ли дырочка для вешания на конце? Какой формы чаша? Какой глубины? Как крепится ручка к чаше? Хронометраж ролика 30 секунд, бывает и меньше. Отсюда такое внимание к деталям и тщательность.
Если, не дай бох, потребуется снять белый лист бумаги формата А4, то это будет самый адский проект. Реквизитору придется принести сто вариантов листов: глянцевая, матовая, полуматовая, гладкая фактура, бумага для акварели, для рисования карандашом, для сушки гербария, для заворачивая самокруток, бумага писчая, бумага не писчая, бумага для струйного принтера, бумага для лазерного принтера (наверняка есть различия и это будет жутко видно в кадре), бумага для чертежей, для складывания самолетиков, для жевания комочков и плевания на переменах из ручки, бумага для бумаги, бумага для обертывания, для заворачивания и для скручивания, папирус, туалетная, бумага, которой нет в природе, невидимая бумага и бумага для розжига углей в аду. Обо всех видах бумаги реквизитор узнает за 2-3 недели проекта. Он будет высылать варианты, а заказчик писать в ответ: "Это все не то! Вы что бумагу не можете найти?!" Это правило: если тебе звонят и говорят: "Есть простой проект, там делать нечего!", значит, надо бежать без оглядки в другую сторону. Мы будем перезваниваться с реквизитором каждый день две недели и говорить: "Бляяяя, да если бы я знала, что такое будет!.." А тем временем уже встреча с заказчиками, которая бывает перед каждой съемкой. Все, как мы любим: пироженки, фрукты, напитки с газом, без газа и с полугазом. В презентации вставлено сто вариантов листов белой бумаги формата А4. Все под своими номерами, чтобы не перепутать. На ППМ притащат еще стопку образцов. Их будут рассматривать и трогать. На связи по телефону из западного головного офиса компании вице-бренд-президент-менеджер Глория Какая-То Там У Нее Фамилия. Связь плохая, Глория говорит как из кафельного туалета, но агентство все понимает.
Агентство проходит какие-то курсы по пониманию клиента из кафельного туалета, это точно. Курсы следующие. Клиента сажают в двухсот метровую трубу или колодец, а с другой стороны размещают агентство. Условия тренинга: клиент говорит тихо и при этом трясет банку с крупой и шуршит целлофаном. Кто расслышал - тот и работает в агентстве.
Глория будет говорить, что вариант белой бумаги под номером 63 ей кажется не премиальным. У нас все должно быть лакшери.
Раньше говорили люкс. Потом вип. Потом премиум. Сейчас все говорят лакшери. Лакшери – это шик и жир.
Так вот. Нам нужна белая лакшери бумага формата А4. На что агентство начнет доказывать, что мы тут в Москве держим 63 номер в руках и он отличный, он светлый и он настолько лакшери, насколько вообще может быть лакшери белая бумага формата А4. Правда, режиссер рекомендует для съемки не 63 номер, а 97. Так что нам придется снять два варианта. И тут Глория снова поведет себя, как абсолютная падла, и скажет, что 97 тоже темный. Станет понятно, что даме в трубе надо просто прибавить яркость монитора, начнутся поиски системного администратора в западном головном офисе, потому что Глория не знает, где эта кнопка. Затем агентство поинтересуется, а можем ли мы отправить этой чертовой мать ее Глории образцы по почте? А экспресс-доставкой? А если передать самолетом? Давайте посмотрим расписание, какие рейсы летят к Глории в трубу, чтобы она смогла до съемок оценить белую мать ее бумагу формата А4.
После встречи, когда Глория в трубе уже отключится, то кто-нибудь из агентства задаст вопрос типа: "А кто у нас художник-постановщик? Аа... А почему не тот, которого мы просили?.." Продюсер скажет, что которого просили - тот занят, он снимает с Бондарчуком/ Михалковым / Господом богом. А агентство скажет: "Ну вот поэтому мы его и просили! Ребята, такой ролик! Белая бумага в кадре! Ваш художник-постановщик раньше снимал белую бумагу? Есть шоурил?"
После встречи я напишу реквизитору, что нам нужно найти что-то среднее между образцом 63 и 97, но не такое темное, как экран у Глории.
Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: "А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет "гореть" в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой". Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги - это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитором, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
Хотя вообще-то я хотела рассказать не про бумагу. А про недавнюю примерку. Кадр такой: мужская рука достает из кармана ключи от машины. Мужчина стоит фронтально, развернут на камеру. Крупность от ремня до зоны бикини. И вот на примерке режиссер просит актера сделать это простое движение. Тест. Надо же всегда делать тесты. И хорошо, что режиссер попался ответственный и потребовал достать ключи из кармана, потому что выяснилась совершенно ужасная вещь. Режиссер говорит, что складки на штанах выглядят вопиюще вульгарно. Дело в том, что у нашего актера какой-то... наверное... сильно… большой пенис. И он как-то выпирает. И поэтому складки. И тут начинается опять вот эта контактная шизофрения, когда взрослые люди с высшим образованием начинают вести себя неестественно. Померили все варианты штанов - все равно ужасно, прямо бросаются в глаза складки. Про пенис и речи нет, он просто кидается во взгляд. И смотришь теперь не на ключи с логотипом, а на этот огромный ужасный пенис. Обсуждение идет по-английски, актер совершенно не врубенштейн, но слово пенис улавливает. И по выражению лиц понимает, что его пенис никому особенно тут не понравился. Он спрашивает у меня: "А что случилось-то?" И что ему сказать? Ты зачем себе отрастил такой огромный член? В обычной жизни, в среде нормальных людей и в естественных условиях никто бы не стал так преувеличивать данный пенис, так что это был звездный час актера. Пенисишка-то так себе. Художница по костюмам придумала очень утягивающие трусы. Креативный директор показывал, как можно немного прибрать пенис, он пошел чуть в присядку, приседал и рукой заправлял невидимый пенис внутрь между ног, а потом ставил ноги ровно и оппа - пениса как бы и нет. А менять кадр уже поздно. Потому что очередная Глория утвердила уже раскадровку, если ей сейчас звонить про пенис, то проект полетит в трубу. Продюсер предложил поискать дублера для этого кадра. То есть как бы продюсер как бы думает, что как бы я как бы звоню в как бы кастинг-агентство и как бы говорю: "Все нормально, но есть одно но. Нам нужен дублер на один кадр. Да нееет, не по рукам дублер, руки у актера хорошие. Нам нужен дублер по пенису. Желательно без пениса. Вы вообще-то думайте, кого в следующий раз присылать! Что?! Да у него не пенис, а какая-то хуйня!"
Я вчера села пить чай. И начала размешивать сахар. Думаю, что ж я делаю! Надо же по часовой стрелке мешать! Мы кофе недавно снимали, нас так научили. И я стала развешивать по часовой. И ложечку взяла так, чтобы пальцы было ровно. И складки одернула. И пригладила брови тоже. И перед тем, как отпить, сказала себе "Начали".

