Секрет озера Художников

Открываю один из секретов!

Островок

Подобные фотографии с озера Художников можно увидеть в интернете. Хотя бы в моих фотоальбомах.
На рассвете
Понятно, что многие тысячи фотографов мечтают сделать подобные фотографии. Добираются они до озера Светлое или Каровое, ждут хорошей погоды...и бегом на озеро Художников. Бегом, потому что нужно успеть вернуться обратно до темноты. Итак, добегают до озера Художников, сначала радуются и подпрыгивают до 8 см, но потом, когда начинают смотреть в видоискатель - понимают, что где-то их обманули... Озеро то, а картинка не та! Прямо скажем, какая-то фигня... Вот в этом и заключается секрет. В середине дня озеро выглядит вполне тривиально, обыденно, скучно, тьфу на него два раза.  А такая красота бывает лишь утром и вечером - то есть, здесь необходимо ночевать!
Беда в том, что туры до озера Художников есть, а туров с ночёвкой нет. Но, погодите отчаиваться и кусать локти! Такие туры всё-таки существуют, просто они не так широко разрекламированы. Например, этим летом сюда можно попасть с ночёвками в наших турах с 25 июня по 5 июля и потом ещё с 8 по 16 июля. Важно, что ночёвок на берегу изумительного озера будет несколько. Вот отличный шанс застать красоту в нужное время.
Утро
Но, мало того! Возле популярного озера Художников есть и другие, которые тоже лучше снимать утром или вечером, но не днём.

Вечер
Вот озеро Ласточка. Днём оно не имеет смысла, зато посмотрите, что тут можно поймать вечером!

Отражение
Знаменитое мистическое озеро Горных Духов - аналогично. Впрочем, днём оно тоже производит сильное впечатление. Но главная красота - утром или вечером.

Озеро Горных Духов
Вот вечерние кадры озера Горных Духов. До озера Художников - 15-20 минут хода.

Парабола
Уникальная Парабола на берегу озера Художников

Отражение

Озеро Художников утром.
Вот этот шанс.

Tags: озеро Художников

Posts from This Journal “озеро Художников” Tag

• Ергаки № 79. Июнь 2017. 1-3-й дни

Теперь рассказываю подробно, как мы сходили в 79-й поход по Ергакам, в июне-июле текущего года. Покидав в рюкзаки что-нибудь необходимое, мы с утра…

• Волшебный туман

7-й день похода по Ергакам № 78. В этот день пришёл туман! А нам посчасливилось быть в это время на озере Художников. Ну, ловите красоту... Уж мы…

• На озеро Горных Духов

4-5-е дни путешествия На четвёртый день мы свернули лагерь и пошли через перевал Художников. Вид с вершины перевала Мы на перевале. Отдых…

• Ергаки

Скоро в горы! Диафрагма 5,6; выдержка 1/100 Снимал на берегу озера Художников

• Поход в Ергаки №77, июнь 2016, день 10

Продолжаю рассказывать про наш чудный поход по Ергакам В этот день мы много фотографировали. Проснулись мы возле Параболы. Ага, значит, мы в…

• 77-й, очень коротко

В двух словах рассказываю, как мы чудненько сходили в поход №77 по сказочным Ергакам, какие были приключения и почему мы так тщательно ржали.…

• Островок

В Ергаках

• На снежный мост

На следующий день мы затеяли радиалку на Параболу, озеро Горных Духов, снежный мост и верхний водопад ГД. Погода для этого как раз хорошая.…

• Через Мраморное и водопад

В горах Западного Саяна, Ергаки. 15-й день путешествия С утра я сбегал, сделал этот кадр. Потом началась работа... Мы собрали рюкзаки и…