* * *
Tags: рассказ, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “юмор” Tag

  • Африканский юмор

    Путешествуя по Танзании, мы каждый день общались с африканцами, удивляясь разности, а порой и сходству менталитетов. Вот почему полезно…

  • - Странный юмор у русских...

    Началась эта история давно, а завершилась, наоборот - недавно. А началось в древней Киргизии, где я впервые побывал полвека назад. Но тот…

  • Эхо Шри Ланки

    Конечно, мы недавно побывали на Шри Ланке. Прожили на острове почти месяц. А там не всё так просто!! Например, местный житель, отвечая утвердительно…

  • Ещё про Корею: как меня коммент развеселил

    Недавно, конечно, мы побывали в Корее, так я об этом уже писал. Но фотки висят в интернете, люди смотрят. И вот сегодня пришёл столь замечательный…

  • Две мамаши

    Эта история, конечно, про двух мамаш. Если исключить адские вопли с выпученными глазами, то даже смешная. Итак, мамаш было две. Одну звали…

  • Вот так африканцы!

    Вчера посмеялись... Таня скромно уверяет, что плохо знает английский. Когда мы долго путешествовали по разным странам, я был переводчиком.…

  • Нелли и двойное ошеломление

    Да, история с Нелли ошеломила меня дважды. Первая история произошла осенью Впрочем, об этом я уже писал здесь Тогда я с сыновьями…

  • 2013

    Ранние заметки Алеси Казанцевой * * * Что же касается котика Мити, о котором меня тут все спрашивают, то его жизнь, конечно, изменилась после…

  • Убийственный вопрос

    Конечно, мы сейчас готовимся к походам в Ергаки Рассказываю о наших приключениях в горах, о красотах... И тут бывают такие неожиданности!!! Вот…

promo numach february 5, 2018 13:19 16
Buy for 20 tokens
Как показывает практика, многие хотят своими глазами увидеть парадоксальную Параболу. Давайте, подробно разберём варианты, каким образом это возможно. Парабола - это уникальная скала фантастической формы, находится на берегу озера Художников, в Ергаках. То есть, вам нужно попасть на озеро…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments